Воскресенье, 24 Ноября 2024, 22:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Что лучше всего приобрести за 7000-10000грн?
iWertyniДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 11:20 | Сообщение # 41
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Archido ()
Освещение и так расчитывается с помощью шейдеров, так что это одно и тоже. Хм, значит в других движках, менее прожорливых, все шейдеры обрабатываются не физически, а как-то виртуально или ментально, да?:)

dry я говорю о физическом реализме освещения и материалов, которые сделали в UE 4 (материалы приобрели физические свойства, которые влияют на освещение), что в свою очередь сделало его более прожорливым.
Цитата Archido ()
Да ладно, я UDK'хой

И я говорил об UE 4 а не о UDK, не следует сравнивать тёплое с мягким =)

Добавлено (03.08.2014, 11:20)
---------------------------------------------

Цитата Vinchensoo ()
Это похоже скорее на Икспертное мнение)

Не, ну действительно, стоит значит у бухгалтера на игровой студии офисная машинка, на каком-нибудь одноядерном celeron с 2 гб оперативки.
И всё значит надо брать такую сборку, ведь она же на Студии используется х)))
systemДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 11:32 | Сообщение # 42
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Laush, откуда будешь земеля? я месяц как со Снежного уехал

Добавлено (03.08.2014, 11:30)
---------------------------------------------
а по теме скажу, на украине ты не купишь нормальный ноут (наценки ужасные), я вот собираюсь взять ноут на винде 8 HP (модель не помню) с 8 гб оперативы, i5 4200M, GeForce 740M и ССД на 20 гигов (ХДД на 500) за 30-35000 рублей

Добавлено (03.08.2014, 11:32)
---------------------------------------------
но за те же деньги ты бы мог собрать системник раза в 2 мощнее (i5 4670k, GeForce 660\770, 8 гиг ОЗУ с возможностью расширить до 64)


Сообщение отредактировал system - Воскресенье, 03 Августа 2014, 11:33
ArchidoДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 20:34 | Сообщение # 43
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата iWertyni ()
я говорю о физическом реализме освещения и материалов

Ну, до физического реализма там еще явно далековато:), ну ду ладно, все равно всяко лучше чем "физическая обработка шейдеров".

Цитата iWertyni ()
что в свою очередь сделало его более прожорливым

Чуть более, я бы сказал. Не смертельно вообщем.

Цитата iWertyni ()
И я говорил об UE 4 а не о UDK

Зато я не говорил об UE4. Речь изначально была про моделирование, чтобы просто полюбоваться на свою модельку в естественных условиях - не обязательно нужен UE4 с "физическим реализмом освещения". А если вдруг очень надо, то среднестатическая дескретка спокойно все это осилит.

Цитата iWertyni ()
не следует сравнивать тёплое с мягким =)

Да? а в чем разница?:)


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Воскресенье, 03 Августа 2014, 20:37
iWertyniДата: Четверг, 07 Августа 2014, 02:30 | Сообщение # 44
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Archido ()
не обязательно нужен UE4 с "физическим реализмом освещения". А если вдруг очень надо, то среднестатическая дескретка спокойно все это осилит.

О....парень иди читай документацию. Дискретка у него UE 4 осилит dry . https://www.unrealengine.com/faq
А это тебе про обработку материалов и то почему она физически реалистична. http://www.youtube.com/watch?v=lngF4VVNER4&list=PLZlv_N0_O1gafGBkGkyB1JRFnUM2703YH&index=8

Цитата Archido ()
Да? а в чем разница?:)

А разница в том, что ты не видишь различий между технологией разработанной в 2008 г. и технологией разработанной в 2014 г. smile
ArchidoДата: Четверг, 07 Августа 2014, 04:43 | Сообщение # 45
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата iWertyni ()
О....парень иди читай документацию. Дискретка у него UE 4 осилит

Вчера на nvidia 540м (видео среднего класса 2011 года) погонял, все норм. Так, что иди еще почитай документации.

Цитата iWertyni ()
А это тебе про обработку материалов и то почему она физически реалистична

Ну все, теперь я в курсе, спасибо тебе:)

Цитата iWertyni ()
А разница в том, что ты не видишь различий между технологией разработанной в 2008 г. и технологией разработанной в 2014 г

Да ну, различия? "Физическая обработка шейдеров" теперь есть, да?:)


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг