Dheinamar | Дата: Пятница, 15 Сентября 2017, 14:20 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Кто мы? Мы - команда из четырех студентов-программистов из г. Одесса, разрабатываем TBS на Android на движке Unity в жанре фэнтези. Для троих из нас эта игра является дипломным проектом.
Что мы делаем? Идея разработки игры родилась из мысли портировать на Android старую игру для Java - "Age of Heroes". Исходя из этого, часть вдохновения черпается именно из геймплея этой игры, но все же в основном мы стремимся к оригинальным идеям и стараемся создать что-то свое.
Что нам нужно? Поскольку программистов у нас четыре, а художника ни одного, стоит острая необходимость в заполнении этого места. Так как для нас, студентов, вопрос оплаты является несколько проблематичным (об этом дальше), мы ищем, скорее всего, такого же студента, который будет готов вкладывать в это такое же количество усилий, не требуя аванса. По стилистике игра будет пиксельной, но с достаточно высокой детализацией. В качестве примера необходимого игрового стиля можете посмотреть игры "Rogue Legacy" и "Majesty: Fantasy Kingdom Sim".
Что Вы получите? Поскольку все мы студенты, предварительную оплату предоставить возможности нет. Во-первых, мы планируем разворачиваться на различных платформах: Patreon, Kickstarter, Indiegogo - везде, где получится. Во-вторых, когда игра будет готова, она будет выложена в Play Маркет. Планируется выложить бесплатную версию с рекламой и с возможностью платно эту самую рекламу отключить. Все доходы будут распределены примерно поровну на всех пятерых членов команды (в случае, если будет только один художник). Есть только одно "но": первоначальные доходы с вышеуказанных платформ необходимо будет потратить на лицензии движка Unity (https://store.unity.com/products/unity-plus) и необходимого фреймворка (https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/50282), чтобы не было юридических проблем. Также, при желании, после окончания разработки этой игры Вы сможете остаться в нашей команде для работы над дальнейшими проектами.
Что у нас есть? Работа над игрой началась в первых числах сентября, так что на данный момент мы находимся на этапе разработки сюжета, геймплея и баланса и создании ТЗ. Также объем работ уменьшается за счет того, что планируется использовать готовый фреймворк (ссылка выше). Примерно с октября-ноября уже начнется непосредственно работа над созданием игры, а окончание работы планируется в июне 2018-го.
Куда писать?
Почта: dheinamar@gmail.com Viber:+380684650759 Telegram: @Dheinamar
Студент, начинающий программист на C++, C#, владею английским примерно на уровне B1.
|
|
| |