Суббота, 09 Ноября 2024, 04:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] FLYING SHARK (J-15)
basicmanДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 21:19 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: ( Аркадная )
На каком движке/конструкторе: (Движок самописный)
В каком пространстве: (2D)
Какой вид в игре: ( от первого лица)
Какой Язык Пр. используется в игре: (PureBasic.)
Для какой платформы: (Windows XP/7/8)
API: (Direct3D)
Какой тип лицензии распространения: ( Некоммерческая, демонстрация движка)
Описание:

Вы летчик палубного истребителя J-15 FLYING SHARK.

Перед вами боевая задача - уничтожить вражеский авианосец. Для её выполнения вначале надо уничтожить все воздушные цели.
У вас на вооружении пушка ( стрельба - Пробел) с неограниченным боезапасом и 3 ракеты типа Воздух-Воздух, (наведение ЛКМ, пуск - [R] ).

Для уничтожения авианосца вы можете использовать только пушку.

Скачать тут Размер 4.7 МБ
AmetistДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 22:18 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ужасная панель управления, шрифт текста и меню.
Хотя... Для чистого бейсика и собственного движка это нормально. Кажется. Я не в курсе.
Странно, вроде бы используется три измерения, а написано, что 2D. Или вражеская авиация - плоский спрайт, который летит на игрока? На скриншоте этого не видно. Т.е. видно, но только несколько малюсеньких пикселей.
Хотя бы один пиксель по Z уже дает право появиться третьему измерению, я не прав?


Все любят гипноджаву.
basicmanДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 23:38 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ametist ()
Ужасная панель управления, шрифт текста и меню.

Да, красивостей действительно пока нет, идет просто обкатка движка.
Сам Бейсик не при чем - в любом случае, это не конструктор игрушек, а полноценный язык программирования, нет ограничений на любую фантазию и любые плюшки, на которые только способен DX9, есть поддержка абсолютно всего!
Цитата Ametist ()
Или вражеская авиация - плоский спрайт,

действительно, так и есть. Но всё же псевдо 3-е измерение присутствует. Спрайт увеличивается в размере, создавая иллюзию приближения.
EverlayДата: Среда, 11 Декабря 2013, 19:39 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если честно: Ничего не понял в игре!
Ну раз обкатка движка, тогда хоть какой движок используешь?


Тестирую игры...
basicmanДата: Среда, 11 Декабря 2013, 21:02 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Everlay ()
Ничего не понял в игре!

А что там понимать то? Типичная аркада. летит самолет, ты внутри, типа пилот. Навстречу самолеты противника, их надо всех уничтожить используя ракеты, пушку и ориентируясь по радару. Как уничтожишь самолеты в море появится авианосец - цель задания. расстреливаем его из пушки и выигрыш! Читаем сколько очков заработали.

Движок пишу на пуребасике именно для воздушных сражений.
Sirius105Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 10:08 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл...Если честно, отвратительная игрушка...
basicmanДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 13:38 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Sirius105 ()
отвратительная игрушка...

Халява, сер! biggrin

Но интересно другое. Не взираем на графику и эффекты, которых нет, а просто взяты из интернета. Как само управление, легко ли попадать по целям, есть ли вообще смысл в 2D авиационных аркадах, или 3D рулит? Вид не из кабины, а со стороны на свой самолет предпочтительнее?
Sirius105Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 08:29 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
В 2D вид сбоку будет гораздо интереснее, чем из кабины. Если из кабины лучше в 3D, хоть с страшной графикой...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг