| Заходите | 
|  | 
| 
| Dark__Lord | Дата: Среда, 18 Января 2012, 22:14 | Сообщение # 21 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Сайт нормальный. Но честно я не любитель шаблонных сайтов или сервисов типа ucoz. Все это слишком тривиально, а отдавать предпочтение лучше тому, что написано руками (в ваших случаях кривыми). Потому что на зависит сайт от шаблонов и дизайна (ну по крайней мере технически). Конечно желаю удачи автору топика, скорейшего развития его сайта.
 |  |  |  |  | 
| 
| Огонь | Дата: Среда, 18 Января 2012, 22:17 | Сообщение # 22 |  |   Dark Lord Сейчас нет на сайте | 
 Quote (jiumx60rus) сайт надо полностью менять |  |  |  |  | 
| 
| MrNesh | Дата: Среда, 18 Января 2012, 22:19 | Сообщение # 23 |  |   Воин добра и света Сейчас нет на сайте | Я согласен! Может помогу чем могу....

|  |  |  |  | 
| 
| romgerman | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 00:05 | Сообщение # 24 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Ну... это не сайт или сайт, дизайн которого был популярен в прошлом веке. Ну и контента не много. Что ж, удачи! 
 |  |  |  |  | 
| 
| Dark__Lord | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 07:48 | Сообщение # 25 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Мда.. сейчас ucoz подобные сайты не рулят. Всем нужно больше эффектов, дизайнерских фишек и чего-то подобного. Приходят все более новые технологии, и за ними порой не угнаться. Ucoz - был бы не заменим, но его ограниченность в плане выбора языков очень сильно влияет на разработку. Да еще и ресурсы там уже "не те что раньше" (а все потому, что школота со своими cs-club'ами уже загадили весь ucoz, и я честно не испытываю желания выпускать их от туда. |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| Вагон | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 10:34 | Сообщение # 27 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | 1izumrud, нечего отыгрываться на чужих сайтах если свой ни как не можеш сделать. Добавлено (19.01.2012, 10:34)---------------------------------------------
 Огонь, умники здесь не нужны,здесь нужны люди которые помогают.
 |  |  |  |  | 
|