Четверг, 17 Октября 2019, 16:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Game maker vs Engine001 (Game maker или Engine001?)
Game maker vs Engine001
Как вы считаете что лутше Game maker или Engine001?
1.Game maker[ 67 ][68.37%]
2.Engine001[ 31 ][31.63%]
Всего ответов: 98
be_nt_allДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 02:30 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
YemSalat, опрос глупый, это да.

А популярность GM - это конечно плюс (библиотеки, документация, сообщество). Но, опять же ИМХО, GE заслуживает куда большей популярности, чем то что сейчас у нас есть (за рубежом он всё таки уже достаточно популярен, и на их форуме немало интересного найти можно). Может дело в том, что он стал совсем открытым и бесплатным достаточно недавно, а до этого виндовая версия GE была не из дешёвых (бесплатен он был только под Linux).

А с обучением... Ну в "иконочном" языке, возможностей явно маловато, а переход от иконок, к собственно языку для ребёнка — некоторый психологический барьер (в семёрке конечно появился редактор библиотек)... В общем scratch в этом плане лучше, и игры на нём тоже можно делать почти любые. А язык в GM слишком "велосипедный", похож, конечно, на Action/Java Script, но слишком много своих особенностей (в GE мы имеем почти стандартный C, в Construct - стандартный Python, и то и другое программисту-игроделу знать явно не помешает.

Сообщение отредактировал be_nt_all - Понедельник, 15 Февраля 2010, 02:31
YemSalatДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 02:39 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
be_nt_all, согласен, ГМ потихоньку начинает отставать от времени (по поводу обучения я говорил именно о языке ГМЛ, но С и питон конечно полезнее, просто гмл учится проще)

Вообще кроссплатформерность - это очень хорошая 'фишка' для игрового конструктора, т.к. будущее инди игр, как мне кажется, в большей степени за мобильными платформами
Жаль что разработчики ГМ не думают в эту сторону


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Сообщение отредактировал YemSalat - Понедельник, 15 Февраля 2010, 02:41
be_nt_allДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 11:36 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
ГМ потихоньку начинает отставать от времени (по поводу обучения я говорил именно о языке ГМЛ, но С и питон конечно полезнее, просто гмл учится проще)

GM привязан к Delphi (который уже даже не Borland)... Переписать на том же кроссплатформенном Lazarus продукт, с таким номером версии — перспектива мрачная. Кроссплатформенным он уже не будет. И сам GameMaker как и Delphi, был когда-то совершенно пионерским продуктом, но затем начал отставать.

А Питон, мне кажется, в объёме нужном для использования в конструкторе игр не сложнее GML, да и для того чтобы освоить Си для GameEditor вполне хватит Богатырёвского мини-учебника "Си для идиотов" (только если обидчивости у обучающегося больше, чем чувства юмора, ему этот труд подсунуть лучше с изменённым названием)

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Game maker vs Engine001 (Game maker или Engine001?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг