Пятница, 29 Марта 2024, 14:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » GameGuru / FPS Creator » Патрулирование waypoint (как заставить ботов ходить туда сюда)
Патрулирование waypoint
СивыщеДата: Пятница, 27 Августа 2010, 13:44 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот как ботов заставить ходить туда сюда, как бы патрулировать ???

Клим
ЛевшаДата: Пятница, 27 Августа 2010, 14:34 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Manual RU!
Все подробно и по русски.


X.cor.R (Prologue)
Don_VitoДата: Пятница, 27 Августа 2010, 15:11 | Сообщение # 3
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
Левша, хороший сайт smile

Статьи по 3D Rad:
Моя первая статья.
Вторая статья.
Третья статья.
Четвертая статья.
GRIFДата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:50 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Don_Vito, а то smile
Сивыще, почитай мануал.А если без него,то ставь вей-поинты,ставь на них врага,назначай ему в мейн скрипт follow




Сообщение отредактировал GRIF - Пятница, 27 Августа 2010, 17:51
warr11rДата: Пятница, 27 Августа 2010, 20:50 | Сообщение # 5
Скептик
Сейчас нет на сайте
Или pace.fpi в мейн ставь.

То есть, в скрипте должны быть строки:

Code
:waypointstate=0:waypointstart
:waypointstate=3:waypointnext
:waypointstate=4:waypointrandom
:waypointstate=5:waypointreverse


Модератор форума про FPSC.


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » GameGuru / FPS Creator » Патрулирование waypoint (как заставить ботов ходить туда сюда)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг