Воскресенье, 05 Апреля 2020, 13:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Hard'n'Soft » Софт на PC » Программы в помощь игроделу » Использование Cube Engine 2 (Sauerbraten) для маппинга (Создаём нормальный mesh-объект)
Использование Cube Engine 2 (Sauerbraten) для маппинга
CrazyDazeGroutДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 15:42 | Сообщение # 1
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Сегодня копался в исходниках и нашёл очень интересную функцию - экспорт стандартного формата карты в формат .obj. Как я думаю, это может пригодиться для тех, кто желает быстро создать карту, чтобы использовать потом её в своих играх. Делаем следуещее - загружаем любую карту и вводим эту команду:
Code
writeobj "имя"

После чего ждём и находим нашу карту в формате .obj в главной директории Sauerbraten.

Важно: карты будут содержать только сам mesh, без карты освещения и без текстур, следовательно, нуждаются в обработке в редакторе. Импорта .obj не существует!




Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Понедельник, 01 Марта 2010, 15:45
Форум игроделов » Hard'n'Soft » Софт на PC » Программы в помощь игроделу » Использование Cube Engine 2 (Sauerbraten) для маппинга (Создаём нормальный mesh-объект)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг