Воскресенье, 22 Декабря 2024, 04:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужна помощь в анимировании спрайта
KolikДата: Вторник, 26 Января 2010, 13:47 | Сообщение # 1
Великий игростроитель
Сейчас нет на сайте
Нужна анимация ходьбы,смерти,стрельбы вот для этого прошу помощи кому не трудно отзовитесь. Прошу прощения за некоторую кривоватость спрайта как ни как на мышке не разрисуешся.Заранее спасибо biggrin
Прикрепления: 2131217.png (5.0 Kb)


Сообщение отредактировал Kolik - Вторник, 26 Января 2010, 13:51
stalkeryaДата: Вторник, 26 Января 2010, 14:16 | Сообщение # 2
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
я попробую happy

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
KolikДата: Вторник, 26 Января 2010, 14:26 | Сообщение # 3
Великий игростроитель
Сейчас нет на сайте
Спасиб буду ждать smile

Играйте в мои игры высказывайте свои мнения,ругайте,хвалите ^_^
Все мои 11 творений здесь :)
Недавно завершенные:
Vampire quest 2 платформер аля Castlevania
Осторожно облачность - симулятор грозовой тучи!! :)
Я покинул форум на неопределённое время.
dashhardДата: Вторник, 26 Января 2010, 17:33 | Сообщение # 4
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Kolik, что-бы делать анимацию, нужно наверное сначала сделать анатомически правильный спрайт, как никак smile И мышка тут не при чем. Всё дело в нежелании хотя-бы 20 минут поштудировать человеческие пропорции. Я бы оверпейнт кинул или объяснил получше, но времени итак нету. Остаётся только желать удачи. Ах да, чуть не забыл, вам сейчас главное поискать сайт с уроками, а конкретно про пропорции и


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Вторник, 26 Января 2010, 17:34
PostalДата: Вторник, 26 Января 2010, 20:53 | Сообщение # 5
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
dashhard, а ты не думал, что это стиль такой?

dashhardДата: Вторник, 26 Января 2010, 22:08 | Сообщение # 6
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Postal, что-бы намеренно искажать анатомию, нужно её знать

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

KolikДата: Среда, 27 Января 2010, 12:40 | Сообщение # 7
Великий игростроитель
Сейчас нет на сайте
dashhard, ну не все же такие суперхудожники как ты smile

Играйте в мои игры высказывайте свои мнения,ругайте,хвалите ^_^
Все мои 11 творений здесь :)
Недавно завершенные:
Vampire quest 2 платформер аля Castlevania
Осторожно облачность - симулятор грозовой тучи!! :)
Я покинул форум на неопределённое время.
dashhardДата: Среда, 27 Января 2010, 17:29 | Сообщение # 8
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Kolik, biggrin а я уже достаточно популярен на сайте. Каждый второй знает, кто я такой)
Не все, конечно (за суперхудожника кстати спасибо smile ), но всё-же я посоветовал какую литературу почитать, дал ссылки на уроки. Так что-же мешает? smile Дерзай


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Среда, 27 Января 2010, 17:30
KolikДата: Среда, 27 Января 2010, 17:43 | Сообщение # 9
Великий игростроитель
Сейчас нет на сайте
Кое что то на заметку dashhard, : когда тебя непереносят это не есть популярность smile

Сообщение отредактировал Kolik - Среда, 27 Января 2010, 17:44
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг