Пятница, 19 Апреля 2024, 15:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки » Голос робота (Как программно генерировать голос?)
Голос робота
andarkyДата: Пятница, 15 Октября 2010, 15:43 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Кто подскажет какой-нибудь генератор голоса. Чтоб тексты читал.
Microsoft Speech Engine не предлагайте, знаю я что это и пользоваться умею, русский язык там проблема.
А прилагать к своей мини игре пакет с голосами и сам Specch Engine - идиотизм.
Есть же какие-то разработки, ведь даже в 90-годах компьютер умел говорить (пусть ржавао и коряво).
Как-то раньше люди умели засовывать все это в 16Кб?
Мне чем железнее голос - тем лучше, все равно роботы будут говорить.
Мне главное чтеб весило легко - не больше мега.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
ckauДата: Суббота, 16 Октября 2010, 06:26 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
на 16 кб имхо ты движок в любом случае не найдешь и в гамесину не воткнешь, а писать сэмплы - элементарно, Vocoder и микрофон в помощь. тысячи их.

иначе - гуглить "вокалоиды", и точка.

ну, или вариант для кодингфагов - гуглить тональности произносимых звуков и модулировать ручками на синтах. тут тебе и 90-е наступят, лол.


Специализация:
* big beat
* noise
* dark ambient
* drone ambient

- Убейте их всех, Бог своих узнает! (Аббат Сито)

andarkyДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 11:45 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
неужели не осталось тех програмистов, которые писали демки на ASMе для ZXspectrum?
Ведь все те творения можно было бы сейчас бесплатно выложить народу...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
AkyltistДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 12:10 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
andarky - Specch Engine можно подцепить через Ole например в Delphi это дело 1 строчки) ну за исключением unit

читаем текст

Code
SpVoice1.Speak('Hello world!', SVSFDefault);

читаем титл страницы

Code
SpVoice1.Speak('http://gcup.ru', SVSFIsFilename);

воспроизводим звук

Code
SpVoice1.Speak('C:\Sound.wav', SVSFIsFilename);

веса надо сказать не много добавляет

можно синтезировать низко тональные звуки похожие на буквы на чистом асме:

Code
asm
     mov al,7
     int 29h
}

Ну либо писать на низком уровне или примитивно сделать нарезку звуков, содержащих буквы с различными тональностями и возможными ударениями, парсить их, клеить и воспроизводить.

в общем сЭкс гарантирован!

Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки » Голос робота (Как программно генерировать голос?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг