Saitei | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 22:27 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Hello~ В общем. Я довольно много лет интересуюсь разработкой игровых движков, вечно кручу свои велосипеды... Даже дошёл до вменяемой загрузки моделей, создания различных источников света... Но есть одна проблема. Чем дальше я углубляюсь в это дело - тем больше понимаю, что без редакторов никуда: всё сложнее и сложнее чувствовать пространство, вбивать всё "ручками" через код - явно ОГРОМНЫЙ костыль... Движок трёхмерный, точится специально под игры жанра RTS.
Пока что я пришёл к следующему: редактор объектов (создание объектов, которые движок "понимает" и легко умеет загружать), конвертер моделей в свой формат, редактор уровней (редактор ландшафта + расстановка сооружений и юнитов).
То, что я не знаю как решить: предположим, что имеется танк. У этого танка вращается башня влево\вправо относительно основания, а дуло танка подымается или опускается относительно башни. Для установления такой "взаимосвязи" нужно построить SceneGraph. Как это сделать визуально?
P.S. Да, я велосипедист!
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 00:02 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| привет велосипедистам!! движков много, когда набиваешь руку делая свое - один из самых лучших способов это воссоздавать понравившееся из уже существуюещего.. художник копирует картины мастера, архитектор клеит модели существующих строений, музыкант пишет музыку в хорошо известных стилях... имхо любой 3Д двиг должен иметь такие редакторы: - ..скриптов, кода или других управляющих действиями элементов. - ..сцен - ..моделей (обширность функционала по усмотрению) - ..спецэффектов, шейдеров - ..анимации, твиннинга - ..pathfinding, патрулинг - ..LOD редактор - ..ГУИ, ХУД.
что касается танка с поворотами - то это красиво сделать (во многих местах видел похожее..) - в виде трехмерных хедеров - диски обозначающие сектора вращения, с ручками-регуляторами.. поверх всего этого -- функционал (экранные кнопки или шоткаты) для создания таких дисков, увязки с объектом сцены, фиксации точки начала и конца поворота. плюс к этому у них должен быть программный интерфейс - возможность и в редакторе анимаций и через код управлять каждым.. чтобы это можно было назначить любому объекту сцены - круговые, секторные, линейные, привязки к другим объектам визуальным и нет.. и тп. каждый - с настройками зависимостей, очередности/приоритета (чтоб конфликтов поворота не возникало), увязками с другими частями двига, параметрами и интерфейсом управления.. пойдет такой велосипед?
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 19 Февраля 2015, 00:05 |
|
| |