Воскресенье, 22 Декабря 2024, 19:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Посоветуйте конструктор для игры а-ля x-com (1995)
GatoДата: Суббота, 22 Июня 2013, 11:08 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет! Как вы уже поняли - я тут новичок и в игроделе нуб нубом. Но с амбициями.
Хочу сделать игру, в которой реализованы как минимум присутствующие в x-com возможности (этажность, разрушаемость, взаимодействие с объектами игрового мира) и примерно того же стиля в плане графики. Не походовую.

Пожалуй, более всего интересуют именно те конструкторы, в которых можно собрать что-то в изометрической проекции с возможностью задания скриптами свойств объектов (реализовать разрушение при попадании стены, передвижение большого камня, etc). Ах да, и самое главное - возможность реализовать процедурно-генерируемый мир.

Пытаюсь ковыряться с XNA, но... Туго идет. А с конструкторами знаком только понаслышке и кроме того, что это готовая среда для сборки игр из имеющихся элементов почти ничего не знаю.
Чего хочу: совет, какой конструктор выбрать для реализации описанного. Или наводку на список, из которого можно выбрать подходящее. Ну или хотя бы информацию, что таких конструкторов нет.
Чего не хочу: тапок и тряпок.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг