Среда, 18 Декабря 2024, 13:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Интерфейс
NeZnayuДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 18:09 | Сообщение # 21
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
http://wiki.yoyogames.com/index.php/Game_Maker_8 вроде тут все есть.

функция deactivate_all() деактивирует все объекты в комнате, созданные до момента вызова функции. По желанию можно не деактивировать объект, вызвавший функцию.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 18:24 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эм, я имел ввиду новые функции гмл. В справке по восьмой версии они есть, но разбросаны по разделам и их сложно найти. Может есть какая то отдельная справка именно по ним. Не обязательно официальная biggrin

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
NeZnayuДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 18:29 | Сообщение # 23
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Там мало новых функций, в основном переделанные старые.
Просто аргументы различаются, их если что, подскажет сам скрипт эдитор.

ПС
насколько я помню, новые функции - только те что показывают веб страницы, видео и т.п.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 18:30 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ясно, ну спасибо, буду знать.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг