Прошел гид windmill до звука. Уже разбираюсь в движении персонажа и т.п.
Написал код для пули, вылетающей при нажатии пробела:
В game()
Code
if(KeyCheck(DIK_SPACE)){isBullet=true;}
В game() так же добавил код, контролирующий направление полета пули. То есть, пока пуля существует, она летит в направлении в котором находился герой.
Код движения героя:
Code
if(KeyCheck(DIK_W) && isKey == false) {direction=1; if(!isBullet){bulletDirection=1;}}
else if(KeyCheck(DIK_S) && isKey == false) {direction=2; if(!isBullet){bulletDirection=2;}}
else if(KeyCheck(DIK_A) && isKey == false) {direction=3; if(!isBullet){bulletDirection=3;}}
else if(KeyCheck(DIK_D) && isKey == false) {direction=4; if(!isBullet){bulletDirection=4;}}
else {direction=0;}
А вот код управления полетом пули(все там же, в game):
Code
switch(bulletDirection)
{
case 1: bullet_y-=(bulletStep*timeDelta)/1000; break;
case 2: bullet_y+=(bulletStep*timeDelta)/1000; break;
case 3: bullet_x-=(bulletStep*timeDelta)/1000; break;
case 4: bullet_x+=(bulletStep*timeDelta)/1000; break;
}
Так вот пуля летит только влево и вверх. То есть, где стоит знак "-=", а "+=" не воспринимает. Помогите пожалуйста.
Исходник