"Мощные" звуки
|
|
Postal | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 16:38 | Сообщение # 1 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Очень часто встречаю в играх и кино моменты, когда например, мимо камеры что то очень большое пролетает с таким звуком, который трудно описать... скорее просто с басами. Или например "300 спартанцев" помните какой голос у Богоподобного был? Аж стекла дрожали. Вопрос! =-) чем можно так обработать звук? (пробовал через Nero WaveEditor pro, много интересного получилось, но не то)
|
|
| |
|
Postal | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 17:26 | Сообщение # 3 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Фрут - прога для создания, но обработать у меня там не вышло... =\
|
|
| |
ZombieCrew | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 17:33 | Сообщение # 4 |
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
| Postal, пробуй Audasity, она мне хорошо служит
Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю. (с) Виктор Марьянович
|
|
| |
Postal | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 17:42 | Сообщение # 5 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| попробую, спасибо
|
|
| |
Postal | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 17:52 | Сообщение # 6 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Отличная прога! Спасибо ZombieCrew, !!!
|
|
| |
ZombieCrew | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 17:55 | Сообщение # 7 |
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
| Postal, всегда пожалуйста.
Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю. (с) Виктор Марьянович
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 18:11 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Postal) скорее просто с басами Надо различать басы - низкие частоты, например утробный гул, рёв, грохот взрывов. И высокие частоты, свист например. Например в выстрелах преобладают низкие частоты "басы". Я в своё время писал на С небольшую демо программу "Падающая Бомба" демонстрирующую работу функций sound() и delay(). Все девушки группы сбегались посмотреть.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Пятница, 13 Ноября 2009, 18:14 |
|
| |
Postal | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 18:53 | Сообщение # 9 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| эм... delay() этож пауза Оо... интересно как ты ее использовал =-)
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 20:16 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Postal) delay() этож пауза Оо... интересно как ты ее использовал =-) Это интервал в микросекундах. Там всего один параметр время, то есть задержка. Я через определённый интервал заданный функцией delay() уменьшал частоту. До определённого уровня, как результат свист постепенно понижался а в момент выключения был такой "взрыв".
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Пятница, 13 Ноября 2009, 20:18 |
|
| |
Postal | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 23:24 | Сообщение # 11 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| ааааа))) помню, а меня заставляли делать чтобы введеный текст в морзянку переводился. =-) делал через case
|
|
| |
ckau | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 07:24 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я бы еще уточнил, что именно интересует - басс, или саб. грубо - басс, это басс, и нижняя середина, за счет который получается не просто гул, а "плотный жирный" звук. а саб - это как раз таки гул. когда пол дрожит, стекла вылетают - это саб.
Специализация: * big beat * noise * dark ambient * drone ambient - Убейте их всех, Бог своих узнает! (Аббат Сито)
|
|
| |