Четверг, 20 Февраля 2020, 05:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Освоение компьютерной графики - с чего начать?
Освоение компьютерной графики - с чего начать?
GregIlyaДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 17:04 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Наконец я пришел к выводу, что хватит баловаться в редакторах и движках и пора бы сузить круг своей деятельности.Пожалуй слишком поздно я пришёл к этому выводу,жалко потерянного времени, хотя кое какие полезные навыки из этого баловства я всё таки приобрёл...
Ну вобщем решил я освоить компютерную графику на уровне что б не стыдно показать было, и собственно не знаю с чего начать.Вообще ставлю перед собой цель :научится рисовать на компе хорошие арты а также моделить.С моделингом проблем нет - более менее шарю в максе.А вот с рисованием...
Собственно вопросы:
1)В какой программе вообще рисуют арты?Фотошоп я так думаю для этих целей не очень пригоден ибо он больше для редактирвания фото и придачи им различных эффектов.
Остаётся Corel draw и Adobe illustrator.Что же выбоать?
2)Может кто нибудь по советует уроки не только по освоению графических редакторов,а вообще по рисованию в целом?(ибо склонность к рисованию есть,но не развитая,пора восполнить этот пробел)
3)Мышь или графический планшет?Что лучше?Вообще рукой конечно у меня получается рисовать гораздо лучше,но не окажется ли планшет после покупки бесполезным?
ну пока вроде всё,вообще ставлю перед собой цель - научится рисовать красивые арты,логотипы ,баннеры.Потом усилинно хочу занятся максом,но как уже говорил по 3D графике нет вопросов...Нужен совет опытного в этом деле человека что б понять что ,как и в каком порядке осваивать.


godsaveyouwhiteqeenДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 17:32 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тролль штоле?

Quote (GregIlya)
Corel draw и Adobe illustrator.

вы вектором решили заняться?

Фотошоп, пейнтер, и прочее типа Гимпов, пайнт-нет и так далее.

LV2013Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 17:42 | Сообщение # 3
Глава гильдии художников
Сейчас нет на сайте
Поздравляю с таким решением, и первое что посоветую так это купить 5000 листов а4 формата, 2 карандаша, ластик(терка, резинка) ножик канцелярский для заточки карандаша. После этого героического подвига что я перечислел выши идет другой, нужно будет развиваться в плане графики, (настоящей, то есть учимся карандашиком рисовать).

Программа не имеет значения...

Уроки

Карандаш и сканер)))) а если в по серьезному то я не заикался об планшете пока немо держать карандаш в руках. Свой планшет я купил на деньги которые я получил выполняя заказы на графику, так что думай сам.

удачи в творчестве)



провожу тестирование нового банера
GregIlyaДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 18:28 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (godsaveyouwhiteqeen)
вы вектором решили заняться?

А разве обязательно разделять?Надо же комбинировать и вектор и растор...наверное...

Quote (godsaveyouwhiteqeen)
Фотошоп, пейнтер, и прочее типа Гимпов, пайнт-нет и так далее.

Ну названия как бы и сам знаю,и фотошоп вроде норм юзаю(ну относительно),интересоваля что же лучше,удобней для моих целей...

LV2013, сайт очень хороший,спасибо,но там нету системы)Всё равно как то в какой то последовательности делать надо...некий план для начала составить и к цели шагать...

Quote (LV2013)
Карандаш и сканер))))

ну после скана так понимаю обработать надо?
Quote (LV2013)
пока немо держать карандаш в руках

Да так то могу вроде,тока вспомнить надо,я в художку в дестве ходил,не долго правда,закинул ибо в лом было ходить,и не совсем в том стиле хочу рисовать как там учат...Вот пример:

Чет я всерьёз задумался а том чтобы вернутся в художку...




Сообщение отредактировал GregIlya - Вторник, 05 Апреля 2011, 18:32
MG-JournalДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 18:57 | Сообщение # 5
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (godsaveyouwhiteqeen)
Фотошоп я так думаю для этих целей не очень пригоден ибо он больше для редактирвания фото и придачи им различных эффектов.

Вовсе нет. Большая часть "Артов дня" на демиарте нарисована в фотошопе.
Пример:

Работа нарисована с нуля.
Quote (GregIlya)
Мышь или графический планшет?

Однозначно графический планшет. cool


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
Robin_LocksleyДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 19:24 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GregIlya)
Фотошоп я так думаю для этих целей не очень пригоден

Это наверное потому что Ваш опыт работы с фотошоп дальше редактирования фотографий не залез.
Лично мое мнение, для таких целей непригодно все кроме фотошоп, хотя извращаться никто не мешает.
Quote (GregIlya)
Может кто нибудь по советует уроки не только по освоению графических редакторов

Гугл посоветует все, и уроки по рисованию тоже. Привести список нескольких первых гуглоссылок на запрос "уроки компьютерной графики"?
Quote (GregIlya)
Мышь или графический планшет?Что лучше?Вообще рукой конечно у меня получается рисовать гораздо лучше,но не окажется ли планшет после покупки бесполезным?

Окажется, если рисовать ты не научишься.
ек0нДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 20:00 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GregIlya)
Освоение компьютерной графики - с чего начать?

Quote (GregIlya)
2)Может кто нибудь по советует уроки не только по освоению графических редакторов,а вообще по рисованию в целом?(ибо склонность к рисованию есть,но не развитая,пора восполнить этот пробел)

С этого.
Забудь для начала про программы и наяривай на бумаге. После того, как полностью освоишь рисование, приступай к основам дизайна, теории цвета и т.д.
Тонкости работы с конкретными программами в последнюю очередь
LV2013Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 21:38 | Сообщение # 8
Глава гильдии художников
Сейчас нет на сайте
У меня в институте есть человек который забывает про планшет лежащий перед ним и рисует мышкой, я могу показать но я сомневаюсь что вы поверите но это надо видать как он мучает эту мышку)

если попросите я скину его работы



провожу тестирование нового банера
GregIlyaДата: Среда, 06 Апреля 2011, 10:54 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
LV2013,Было бы интересно посмотреть)

LV2013Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 11:44 | Сообщение # 10
Глава гильдии художников
Сейчас нет на сайте

это мы с ним комик делаем, так что вот



провожу тестирование нового банера
GregIlyaДата: Среда, 06 Апреля 2011, 17:24 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
LV2013, ну так то нормально)Но всё таки карандашом буду...потом мб на планшете.
В раздумьях я - самому щас рисовать или в художку вернутся???В ходожке конечно хорошо учат но как я уже говорил не совсем так хочу рисовать(показывал выше что я рисовал когда художку посещал),а как то так:



Robin_LocksleyДата: Среда, 06 Апреля 2011, 17:38 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Человек напрашивается на комплимент biggrin biggrin biggrin
Отличные рисунки, нечего тут раздумывать - рисуй.
GregIlyaДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 13:50 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, не вы не поняли,эти 2 рисунка не мои,я хочу научится так рисовать но пока лучшее что я нарисовал это голова в 4м посте этой темы...

LV2013Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 15:46 | Сообщение # 14
Глава гильдии художников
Сейчас нет на сайте
GregIlya, у нас в инсте учат, рисовать больше набросков людей а а твой стиль уже сделает свое и ты сам нарисуеш, потом нужна научиться стилизовать. я думаю за год ты сможешь так же рисовать если не лучше, может даже и за меншее время.
Удачи.



провожу тестирование нового банера
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Освоение компьютерной графики - с чего начать?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг