Пятница, 19 Апреля 2024, 03:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Спрайты. (У меня возникли некоторые вопросы по работе со спрайтами.)
Спрайты.
FatumGamegodДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 18:37 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Имеется спрайт движения персонажа. Из него я хочу сделать анимацию движения персонажа в Game Maker. Вопрос: я должен разрезать спрайты и создать анимацию в любой программе анимирования или есть возможность просто загрузить спрайт в Game Maker и делать анимацию ее средствами уже по ходу игры? Если первое, то как нарезать спрайт? Вручную или есть специальные программы, чтобы сделать это ровненько?
Далее есть спрайты в которых размеры изображения различны. Скажем в одном углу маленькие человечки, в другом большие декорации, т.е. размеры не соблюдены и они расположены в довольно произвольном порядке. В Game Maker изображения в таких спрайтах пересекаются в квадратиках выделения. Как быть? Нарезать? И опять таки: вручную или есть программа автоматически способная проделать эту работу?
Заранее выражаю благодарность.


Сообщение отредактировал FatumGamegod - Пятница, 25 Февраля 2011, 18:55
MG-JournalДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 18:41 | Сообщение # 2
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote
Тайловая графика (от англ. tile — плитка) — метод создания больших изображений (как правило, уровней в компьютерных играх). Изображение составляется из маленьких фрагментов одинаковых габаритов, как картина из изразцов — отсюда название.

Это спрайт, а не тайл. Не путай.


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
FatumGamegodДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 18:50 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
QuoteТайловая графика (от англ. tile — плитка) — метод создания больших изображений (как правило, уровней в компьютерных играх). Изображение составляется из маленьких фрагментов одинаковых габаритов, как картина из изразцов — отсюда название. Это спрайт, а не тайл. Не путай.

Извинюясь. Исправил.
NeZnayuДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 19:25 | Сообщение # 4
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Спрайты с ячейками одинакового размера можно нарезать прямо в гм, читай справку.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
andprogramДата: Пятница, 25 Марта 2011, 09:18 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Справочка зачем???

Game Maker — один из самых известных конструкторов игр.Создавать игры в нём достаточно просто, это не требует предварительного знакомства с каким либо из языков программирования.
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Спрайты. (У меня возникли некоторые вопросы по работе со спрайтами.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг