Четверг, 02 Мая 2024, 15:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Подскажите программку (очень прошу)
Подскажите программку
BuzyaДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 02:57 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
Хотел бы попросить помощи. Я новичок на этом форуме и надеюсь, примите не в штыки.
Занялся реализацией игры по собственной книге в РПГ мейкере. Думал, что это как бы максимум того, что можно сделать в одиночку не обо зная языки программирования.
Затем ко мне в руки попала одна игра в стиле 2D jRPG, в которой управление было мышкой, и поединки с монстрами были в реальном времени. сюжет игры такой, что отец выкидывает парня из дома в "свободное плавание". ему снится какая-то девушка и вот он в начале игры спасает эту самую девушку от гоблинов (вроде) и берёт с собой в путешествие... так же с ним ещё есть и дракончик. в описании ещё было написано, что игра с элементами хентая... или эротики...
в общем суть в том, что я понял: для реализации моей игры необходим такой же мейкер, что бы управление было мышкой и поединки в реальном времени...

может кто помнит игру, и подскажет программку... был бы очень признателен.... а то РПГ мейкер не очень подходит для этого.

---------------------------

порылся в коллекции дисков. игра называется Brave Soul.
вот скрины

понимаю, что на подобие такого оформления сделать сложно будет, но хотя бы управление мышкой и бои в реальном времени что бы были нужно


Сообщение отредактировал Buzya - Четверг, 18 Ноября 2010, 03:18
BalistikДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 21:44 | Сообщение # 2
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Game maker или Scirra construct
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Подскажите программку (очень прошу)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: