Пятница, 22 Ноября 2024, 12:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Fighter Factory Ultimate
dike-masterДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 22:09 | Сообщение # 1
Неграмотный малолетний воришка контента.
Сейчас нет на сайте

Хорошая...Отличная прога которая нпонадобится всем игроделам Мугена.В этой проге удобнее работать чем в других,но язык храмает( Бразильский)
http://www.freewarefiles.com/Fighter-Factory_program_19675.html
Вот мой урок...Хр*н*в*тый Правда..
Программа действительно рульная!она имеет в себе уже готовые значения движений,стэйтов.Остается лиш подстроить их под перса и все будет ок!Программа имеет в себе встроиный графический редактор!Правда он является нечем иным как простой пейнт который использует палитру чара.Что бы воспользоватся граф.редактором нужно переключится на окно спрайтов,и на личной панели(Левая сторона)Выбераем Карандаш,заливку,терку,ну и все.Кстате Аир файл состоит из спрайтов.Чтобы создать какой нить новый прием необходимо использовать файлы спрайтов.Как делать анимацию:
1.На личной панели нужно найти шкалу которая переключает анимации(Листает их)
2.Доводим ее в конец и нажимаем плюс
3.Находим необходимые для приема спрайты выбераем их(искать внизу по середине группы спрайтов)и нажимае Ad Air.
4.Удаляем самый первый спрайт готовой анимации(вашей) его значания я точно не помню(он не отображается по середине экрана)
5.Внизу можно увидеть кнопки(CLSN помоему)Если анимация создается для приема с ударомЮна то место которое наносит уудар ставим красный квадратик,весь чар должен иметь на себе синие квадраты,что бы сквозь него не проходили во время приемаю.
Ну вот основное!Кому помог + в репу(МНе)!!!

The F.A.Q made by dike © 2009


В мире бессмертна лишь смерть...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг