Воскресенье, 22 Декабря 2024, 10:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема со вставкой модели в FPSC
IlumoДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 20:09 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Короче, создал я такую модельку -
Создал, привязал к скелету BIPED, экспортнул в FPSC, и вот какая штука- в редакторе уровней перс с текстурой, а в самой игре- без. Только тень и пушка где-то у пола левитирует и стреляет по мне... sad Что же делать? Хелп!


Я уважаю компьютерную графику.
hqfmxДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 05:42 | Сообщение # 2
Вебмастер
Сейчас нет на сайте
Кинь модель!
IlumoДата: Суббота, 13 Декабря 2008, 15:08 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Ребята, проблему с текстурой решил! Теперь трабла с анимацией... angry Я ,значит, привязывал этиу модель к скелету, а в FPS Creatore она просто тупо висит в воздухе без анимации. Люди как экспортировать модель?

Я уважаю компьютерную графику.
_FeRguS_Дата: Суббота, 13 Декабря 2008, 21:07 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ilumo)
Ребята, проблему с текстурой решил! Теперь трабла с анимацией... Я ,значит, привязывал этиу модель к скелету, а в FPS Creatore она просто тупо висит в воздухе без анимации. Люди как экспортировать модель?

А у тя модель какого формата - .x или .3ds я так понимаю, да...
А для FPS Creatora имеются кстати специальные экспортёры для переделки формата из других форматов в .dds который ФПС креатор поддерживает...
Вот одна из них - DXTBmp
эт если я тебя правельно понял что ты спросил...




Сообщение отредактировал _FeRguS_ - Суббота, 13 Декабря 2008, 21:07
IlumoДата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 00:40 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_FeRguS_)
А для FPS Creatora имеются кстати специальные экспортёры для переделки формата из других форматов в .dds который ФПС креатор поддерживает...
- Единственный формат модели, которую восринимает креатор- .x
формат. Для экпорта нужен плагин Panda DirectX. А .DDS- это формат текстуры (direct drawn surface помойму).

Всё равно спасибо за прогу, мало ли где да пригодится.

Я могу вставить модель в креатор, но что мне делать с анимацией (в максе я её анимировал при экспорте что-то не то, анимации в креаторе нет...)?


Я уважаю компьютерную графику.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг