Gato | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 11:08 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет! Как вы уже поняли - я тут новичок и в игроделе нуб нубом. Но с амбициями. Хочу сделать игру, в которой реализованы как минимум присутствующие в x-com возможности (этажность, разрушаемость, взаимодействие с объектами игрового мира) и примерно того же стиля в плане графики. Не походовую.
Пожалуй, более всего интересуют именно те конструкторы, в которых можно собрать что-то в изометрической проекции с возможностью задания скриптами свойств объектов (реализовать разрушение при попадании стены, передвижение большого камня, etc). Ах да, и самое главное - возможность реализовать процедурно-генерируемый мир.
Пытаюсь ковыряться с XNA, но... Туго идет. А с конструкторами знаком только понаслышке и кроме того, что это готовая среда для сборки игр из имеющихся элементов почти ничего не знаю. Чего хочу: совет, какой конструктор выбрать для реализации описанного. Или наводку на список, из которого можно выбрать подходящее. Ну или хотя бы информацию, что таких конструкторов нет. Чего не хочу: тапок и тряпок.
|
|
| |