Ищу стажировку желательно в разработке игр.
|
|
Davel | Дата: Понедельник, 05 Июня 2017, 16:28 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Есть огромное желание и возможность получить опыт в разработке игр, программ на языке С++. Скажем так нужен ментор, готов помогать работе над проектом, вообщем хочу влиться в сообщество разработчиков и получить опыт. Желательно в городе Казань, но из других городов тоже можно.
|
|
| |
vvavva | Дата: Понедельник, 05 Июня 2017, 16:46 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| нужны прогеры (Unity, c#) http://youtu.be/fe2uuKQW6LA http://youtu.be/yAEuD4Uuc2I https://yadi.sk/d/1K9mBZPGhHp7L (игра) Skype= vvavvavva3
Game "War Of Colors"
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 05 Июня 2017, 16:56 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Опыт работы с какими фрэймворками у Вас есть?
|
|
| |
Davel | Дата: Понедельник, 05 Июня 2017, 18:35 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Изучил Си, сейчас изучаю С++ и хочу практиковаться. фрэймворками не пользовался.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 05 Июня 2017, 18:56 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Davel ( ) Изучил Си, сейчас изучаю С++ и хочу практиковаться. фрэймворками не пользовался.
Если Вы хотите найти нормальную стажировку Вам надо сделать 2 вещи:
1. Иметь примеры Ваших работ с открытым кодом на GitHub.Чтобы можно было зайти, скачать, посмотреть что Вы вообще можете/пишете. Пара примеров типа Asteroids, Breackout, RiverRaid. Так же приветствуются: короткий пример текстового квеста с базовым UI, сцена в виде экрана для hidden object (UI, инвентарь, взаимодействие предметов), любые мини-игры, матч-3.
2. Чистый Си/С++ в игрострое без фрэймворков почти нигде не используется. Увы, я с 2014 на плюсах ничего не писал, поэтому актуальные библиотеки рекомендовать Вам не буду. Мы имели дело с SFML и PopCap framework но на сегодня это отчасти устаревший инструмент и Вам он вряд ли будет интересен. Спросите у тех кто программит сейчас они Вам подскажут что изучить из востребованного на рынке (можете глянуть так же в книжке "Эффективный и современный С++. 42 рекомендации по использованию C++11 и C++14" Скотта Мейерса).
Посмотрите в сторону cocos2dx и/или SFML 2
|
|
| |
Davel | Дата: Понедельник, 05 Июня 2017, 20:19 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit спасибо. А какой язык вы используете? И можно будет с вами проконсультироваться. Много вопросов.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 05 Июня 2017, 20:33 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Davel ( ) AlexRabbit спасибо. А какой язык вы используете? И можно будет с вами проконсультироваться. Много вопросов.
Мы перешли на Unity3D. + ряд проектов делается на JS+Phaser (или иные библиотеки под JS типа PIXI - там их овер дофига). Да, напишите Ваш скайп в личку, если чем то смогу помочь - помогу.
|
|
| |