Пятница, 19 Апреля 2024, 15:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки » "Мощные" звуки (басовые)
"Мощные" звуки
PostalДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 16:38 | Сообщение # 1
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Очень часто встречаю в играх и кино моменты, когда например, мимо камеры что то очень большое пролетает с таким звуком, который трудно описать... скорее просто с басами. Или например "300 спартанцев" помните какой голос у Богоподобного был? Аж стекла дрожали. Вопрос! =-) чем можно так обработать звук? (пробовал через Nero WaveEditor pro, много интересного получилось, но не то)

eClipseДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 16:52 | Сообщение # 2
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Попробуй FL Studio 9. Грамотная прога и там туча настроек. В том числе басс. Видов 20, если не больше wink


PostalДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 17:26 | Сообщение # 3
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Фрут - прога для создания, но обработать у меня там не вышло... =\

ZombieCrewДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 17:33 | Сообщение # 4
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
Postal, пробуй Audasity, она мне хорошо служит

Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
PostalДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 17:42 | Сообщение # 5
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
попробую, спасибо

PostalДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 17:52 | Сообщение # 6
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Отличная прога! Спасибо ZombieCrew, !!!

ZombieCrewДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 17:55 | Сообщение # 7
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
Postal, всегда пожалуйста.

Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
anisimovДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 18:11 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Postal)
скорее просто с басами

Надо различать басы - низкие частоты, например утробный гул, рёв, грохот взрывов. И высокие частоты, свист например.
Например в выстрелах преобладают низкие частоты "басы". Я в своё время писал на С небольшую демо программу "Падающая Бомба" демонстрирующую работу функций sound() и delay(). Все девушки группы сбегались посмотреть.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Пятница, 13 Ноября 2009, 18:14
PostalДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 18:53 | Сообщение # 9
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
эм... delay() этож пауза Оо... интересно как ты ее использовал =-)

anisimovДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 20:16 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Postal)
delay() этож пауза Оо... интересно как ты ее использовал =-)

Это интервал в микросекундах. Там всего один параметр время, то есть задержка. Я через определённый интервал заданный функцией delay() уменьшал частоту. До определённого уровня, как результат свист постепенно понижался а в момент выключения был такой "взрыв".


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Пятница, 13 Ноября 2009, 20:18
PostalДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 23:24 | Сообщение # 11
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
ааааа))) помню, а меня заставляли делать чтобы введеный текст в морзянку переводился. =-) делал через case

ckauДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 07:24 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
я бы еще уточнил, что именно интересует - басс, или саб.
грубо - басс, это басс, и нижняя середина, за счет который получается не просто гул, а "плотный жирный" звук.
а саб - это как раз таки гул. когда пол дрожит, стекла вылетают - это саб.


Специализация:
* big beat
* noise
* dark ambient
* drone ambient

- Убейте их всех, Бог своих узнает! (Аббат Сито)

Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки » "Мощные" звуки (басовые)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг