Четверг, 18 Апреля 2024, 03:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Cube to Cube [iOS, Web, Mac]
Cube to Cube [iOS, Web, Mac]
Den_NektoДата: Пятница, 22 Июля 2011, 08:22 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Э-э, на третьем скрине кубик из Portal??

это Портал + Марио dry




World of Tanks - Это 4 балла
Perfect World - Это 3 балла
Cross Fire - Это 3 балла
Почему? - Потому-что эти игры сделали профи в своём деле
Игры на Game maker Unity 3D 3D Max и т.д
Это настоящии игры


Сообщение отредактировал Den_Nekto - Пятница, 22 Июля 2011, 08:22
Wolf_WarДата: Пятница, 22 Июля 2011, 20:57 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Обновил игру. Исправил баги, добавил мелодию проигрыша, добавил время (оно пока ни на что не влияет). Ссылка та же. http://gamesalad.com/g/32473
allxumuk, ок спасибо, свяжусь с тобой когда буду готов в сидию выкладывать игру smile

Добавлено (22.07.2011, 20:57)
---------------------------------------------
После кропотливой работы сделал новую версию. В ней был добавлен урок на первом уровне

TimKruzДата: Пятница, 22 Июля 2011, 22:26 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Wolf_War)
Ссылка та же. http://gamesalad.com/g/32473

Не понятно, как там играть-то. huh Мышкой кубики не сдвигаются. crazy


Wolf_WarДата: Суббота, 30 Июля 2011, 13:41 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TimKruz, не кубик надо двигать, а платформу под ним)

Добавлено (23.07.2011, 13:31)
---------------------------------------------
Опять обновил демку, теперь есть урок во втором уровне

Добавлено (25.07.2011, 12:45)
---------------------------------------------
Обновил демо, на первом уровне изменен фон, наверно так будет лучше

Добавлено (26.07.2011, 21:27)
---------------------------------------------
И снова изменил демо версию, она теперь версии 0.3. Изменения:
Теперь новый фон на всех уровнях
На время отключил обучение (перед выходом игры включу обратно)
Два новых уровня. Они пока без кнопок в выборе уровней (не определился с конечным стилем кнопок).
Изменеа схема вывода кнопок и сообщений что уровень пройден и что уровень провален. Они теперь пишутся прямо на уровне, что позволит ускорить построение новых уровней.

Добавлено (28.07.2011, 17:40)
---------------------------------------------
Обновил демку до версии 0.3.1. Добавл еще один уровень. Теперь в игре 8 уровней. Осталось еще 22. Кстати, мне уже почти удалось зарегистрироваться как разработчик в AppStore. Так что у меня две новости, хорошая и плохая.
Плохая: в AppStore игра будет продаваться за 99 центов (в Cydia будет бесплатно)
Хорошая: в первую очередь выложу игру в AppStore, потом уже буду доделывать для браузеров и Mac.

Добавлено (29.07.2011, 19:57)
---------------------------------------------
И еще два уровня было добавленно в сегодняшнюю, 0.3.2, версию

Добавлено (29.07.2011, 20:48)
---------------------------------------------
Из за небольшой проблемы пришлось опять обновить демо. Добавил: 1 уровень, стрелка изменена на куст.

Добавлено (30.07.2011, 13:41)
---------------------------------------------
Новая версия - с 2 новыми уровнями (их уже 13)! Так же обновил первое сообщение, добавил туда несколько новых скриншотов.

allxumukДата: Суббота, 30 Июля 2011, 15:22 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Wolf_War)
Не решил пока как будет для iOS, но для браузеров и Mac некомерчесская

Можешь сделать для браузера бесплатную, слегка урезанную, версию, а в игре вставить послание: "Support us: Buy Cube to Cube for iPhone or Mac" и ссылку на стор соответствующий. Скрины кстати, гораздо лучше стали.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Wolf_WarДата: Суббота, 30 Июля 2011, 19:31 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, как я рад, что предыдущее сообщение больше не будет увеличиваться:) Я собсна с ценами определился, просто забыл первое сообщение изменить.
Для iOS:
App Store - 99 центов
Cydia - бесплатно
Для Mac:
App Store - 99 центов
Скачивание с сайта - бесплатно.

За идею спасибо, но на сайте Gamesalad и так вроде пишут ссылки на остальные магазины с этой игрой

Добавлено (30.07.2011, 19:31)
---------------------------------------------
Обновил демку, добавл еще два уровня

Сообщение отредактировал Wolf_War - Суббота, 30 Июля 2011, 17:54
SilverSwordДата: Суббота, 30 Июля 2011, 23:25 | Сообщение # 27
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
Игра порадовала. Только не могу найти версию на Mac OS X прямо сейчас. Может все-таки сейчас сделаешь небольшую демку? smile

The Light Sword Team - Проекты:
-Fire Ball
-Platform Games Editor
-Big Journey to Home
-Spectrubes (в разработке)

Наша новая логическая игра Spectubes!
Wolf_WarДата: Вторник, 02 Августа 2011, 13:13 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SilverSword, не, извини, но демку мака я пока не выложу (выложу ток когда отправлю приложение на ревью в AppStore), хотя в ней и выглядит игра лучше, но внутри нее оказываетя еть все ресусры (даже сам проект из gamesalad :D) игры.
Кстати, посмотрел - у меня на прохождение игры ушло минут 15 smile

Добавлено (31.07.2011, 21:06)
---------------------------------------------
Обновил демо версию, добавил еще два уровня (16 и 17), планирую к концу следующей недели отправить игру на ревью в App Store

Добавлено (01.08.2011, 11:46)
---------------------------------------------
Ну вот, наступил кризис идей sad Так что в игре будет всего 20 уровней (но каждую неделю планирую делать обновы с новыми уровнями).

