Название: Energy Wars Версия: 1.0091 Жанр: TDS Интерфейс: Английский Среда разработки: Game Maker 8 Для создания некоторых эффектов использовалась программа Aerohawk Effects 3 Используется dll библиотека netread.dll и supersound.dll Начало разработки: 19.01.2011г. Окончание разработки: 15.03.2011г.
Авторы: Программирование, идея: Dva_Kota Разработка геймплейных элементов: Den-laden Музыка написана специально для этой игры. Автор музыки Анна Opium Звуки взяты с сайта game-maker.ru Тестирование: Den-laden, Dva_Kota
WASD – движение Левая кнопка мыши – стрельба Правая кнопка мыши – поставить «мину» (в подменю - выход в главное меню) P – пауза R – рестарт Esc – выйти в меню (или выход из игры) F4 – полноэкранный/оконный режим
Настройки: В меню настроек можно изменить громкость звуков, громкость музыки и отключить интерфейс в игре (не будут отображаться счет и количество энергии - чтобы было сложнее играть, ориентироваться на внешний вид игрока - чем меньше осталось энергии тем меньше светится)
Описание игры.
Цель игры – как можно дольше продержаться и набрать как можно больше очков. В игре только один режим – выживание. Основа игры – энергия. От нее здесь зависит все. Она играет одновременно и функцию «здоровья» и функцию «количества патронов». В начале у Вас есть определенное количество энергии и максимальный предел энергии, выше которого уровень Вашей энергии подняться не может. По мере увеличения сложности максимальный уровень энергии тоже увеличивается. Когда Вы «стреляете» от вас отделяется часть энергии и летит в направлении курсора (при этом количество вашей энергии уменьшается на 1 с каждым выстрелом). Если эта энергия попадает во врага – у него отнимается такое же количество энергии, а Вам оно прибавляется. Таким образом, если все «пули» достигли цели – количество вашей энергии восстановится. После «смерти» каждого врага на его месте остается одна единица энергии, которую вы можете подобрать (и тогда количество вашей энергии увеличится). Враги бывают разных видов. У каждого свои особенности поведения. По мере прохождения появляются новые виды врагов. Если враг догнал Вас, он начинает поглощать вашу энергию и она переходит к нему. Если враги стреляют, у них тоже уменьшается энергия. Очки начисляются за попадание во врагов и за уничтожение врагов. После окончания игры Вас попросят ввести имя. Оно будет записано в таблицы рекордов. В игре две таблицы рекордов: онлайн таблица и локальная таблица (хранится на Вашем компьютере). Если не вводить имя – результат не будет записан. Если вести имя – результат будет записан в локальную таблицу рекордов и будет предложено отправить этот результат в онлайн таблицу.
Бонусы:
Бонус пополнения Вашей энергии. Если Вы подбираете его ваша энергия увеличится на 1. Если враг столкнется с ним – его энергия уменьшится на 1 а Ваша увеличится на 1. Можно заманивать врагов на эти бонусы (некоторые враги могут обходить эти бонусы)
Бонус пополнения энергии врагов. Если враг подбирает этот бонус его энергия увеличивается на 1 (некоторые враги стараются собирать эти бонусы, некоторые подбирают их только когда они попадаются на пути). Если Вы столкнетесь с этим бонусом ваша энергия уменьшится на 1.
Бонус увеличения скорости. Если Вы подбираете этот бонус Ваша скорость увеличится на некоторое время. Только некоторые враги могут подбирать эти бонусы. Остальные их подбирать не могут и на них они не действуют.
Бомба. Если вы подбираете этот бонус, он взрывается, разлетаясь в разные стороны на много частей. При столкновении этих частей с врагами их энергия уменьшается на 1, а Ваша увеличивается на 1. Если враг подбирает этот бонус, он взрывается, разлетаясь в разные стороны на много частей. При столкновении этих частей с Вами они уменьшают Вашу энергию на 1.
Бонус поглощения энергии. Поглощает энергию того кто к нему ближе всего (не зависимо от того кто это – враг или Вы. Через некоторое время «растворяется». Можно уничтожить «выстрелами» (при попадании «пули» в этот «бонус» ваша энергия восстанавливается на 1).
Бонус пополнения энергии врагов (бонусом он является только для врагов, для вас это антибонус). Пополняет энергию ближайшего врага. Некоторые враги стараются находиться ближе к этому бонусу чтобы пополнить запас энергии. Можно уничтожить «выстрелами» (при попадании «пули» в этот «бонус» ваша энергия восстанавливается на 1).
«Стена». Энергетическая стена, сквозь которую ничто не может пройти. Появляется в виде точки и начинает удлиняться. Если кто-то попадется на ее пути – может «примагнитить». Через некоторое время «растворяется». Уничтожить нельзя.
«Поглотитель». Притягивает всю энергию, которая находится поблизости. При попадании врага или игрока в центр – начинает поглощать его энергию.
Телепорт создается в количестве 2-х штук. Если игрок или враг входит в один из них, то выходит из другого. При этом оба телепорта уничтожаются. Некоторые враги могут определить как быстрее добраться до игрока – напрямую или через телепорт и идти по кратчайшему пути.
Видео Музыка в ролике Исполнитель: Daniel Ciornei Альбом: Phonophobic Название песни: wide spaces
V1talik30, а в полноэкранном режиме тоже обрезается? Apelsinoviy_kot, Ты прямо из архива запускал, не распаковывая? Если да, то это из-за внешних ресурсов.
Добавлено (23.02.2011, 12:06) --------------------------------------------- Еще интересует такой вопрос: не слишком ли игра сложная? И кто что посоветует изменить/убрать/добавить?
Dva_Kota, скорость маловата. Довольно нудно бегать от ИИ, и молиться, что рядом с ним появится вытягиватель энергии. Попробуй увеличить скорость комнаты\персонажа... Посоветуйте, где скачать VB6 :C