Приветствую всех!
Это моя первая игра для мобильных устройств, поэтому надеюсь на фидбек и конструктивную критику.
Жанр игры: Аркадный джампер/платформер
Движок: Unity
Вид: 2D / вид сбоку
Похожие игры: Ice Climber, Doodle Jump
Платформа: Android, iOS
Тип распространения: Бесплатное приложение со встроенными покупками
По жанру это джампер (персонаж должен забираться вверх перемещаясь прыжками / полетом), коих существует достаточно много.
Однако управление принципиально отличается от обычных вариаций - нажатием на экран игрок взрывает бомбочки, взрывная волна при этом отталкивает персонажа в противоположном направлении.
Поначалу кажется что игровой процесс довольно сложный и управление неудобное, однако если разобраться и приноровиться, то выяснится что можно довольно крутые фокусы выделывать с персонажем - ускоряться, резко тормозить, менять направления полета, уворачиваться от врагов и снарядов.
Ключевые моменты:
* Необычное управление
* Красивая 2D графика
* Три игровых мира (120 уровней) и четвертый мир в разработке
* Возможность небольшой прокачки персонажа - дополнительные бомбы, здоровье, усиленные взрывы
* Высокая сложность на поздних этапах
Скриншоты:
Буду очень признателен за отзывы, впечатления и советы по улучшению игры в целом, и в части её продвижения, а также за положительные оценки на страницах магазинов.
Ссылки:
Сама игра:
Google Market
App Store
Контакты, страницы и прочее:
Сайт игры (знаю что ужас, слепил на скорую руку чтобы пройти проверку в аппсторе, буду переделывать)
Facebook
Одноклассники
Вконтакте Страница
Вконтакте ГруппаДобавлено (06 сентября 2015, 18:35)
---------------------------------------------
Планирую подключить к игре плагин от Everyplay для записи, публикации и просмотра реплеев.
С подключением проблем вроде бы не возникло (кроме того, что на моем рабочем Samsung S2 он не заработал), но беспокоит вопрос на счет производительности - насколько сильно запись реплея по ходу игры нагружает процессор и увеличивает расход памяти.
У кого-нибудь есть опыт работы с этим сервисом?