Добавлено (01.08.2011, 13:06)
---------------------------------------------
Обновил демку. Она теперь версии 0.8 smile Из изменений:
Кнопки всех уровней (правда 19 не поместилось)
Загрузка/сохранение пройденных уровней
Два новых уровня

Осталось только решить буду ли я использовать время, сделать обучение для некоторых уровней и игра готова (ну еще исправит баги, нарисовать хорошую иконку и придумать большое описание на английском)

Добавлено (02.08.2011, 13:13)
---------------------------------------------
Сделал иконку:
Игра в принципе готова, обучение не стал делать на некоторых уровнях (из за корявого английского:)), время добавлю потом (на gamesalad чота не отвечают как это луше сделать).
Правда эппл меня регистрировать все никак не хочет >< Деньги сняли, а имейл от support team не пришел.

Сообщение отредактировал Wolf_War - Понедельник, 01 Августа 2011, 13:07
allxumukДата: Вторник, 02 Августа 2011, 13:38 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Wolf_War)
Для Mac:
App Store - 99 центов

Обычно Мак и айПад версии дороже стоят, но и разрешение там побольше должно быть.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Wolf_WarДата: Среда, 03 Августа 2011, 14:20 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Подумаю над этим, но я сделал игру платную ток чтоб отбить цену за покупку девелопер аккаунта:)
Кстати, эппл меня зарегали, завтра отправляю игру на ревью, еще ток звуков добавлю

Добавлено (02.08.2011, 21:48)
---------------------------------------------
Протестировал игру на iPad (4.3.1) и iPhone 3G (4.1). На iPad 60 кадров в секунду, все отлично работает. На айфоне чуть меньше 60 кадров, что, в общем то, отличный результат, учитывая версию операционки. Однако есть три минуса:
1. На айфоне платформа жутко маленькая, палец ее закрывает.
2. Иногда расход оперативки доходит до 30 мбайт (в основном изображения скачут с 2 до 8 мбайт).
3. Без музыки и звуков крайне скучно гамать.
Со вторым я знаю как справится быстро, а вот насчет всего остального придется думать

Добавлено (03.08.2011, 14:20)
---------------------------------------------
Фух, пришлось сегодня немного больше потратить времени, но я все доделал и в ближайшее время отправлю игру в Cydia, а потом и в App Store. Только с использованием оперативки не стал ничего делать.
Веб демку пока не обновил.
Так же просьба модерам: перенесите тему в "Готовые проекты"

Сообщение отредактировал Wolf_War - Вторник, 02 Августа 2011, 21:48
allxumukДата: Среда, 03 Августа 2011, 14:41 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Wolf_War)
Так же просьба модерам: перенесите тему в "Готовые проекты"

Сразу, как только появится ссылка на итоговую версию.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Wolf_WarДата: Суббота, 06 Августа 2011, 11:14 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все, игра прошла аппрув в Cydia, ищите ее там в репозитории ModMyi (он стандартный). Первая статистика:
За ночь 342 загрузки (это без рекламы и всего такого).

Так же отправил игру в App Store, жду аппрува.

Еще решил портировать игру на Windows и Flash (вместе с Facebook), нужные конструкторы игр уже подобрал и занимаюь портированием.
allxumukДата: Суббота, 06 Августа 2011, 12:49 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
Блин, игра вылетает, видать из-за того, что игра на Gamesalad.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Wolf_WarДата: Суббота, 06 Августа 2011, 15:41 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, у меня на iPad не вылетает, вечером еще на iPhone 3G проверю. Попробуй обнови, они сначала не правильно что то залили, но потом обновили игру (сделали 1.0-1) и заработало

Сообщение отредактировал Wolf_War - Суббота, 06 Августа 2011, 15:43
allxumukДата: Суббота, 06 Августа 2011, 16:09 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Wolf_War)
сделали 1.0-1

Именно её и качал.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Wolf_WarДата: Суббота, 06 Августа 2011, 19:39 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, а какой аппарат у тебя и версия iOS?
allxumukДата: Суббота, 06 Августа 2011, 20:15 | Сообщение # 37
старожил
Сейчас нет на сайте
iPhone 2g 3.1.3

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Wolf_WarДата: Суббота, 06 Августа 2011, 20:24 | Сообщение # 38
почетный гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, есть подозрения на то, что Gamesalad не правильно что то сделал при сборке приложения. Сейчас заного отправил другой zip, который перед этим нормально подошел в App Store.
cvbncvДата: Суббота, 06 Августа 2011, 22:10 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Wolf_War)
игра прошла аппрув в Cydia, ищите ее там в репозитории ModMyi (он стандартный).

не нашел ни поиском, ни вручную sad


Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
Wolf_WarДата: Суббота, 06 Августа 2011, 23:09 | Сообщение # 40
почетный гость
Сейчас нет на сайте
cvbncv, ModMyi есть? Если да, то Мб стоит подождать пока репозитории обновятся
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Cube to Cube [iOS, Web, Mac]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг