Четверг, 28 Марта 2024, 20:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » g16-17
g16-17
ПотенциалДата: Четверг, 18 Июля 2013, 21:48 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Копался в ресурсах игры "Герои уничтоженных империй" и наткнулся там на файлы с расширением g-16 и g-17. Вопрос, чем открыть сие чудо?
P.S это расширение изображений. Фотошоп, XnViewer и др. проги, которые я имею файл не открывают.
ctpzДата: Четверг, 18 Июля 2013, 22:05 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
resource hacker в помощь
BeatrateДата: Четверг, 18 Июля 2013, 22:11 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
G16 – 16-bit Grayscale Primarily used for terrain heightmaps, G16 textures offer 65536 levels of gray, providing greatly increased precision of grayscale information for those rare cases where it is needed. Most external graphics applications are not able to handle 16-bit grayscale information, however, so manipulating G16 images outside of UnrealEd may require specialized software, such as G16ed. RGBA8 and P8 textures can be converted to G16 in UnrealEd by setting the texture as a heightmap for a terrain, and once it's visible in the Terrain Mode window, right-clicking on its thumbnail and selecting "convert to G16" from the pop-up menu. (Import/export formats: BMP Note: The G16 "BMP" format is not actually a valid BMP file, and will not work correctly with most programs)
Вот ссылка
И ссылка на статью о редакторе клик


Kaan Drem Ov

Сообщение отредактировал Beatrate - Четверг, 18 Июля 2013, 22:16
ПотенциалДата: Четверг, 18 Июля 2013, 22:39 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
ctpz, не открывает
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » g16-17
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг