Суббота, 04 Мая 2024, 14:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Какие редакторы должны быть у движка?
Какие редакторы должны быть у движка?
SaiteiДата: Среда, 18 Февраля 2015, 22:27 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Hello~
В общем. Я довольно много лет интересуюсь разработкой игровых движков, вечно кручу свои велосипеды... Даже дошёл до вменяемой загрузки моделей, создания различных источников света... Но есть одна проблема. Чем дальше я углубляюсь в это дело - тем больше понимаю, что без редакторов никуда: всё сложнее и сложнее чувствовать пространство, вбивать всё "ручками" через код - явно ОГРОМНЫЙ костыль...
Движок трёхмерный, точится специально под игры жанра RTS.

Пока что я пришёл к следующему: редактор объектов (создание объектов, которые движок "понимает" и легко умеет загружать), конвертер моделей в свой формат, редактор уровней (редактор ландшафта + расстановка сооружений и юнитов).

То, что я не знаю как решить: предположим, что имеется танк. У этого танка вращается башня влево\вправо относительно основания, а дуло танка подымается или опускается относительно башни. Для установления такой "взаимосвязи" нужно построить SceneGraph. Как это сделать визуально?

P.S. Да, я велосипедист!
KamiRoninДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 00:02 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
привет велосипедистам!! smile
движков много, когда набиваешь руку делая свое - один из самых лучших способов это воссоздавать понравившееся из уже существуюещего.. художник копирует картины мастера, архитектор клеит модели существующих строений, музыкант пишет музыку в хорошо известных стилях...
имхо любой 3Д двиг должен иметь такие редакторы:
- ..скриптов, кода или других управляющих действиями элементов.
- ..сцен
- ..моделей (обширность функционала по усмотрению)
- ..спецэффектов, шейдеров
- ..анимации, твиннинга
- ..pathfinding, патрулинг
- ..LOD редактор
- ..ГУИ, ХУД.

что касается танка с поворотами - то это красиво сделать (во многих местах видел похожее..) - в виде трехмерных хедеров - диски обозначающие сектора вращения, с ручками-регуляторами.. поверх всего этого -- функционал (экранные кнопки или шоткаты) для создания таких дисков, увязки с объектом сцены, фиксации точки начала и конца поворота. плюс к этому у них должен быть программный интерфейс - возможность и в редакторе анимаций и через код управлять каждым..
чтобы это можно было назначить любому объекту сцены - круговые, секторные, линейные, привязки к другим объектам визуальным и нет.. и тп.
каждый - с настройками зависимостей, очередности/приоритета (чтоб конфликтов поворота не возникало), увязками с другими частями двига, параметрами и интерфейсом управления..
пойдет такой велосипед? smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 19 Февраля 2015, 00:05
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Какие редакторы должны быть у движка?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг