Пятница, 29 Марта 2024, 01:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Ограничения возможностей движков
Ограничения возможностей движков
QWER56Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 17:12 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Бывают ли движки с ограниченными возможностями? Например, движок на котором можно делать только стратегии.
Мне кажется, что так как в движках можно использовать ЯП, возможности безграничны. (Я не имею ввиду мощность и графику).
Даже если движок планируется для стратегий, то всегда можно програмировать игру с иной логикой и сделать ФПС.
Например,UDK изначально заточен под шутер, но на нём можно сделать игру любого жанра.

Моё ИМХО, что на любом движке можно сделать игру любого жанра и стиля. Я прав?

Если по трагической случайности, кто то путает конструторы с движкми, то повтоюсь: "Тема про движки!"


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
kiber01Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 17:57 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты имееш ввиду ограничение в жанре?
Да есть с ограничением не токо графики и производительности есть и симуляцыя воды например и т.д или ты хош сказать крайжен лучше чем блитз токо графикой?.
И ограниченые в жанре тоже есть...
Яп не поможет если двиг заточен под написание наприклад платформеров!.

Добавлено (02.08.2010, 17:57)
---------------------------------------------
Ты тему назвал "ограничемие ВОЗМОЖНОСТЕЙ" а спрашуеш про "ограничение в ЖАНРЕ"
что с тобой? biggrin


моя игра "car ball" тут:
ezhickovichДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 18:36 | Сообщение # 3
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
QWER56, в движке будут только те функции которые в него вложил программист...


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
QWER56Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:13 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, ну например все функции UDK для создания шутера\ФПС. Хотя там и стратегии создать можно. При помощи ЯП, конечно.

Добавлено (02.08.2010, 19:13)
---------------------------------------------
kiber01, жанра и возможностей.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
ezhickovichДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 21:03 | Сообщение # 5
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Мне кажется, что так как в движках можно использовать ЯП, возможности безграничны.

Quote (QWER56)
ezhickovich, ну например все функции UDK для создания шутера\ФПС. Хотя там и стратегии создать можно. При помощи ЯП, конечно.

Такое ощущение что я говорю с человеком который мало чего понимает в движках и программировании...
ЮДК как таковой имеет достаточный спектр возможностей...
и нигде не говорится что на нём можно сделать только шутеры...
Другое дело движки которые по своей архитектуре предназначены только для какого-то конкретного жанра...

Опять же повторюсь...

Quote (ezhickovich)
в движке будут только те функции которые в него вложил программист...

Если он предусмотрел возможность создания игр разных жанров... то пожалуйста никто не мешает...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Ограничения возможностей движков
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг