Вопрос о 2D в 3D
|
|
Krin_Karibasov | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 17:20 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В каких 2д движках или конструкторах (но скорее двигах типа лов2д) можно делать трёхмерную анимацию персонажей и прочих объектов? То есть игра - платформер и главный персонаж в 3д :-) Это будет спрайтовая анимация? И как будут обстоять дела с освещением - тенями для персонажа? Это прописывается в коде?
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 17:44 | Сообщение # 2 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Krin_Karibasov) В каких 2д движках или конструкторах (но скорее двигах типа лов2д) можно делать трёхмерную анимацию персонажей и прочих объектов? То есть игра - платформер и главный персонаж в 3д :-) Это будет спрайтовая анимация? И как будут обстоять дела с освещением - тенями для персонажа? Это прописывается в коде?
Точно не знаю как дела обстоят в 2D движках, но в XNA дела обстоят так:
Рисуешь карту в 2D (вид сбоку), ставишь камеру так, чтобы она смотрела под нужным углом к карте (90 градусов в платформере). Потом берешь модель игрока (3D) с анимацией, размещаешь в нужном месте на карте, боком к ней.
И в итоге получается, что сама карта нарисована, камера смотрит на нее под углом в 90 градусов (создается видимость вида сбоку) и по карте перемещается 3D персонаж. Вот как-то так. Про остальные движки не скажу, но думаю что принцип тот же.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 17:50 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Krin_Karibasov, Stalker_Shooter, А вот в Scirre можно делать наоборот. Окружение и весь левл рисуешь в 3D, а персонажа спрайтом в 2D и получится этакая иммитация полноценной трёхмерности.
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 18:12 | Сообщение # 4 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Suirtimid, вообще, не существенной разницы какие именно объекты как рисовать. Главный вопрос в том, можно ли в одной игре использовать и 2D и 3D элементы. А будет то карта или ГГ не суть важно
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 18:14 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Главный вопрос в том, можно ли в одной игре использовать и 2D и 3D элементы Тогда однозначно - да. Множество конструкторов на такое расчитаны.
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
Krin_Karibasov | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 18:28 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем большое спасибо
|
|
| |
noname | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 19:56 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Krin_Karibasov) игра - платформер и главный персонаж в 3д :-) Это будет спрайтовая анимация? в игре Azangara это сделано полностью в 3d- и окружение и персонаж. игра- платформер, с видом сбоку.
но раньше чаще делали наоборот- рендерили 3d-объекты и полученные картинки использовали как 2d-спрайты. в этом случае имеем чистое 2d(тока отображать надо по уму- с изометрией).
мне кажется что, с точки зрения программирования, проще сделать 2d-игру.
хотя, если найти простой 3d-движок..
короч, если вопрос был о том, как и что делать начинающему, то ответ такой: 1. поспрошать на форуме движки 2. взяться изучать любой популярный 3. спросить, как сделать это на этом движке всё.
я бы рекомендовал для начала разобраться с чистым 2d, а уже потом- осваивать какой-нить 3d движок.Добавлено (10.01.2012, 19:56) ---------------------------------------------
Quote (noname) а уже потом- осваивать какой-нить 3d движок. там уже могут быть варианты: комбинировать 2d и 3d, или юзать чистое 3d. мне кажется, что комбинирование- самый галимый вариант. лучше или чистое 2d или чистое 3d.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |