Что лучше всего приобрести за 7000-10000грн?
|
|
iWertyni | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 11:20 | Сообщение # 41 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Archido ( ) Освещение и так расчитывается с помощью шейдеров, так что это одно и тоже. Хм, значит в других движках, менее прожорливых, все шейдеры обрабатываются не физически, а как-то виртуально или ментально, да?:) я говорю о физическом реализме освещения и материалов, которые сделали в UE 4 (материалы приобрели физические свойства, которые влияют на освещение), что в свою очередь сделало его более прожорливым.Цитата Archido ( ) Да ладно, я UDK'хой И я говорил об UE 4 а не о UDK, не следует сравнивать тёплое с мягким =)Добавлено (03.08.2014, 11:20) ---------------------------------------------
Цитата Vinchensoo ( ) Это похоже скорее на Икспертное мнение) Не, ну действительно, стоит значит у бухгалтера на игровой студии офисная машинка, на каком-нибудь одноядерном celeron с 2 гб оперативки. И всё значит надо брать такую сборку, ведь она же на Студии используется х)))
|
|
| |
system | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 11:32 | Сообщение # 42 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Laush, откуда будешь земеля? я месяц как со Снежного уехал
Добавлено (03.08.2014, 11:30) --------------------------------------------- а по теме скажу, на украине ты не купишь нормальный ноут (наценки ужасные), я вот собираюсь взять ноут на винде 8 HP (модель не помню) с 8 гб оперативы, i5 4200M, GeForce 740M и ССД на 20 гигов (ХДД на 500) за 30-35000 рублей
Добавлено (03.08.2014, 11:32) --------------------------------------------- но за те же деньги ты бы мог собрать системник раза в 2 мощнее (i5 4670k, GeForce 660\770, 8 гиг ОЗУ с возможностью расширить до 64)
Сообщение отредактировал system - Воскресенье, 03 Августа 2014, 11:33 |
|
| |
Archido | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 20:34 | Сообщение # 43 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата iWertyni ( ) я говорю о физическом реализме освещения и материалов Ну, до физического реализма там еще явно далековато:), ну ду ладно, все равно всяко лучше чем "физическая обработка шейдеров".
Цитата iWertyni ( ) что в свою очередь сделало его более прожорливым Чуть более, я бы сказал. Не смертельно вообщем.
Цитата iWertyni ( ) И я говорил об UE 4 а не о UDK Зато я не говорил об UE4. Речь изначально была про моделирование, чтобы просто полюбоваться на свою модельку в естественных условиях - не обязательно нужен UE4 с "физическим реализмом освещения". А если вдруг очень надо, то среднестатическая дескретка спокойно все это осилит.
Цитата iWertyni ( ) не следует сравнивать тёплое с мягким =) Да? а в чем разница?:)
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Воскресенье, 03 Августа 2014, 20:37 |
|
| |
iWertyni | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 02:30 | Сообщение # 44 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Archido ( ) не обязательно нужен UE4 с "физическим реализмом освещения". А если вдруг очень надо, то среднестатическая дескретка спокойно все это осилит. О....парень иди читай документацию. Дискретка у него UE 4 осилит . https://www.unrealengine.com/faq А это тебе про обработку материалов и то почему она физически реалистична. http://www.youtube.com/watch?v=lngF4VVNER4&list=PLZlv_N0_O1gafGBkGkyB1JRFnUM2703YH&index=8
Цитата Archido ( ) Да? а в чем разница?:) А разница в том, что ты не видишь различий между технологией разработанной в 2008 г. и технологией разработанной в 2014 г.
|
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 04:43 | Сообщение # 45 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата iWertyni ( ) О....парень иди читай документацию. Дискретка у него UE 4 осилит Вчера на nvidia 540м (видео среднего класса 2011 года) погонял, все норм. Так, что иди еще почитай документации.
Цитата iWertyni ( ) А это тебе про обработку материалов и то почему она физически реалистична Ну все, теперь я в курсе, спасибо тебе:)
Цитата iWertyni ( ) А разница в том, что ты не видишь различий между технологией разработанной в 2008 г. и технологией разработанной в 2014 г Да ну, различия? "Физическая обработка шейдеров" теперь есть, да?:)
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |