Понедельник, 18 Ноября 2024, 20:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
MOAI
arrow25Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 22:44 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вопрос к тем людям кто работал, или работает с этим движком.
насколько удобна система координат в MOAI? Ведь она там не такая как у всех движков(начальные координаты не 0,0 а центр экрана). Лично мне она показалась очень не удобной, но позже я прочитал статью на их форуме, о том почему, или зачем используется именно так, и что к ней нужно привыкать, вообщем идея вроде неплохая с координатами, с легка запутанная правда, но выигрывает при оптимизации под различные разрешения.
следующий вопрос наверное относится не только к MOAI, но и к другим движкам у которых нет кнопки "создать exe файл" Вопрос как?) батник создать легко, и запускать свои поделки через него легко, а как мне сделать просто exe файл, и поделится им с кем ни будь?.
и последний вопрос уже четко направлен на структуру MOAI.
допустим есть следующий код
Code
local width = 800
local height = 600
MOAISim.openWindow ( "Game Title", width, height ) -- create window
viewport = MOAIViewport.new ()
viewport:setScale ( width, height )
viewport:setSize ( width, height )
layer = MOAILayer2D.new ()
layer:setViewport ( viewport )
MOAISim.pushRenderPass ( layer )
       
brickgfx = MOAIGfxQuad2D.new()
brickgfx:setTexture("gfx/block.png")
brickgfx:setRect(-64,64,32,32)

base = MOAIProp2D.new ()
base:setDeck ( brickgfx )
base:setLoc ( 0, -240 )
       
layer:insertProp ( base )

для чего нужен класс MOAIProp2D.new () ? Я по справке пришел к выводу что для определения некой невидимой границы вокруг спрайта, для определения коллизий с ним. Так ли это?

Добавлено (09.05.2013, 22:44)
---------------------------------------------
up
может есть ответ?

Сообщение отредактировал arrow25 - Понедельник, 03 Сентября 2012, 23:56
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг