Воскресенье, 22 Декабря 2024, 18:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Баг со скриптом союзника
CommandoДата: Среда, 25 Августа 2010, 17:08 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ставлю я перса на нужной мне точке.
ставлю ему скрипт союзника(чтоб не обижал меня:
;Artificial Intelligence Script

:Header

desc = Souznik

:Triggers

:state=0:state=1,SETTARGETNAME=vrag
:state=1:ANIMATE=6,reloadweapon,state=2,sound=audiobank\guns\reload.wav
:state =2:ROTATETOT ARGET,ANIMATE=5,MOVETOTARGET
:state=2,ifweapon=1:USEWEAPON,rundecal=6
:state=2,ifweapon=0:state=1
:state=2,REACHTARGET=vrag:state = 3
:state=3:rotatetoplr,ANIMATE=5,movefore=50
:state=3,PLRDISTWITHIN=100:ANI MATE=1,movefore=0,state=4
:state=4,PLRDISTWITHIN=200,state=3
:state=4,SCANCODEKEYPRESSED=34:state=1

:End of Script

)
я ставлю его в Main ни начинают бегать в угол зоны и стрелять в не что.
ставлю в Start одинаково.
сталю его в оба одинаково.
люди дорогие, в чём у меня проблема? cry


Study of pivots
warr11rДата: Среда, 25 Августа 2010, 20:17 | Сообщение # 2
Скептик
Сейчас нет на сайте
У вас на уровне присутствует ентитя с именем vrag?

Модератор форума про FPSC.


QWER56Дата: Среда, 25 Августа 2010, 22:04 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
У вас на уровне присутствует ентитя с именем vrag?

Мне кажется дело не в этом. Наверно, это происходит, потому что у бота была функция отакавать игрока.
Вы убрали игрока из списка жертв бота, но функция стрелять осталась. Вот он и тупит.
Может я ошибся.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
ЛевшаДата: Среда, 25 Августа 2010, 22:55 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ошибся скрипт с нуля написан, атаки игрока в скрипте нет.
Все работает, у меня ничего не тупит.


X.cor.R (Prologue)
QWER56Дата: Среда, 25 Августа 2010, 22:59 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Странно.

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
ЛевшаДата: Четверг, 26 Августа 2010, 00:54 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SETTARGETNAME=vrag назначает только одну цель. Других нет.
А скрипт похоже из за пробелов не работает. Там везде предупреждения насчет них.
Может и в версии креатора.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 26 Августа 2010, 01:04
warr11rДата: Четверг, 26 Августа 2010, 07:52 | Сообщение # 7
Скептик
Сейчас нет на сайте
Code
:state=0:state=1,SETTARGETNAME=vrag                    найти ентитю с именем vrag
:state=1:ANIMATE=6,reloadweapon,state=2,sound=audiobank\guns\reload.wav перезарядить оружие
:state =2:ROTATETOT ARGET,ANIMATE=5,MOVETOTARGET                    повернутся к ентите vrag и идти к ней
:state=2,ifweapon=1:USEWEAPON,rundecal=6                    стрелять, если возможно
:state=2,ifweapon=0:state=1                    если невозможно, вернуться в начало цикла
:state=2,REACHTARGET=vrag:state = 3                    если враг поражен
:state=3:rotatetoplr,ANIMATE=5,movefore=50                    бежать к игроку
:state=3,PLRDISTWITHIN=100:ANI MATE=1,movefore=0,state=4                       остановится на расстоянии 2,5 м от игрока
:state=4,PLRDISTWITHIN=200,state=3                    если игрок отошел больше, чем на 2,5 м, бежать к игроку
:state=4,SCANCODEKEYPRESSED=34:state=1                    при нажатии клавиши (какой, уже не помню), вернуться в начало цикла

Если на уровне нет ентити vrag, то союзник, даже не знает, с чего ему начать, чтобы что-нибудь делать.


Модератор форума про FPSC.




Сообщение отредактировал warr11r - Четверг, 26 Августа 2010, 07:53
CommandoДата: Пятница, 27 Августа 2010, 12:00 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, за помощь всем по плюсику.
Если кто может написать скрипт с союзником(чтобы он некого не атакавал) happy


Study of pivots
warr11rДата: Пятница, 27 Августа 2010, 21:07 | Сообщение # 9
Скептик
Сейчас нет на сайте
Часть моего древнего мануала:

Любовь.

Несложненький скрипт, тоже основанный на условии, что перс видит игрока. Персонажу поставь скорость 150 (параметр Speed), так он будет смотреться натуральней – все равно, он кроме бегать и стоять, ничего не умеет. Это вообще традиционный скрипт союзника, только с тем отличием, что если персонаж увидел игрока на расстоянии более 1 квадрата, он с радостью кинется ему навстречу, ну а уж дальше - не бросит.

Code

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Love by warr11r

;Triggers

:state=0:state=1
:state=1,random=5:rotateheadrandom=35
:state=1,plrcanbeseen:settarget,state=2
:state=2:rotatetotarget,reseth ead,state=3
:state=3:runfore=200,animate=5,state=4
:state=4,plrdistwithin=99:freeze,animate=1
:state=4,plrdistfurther=100:animate=5,follo wplr

;End of Script

Ну и анализ скрипта.
Первая строка – смена состояния, это не важно.
Вторая – нервы персонажа для создания эффекта поиска человека (частота мотания головой по сторонам).
Третья – если игрока видно, то обработать его как цель.
Четвертая и пятая – как реагировать на цель (повернуться к цели, и бежать к ней (ускорится), проигрывая анимацию бега).
Седьмая - если игрок рядышком, то остановиться и анимировать безделье.
Восьмая – если игрок отошел дальше, чем на квадрат, следовать за ним с анимацией бега.

Ах да, скрипты сохраняй в нужную папочку и ставь персонажам в Main.


Модератор форума про FPSC.


CommandoДата: Пятница, 27 Августа 2010, 22:12 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
огромное спасибо, а то чють из за этого скрипта всё не уполо! smile smile

Study of pivots
warr11rДата: Пятница, 27 Августа 2010, 23:39 | Сообщение # 11
Скептик
Сейчас нет на сайте
Лишние пробелы не забудьте убрать.

Модератор форума про FPSC.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг