Воскресенье, 17 Ноября 2024, 13:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Квест-шутер-РПГ - в поисках кодера C++ (UE4)
FleuRomanДата: Четверг, 01 Октября 2015, 11:45 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Мы - команда энтузиастов, разрабатывающих компьютерную игру "Azary" в жанре квест-шутер-РПГ, жанре Fantasy - в поиске кодера на C++ для работы с движком Unreal Engine 4. Также будем рады геймдизайнерам и 3D-художникам. Концепция игры приведена ниже, статус проекта - некоммерческий.
На данный момент в код-отделе проекта имеется несколько программистов разного уровня владения материалом и навыками - работать вы будете не одни.
Если вы готовы потрудиться за идею, и увидеть, как ваши труды обретают форму - добро пожаловать!
Контакты для связи - pfoe-teiz@mal.ru, vk.com/fleuroman

Концепт-документ:

1. Введение.
Игра повествует о приключениях юной Элис - простой девушки, волей случая попавшей в волшебную страну фей - Азари. Встретив новых друзей и столкнувшись с могущественными врагами, она вступает в эпическую битву, где на кону - свобода и процветание целого мира магических существ, и возвращение самой Элис обратно в мир людей.

2. Жанр и целевая аудитория.
Игра имеет двухрежимный геймплей. Основное действие представляет собой квест с элементами РПГ. В этом режиме игрок исследует игровой мир, взаимодействует с персонажами, выполняет квесты и открывает новые локации. Бои происходят от первого лица (FPS), то есть представляют собой шутер, где игрок противостоит врагам с помощью магического арсенала и тактики.
Минимальный возраст игрока – 16 лет. Игра ориентирована на хардкорных игроков, способных понять механику боя, разобраться с влиянием параметров на тактику боя и готовых принять вызов от игры. Игра будет интересна любителям квестов и загадок, тактических шутеров; атмосферы фэнтези, а также фанатам игры “Zanzarah”.
Разрабатывается только в версии для РС.
Игра не использует торговые марки или другую собственность, подлежащую лицензированию.

3. Основные особенности игры.
Ключевые особенности:
•Геймплей состоит из шутер-составляющей и квестовой части с элементами РПГ.
•Более 100 играбельных фей с уникальными характеристиками – поймайте каждую, чтобы стать величайшим повелителем.
•Направление развития боевых единиц (фей) зависит от выбора игрока.
•13 стихий фей и десятки заклинаний предоставляют игроку множество вариантов тактики ведения боя.
•Наличие скрытых предметов, собираемых в коллекции – для самых внимательных исследователей.
•Уникальные расы, взаимодействующие с игровым персонажем.
•Ваши действия влияют на сюжет – теперь вы решаете, как закончится история. (?)
•Несколько уровней сложности – испытайте себя на прочность в самых тяжелых условиях.
•Невысокие требования к «железу»
Прохождение занимает около 10-15 часов (зависит от принятого сюжета).

4. Описание геймплея.
Так как игра с двухрежимным геймплеем, то многие части документа будут дублироваться для каждого режима.
Режим Квеста:
Основная задача игрока – прохождение игрового сюжета путем выполнения основных квестов и формирования своей маленькой армии фей, которые могут расти в уровне и улучшать свои характеристики через приобретение опыта в боях. Игрок формирует свою “армию” грамотным подбором и как самих фей, так и доступных им заклинаний.
Игровой процесс заключается в управлении главный героем и взаимодействии его с окружающим миром (прием/сдача квестов, покупки у торговцев), поиске и приобретении новых фей, новых заклинаний, исследовании локации и поиске доступа к новым, сборе ресурсов (золото и кристаллы).
Обзор ведется от 3-го лица, управление осуществляется по стандартной схеме WASD и прыжок на пробеле. Действие выполняется при наведении курсора на “активный” объект/персонажа и нажатие ЛКМ (открытие сундука/двери, начать разговор/торговлю).
Как принято в жанре квестов, у игрока нет шкалы здоровья и отсутствует какой-либо HUD. Все возможности по управлению инвентарем/феями/дневником доступны через одну кнопку, которая дает игроку возможность провести все необходимые действия (режим паузы не включается и время в игре не замораживается).
Игроку доступны следующие интерфейсы:
• книга фей (описание и характеристики всех пойманных фей)
• окно доступных фей (шар с феями и объекты, применяемые к феям для лечения, восстановления, эволюции и др.)
• окно алхимии (создание бальзамов, зелий)
• карта игрового мира
• блокнот для записей (задания и пометки, в том числе, вносимые самим игроком)
Смерть в этом режиме возможна при падении с высоты либо в результате утопления. Сохранения происходят через меню и доступны в любое время.
Режим Боя:
Бой представляет собой шутер от первого лица, где игроку одновременно противостоит от одной до пяти фей-противников. В бою феи обмениваться магическими атаками с различными эффектами, причем эффективность атаки зависит от различных параметров как самой феи, так и противника. При этом игрок может переключаться между пятью своими феями, для каждой из которых заранее выбран набор боевых заклинаний.
Бои проводятся на специальных площадках - Аренах. Это ограниченные пространства, на которых происходят сражения между феями. В арсенале игрока как защитные, так и атакующие заклинания. Подбирая правильные сочетания заклинаний, а также улучшая характеристики феи с повышением уровня игрок все больше усиливает свою “команду”, что позволяет ему продвигаться по сюжету и получать доступ к новым локациям.
Феи, и в свою очередь заклинания, делятся на 13 стихий, при этом каждая стихия может быть особенно эффективна против одних стихий, но при этом и уязвима против ряда других. В сочетании с командой из пяти фея, а также учитывая различные эффекты от заклинаний игрок получает широкие возможности для тактических решений.
Управление осуществляется мышкой и стандартной схемой WASD. Сохранения в режиме Боя невозможны. Победа засчитывается при уничтожении всех фей-противников, поражение - при потере всех своих фей. После окончания боя игра переходит в режим Квеста.

5. Краткое описание сюжета.
Древний мир Азари, населенный феями и другими магическими существами, в опасности – недобрые силы стремятся завладеть артефактом, хранящим мир со времен сотворения – Сферой Хаоса и Порядка. Из-за попыток хранителей укрыть артефакт в мире людей, в Азари случайно попадает девушка Элизабет Смит, и невольно оказывается вовлеченной в надвигающуюся битву между силами добра и зла. При участии эльфов, гномов и других волшебных народов, Элис ловит и приручает диких фей, а с их помощью – сражается с другими повелителями фей в поисках Сферы и обратного пути в мир людей. Игроку предстоит пройти через лесные деревни, темные пещеры, верхушки гор и небесные города, встретить множество колоритных персонажей и стать самым могущественным повелителем фей на пути к спасению Азари.

P.S. Поначалу игра задумывалась как продолжение Zanzarah, но после беседы с разработчиками и их нежелания делиться правами, проект был несколько изменен в соответствии с юридическими требованиями. Основная идея сохранилась - любые совпадения с игрой Zanzarah НЕслучайны и запланированы изначально.
GudleifrДата: Четверг, 01 Октября 2015, 11:53 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Hero Quest, только без юмора?

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
FleuRomanДата: Четверг, 01 Октября 2015, 12:10 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, не случалось играть, но по скринам и описанию непохоже. Мир предполагается открытый, экшн-составляющая переносится с ГГ на боевые единицы (фей), с которыми игрок и совершает манипуляции по прокачке. Немалую роль играет покемоновская фича catch'em all. Впрочем, это есть и в Занзаре. Мы развили некоторые моменты геймплея, но общую направленность можно в этой игре увидеть.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг