Пятница, 27 Декабря 2024, 22:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Давайте посмотрим на расчет химической реакции FIFA19 UT
gamervgmДата: Понедельник, 14 Января 2019, 09:07 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
FIFA 19 Аккаунт В официальном блоге FIFA19 (Pitch Notes) производители игр FIFA19 подробно объяснили изменения химических реакций UT и подробные расчеты в FIFA19. Сегодня давайте посмотрим на расчеты химической реакции FIFA19 UT которые имеют конкретное содержание.

Открытие химического изменения
Химическая реакция FIFA19 была рассчитана до начала игры. После открытия формация меняется позиция игрока меняется а личный химический бонус игрока остается неизменным. Вот почему многие игроки временно отстранены.

Физическое влияние
В игре на снижение физической силы игрока будут влиять следующие атрибуты:
Ускоряться;проворство;подпрыгивать;мощность;реакция;Маркировка людей

Более четкий бонусный эффект
В FIFA19 вы можете увидеть специфический химический эффект добавления в специфических свойствах игрока (только поддержка PS4 X1 FIFA 19 Mule Accounts версия для ПК). В FIFA18 они не отображаются и доступны только сторонним инструментам. Это обновление FIFA19 очень хорошо очень удобно и очень интуитивно понятно. Конечно подпункты также отображаются.

FIFA19UT формула расчета химической реакции
Химический расчет
Химический бонус игрока рассчитывается до начала игры и определяется двумя аспектами: командная химия + личная химия игрока.
Начальный игрок: 25% x Командная химия + 75% x Персональная химия
Заместитель игрока: 25% x Командная химия + 75% x Персональная химия (фиксировано до 5)
* Личная химия заместителя игрока установлена на 5 даже если команда полна химии 100 личная химия заменяющего игрока все еще 5.
Формула расчета химической реакции
(химия команды х 0,25) + ((химия игрока х 10) х 0,75)
Если результат больше 50 соответствующий атрибут игрока увеличится до 99 заглавных букв.
Результат равен 50 а атрибут игрока неизменен.
Если результат 49 или ниже соответствующий атрибут игрока будет уменьшен а минимум равен 1.
(результат расчета - 50) / 50 = A
A x (максимальное значение атрибута) = бонусное значение атрибута игрока

Просто обратите внимание на rvgm.ru помните код купона rvgmr6 у вас есть 5% скидка на все игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг