Пятница, 26 Апреля 2024, 13:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » векторная графика VS MipMaps (что производительней и красивей)
векторная графика VS MipMaps
FlamebergeДата: Пятница, 09 Июля 2010, 15:58 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
есть предложение заменить пиксельные картинки векторными. иx немного сложнее сделать (например текстура мраморного пола с ржавыми металлическими элементами) но тогда при любых расстояниях текстура будет лежать идеально, без "точек" и размытости.
в пиксельных текстурах можно сделать через мипмапы или текстуры разных размеров (32*32, 64*64, 128*128... до 2048*2048) и в своё время заменять их, в зависимости от расстояния до полигонов. к сожалению часто бывает например идёшь по дороге, через метра 3 асфальт айс, а через 5 как будто расплавился, вместе с разметкой (не очень приятное зрелище)
по сути оба хороши, и весят +/- одинаково... про первый я не знаю, а второй есть на всех(или большинстве) двигах/конструкторах.
вопрос: есть-ли смысл "парится" по поводу плагина (движок С4, лицензия, комп рабочий и переслать не могу) или пикселями разукрашивать?
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » векторная графика VS MipMaps (что производительней и красивей)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг