FleuRoman | Дата: Четверг, 01 Октября 2015, 11:45 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Мы - команда энтузиастов, разрабатывающих компьютерную игру "Azary" в жанре квест-шутер-РПГ, жанре Fantasy - в поиске кодера на C++ для работы с движком Unreal Engine 4. Также будем рады геймдизайнерам и 3D-художникам. Концепция игры приведена ниже, статус проекта - некоммерческий. На данный момент в код-отделе проекта имеется несколько программистов разного уровня владения материалом и навыками - работать вы будете не одни. Если вы готовы потрудиться за идею, и увидеть, как ваши труды обретают форму - добро пожаловать! Контакты для связи - pfoe-teiz@mal.ru, vk.com/fleuroman
Концепт-документ:
1. Введение. Игра повествует о приключениях юной Элис - простой девушки, волей случая попавшей в волшебную страну фей - Азари. Встретив новых друзей и столкнувшись с могущественными врагами, она вступает в эпическую битву, где на кону - свобода и процветание целого мира магических существ, и возвращение самой Элис обратно в мир людей.
2. Жанр и целевая аудитория. Игра имеет двухрежимный геймплей. Основное действие представляет собой квест с элементами РПГ. В этом режиме игрок исследует игровой мир, взаимодействует с персонажами, выполняет квесты и открывает новые локации. Бои происходят от первого лица (FPS), то есть представляют собой шутер, где игрок противостоит врагам с помощью магического арсенала и тактики. Минимальный возраст игрока – 16 лет. Игра ориентирована на хардкорных игроков, способных понять механику боя, разобраться с влиянием параметров на тактику боя и готовых принять вызов от игры. Игра будет интересна любителям квестов и загадок, тактических шутеров; атмосферы фэнтези, а также фанатам игры “Zanzarah”. Разрабатывается только в версии для РС. Игра не использует торговые марки или другую собственность, подлежащую лицензированию.
3. Основные особенности игры. Ключевые особенности: •Геймплей состоит из шутер-составляющей и квестовой части с элементами РПГ. •Более 100 играбельных фей с уникальными характеристиками – поймайте каждую, чтобы стать величайшим повелителем. •Направление развития боевых единиц (фей) зависит от выбора игрока. •13 стихий фей и десятки заклинаний предоставляют игроку множество вариантов тактики ведения боя. •Наличие скрытых предметов, собираемых в коллекции – для самых внимательных исследователей. •Уникальные расы, взаимодействующие с игровым персонажем. •Ваши действия влияют на сюжет – теперь вы решаете, как закончится история. (?) •Несколько уровней сложности – испытайте себя на прочность в самых тяжелых условиях. •Невысокие требования к «железу» Прохождение занимает около 10-15 часов (зависит от принятого сюжета).
4. Описание геймплея. Так как игра с двухрежимным геймплеем, то многие части документа будут дублироваться для каждого режима. Режим Квеста: Основная задача игрока – прохождение игрового сюжета путем выполнения основных квестов и формирования своей маленькой армии фей, которые могут расти в уровне и улучшать свои характеристики через приобретение опыта в боях. Игрок формирует свою “армию” грамотным подбором и как самих фей, так и доступных им заклинаний. Игровой процесс заключается в управлении главный героем и взаимодействии его с окружающим миром (прием/сдача квестов, покупки у торговцев), поиске и приобретении новых фей, новых заклинаний, исследовании локации и поиске доступа к новым, сборе ресурсов (золото и кристаллы). Обзор ведется от 3-го лица, управление осуществляется по стандартной схеме WASD и прыжок на пробеле. Действие выполняется при наведении курсора на “активный” объект/персонажа и нажатие ЛКМ (открытие сундука/двери, начать разговор/торговлю). Как принято в жанре квестов, у игрока нет шкалы здоровья и отсутствует какой-либо HUD. Все возможности по управлению инвентарем/феями/дневником доступны через одну кнопку, которая дает игроку возможность провести все необходимые действия (режим паузы не включается и время в игре не замораживается). Игроку доступны следующие интерфейсы: • книга фей (описание и характеристики всех пойманных фей) • окно доступных фей (шар с феями и объекты, применяемые к феям для лечения, восстановления, эволюции и др.) • окно алхимии (создание бальзамов, зелий) • карта игрового мира • блокнот для записей (задания и пометки, в том числе, вносимые самим игроком) Смерть в этом режиме возможна при падении с высоты либо в результате утопления. Сохранения происходят через меню и доступны в любое время. Режим Боя: Бой представляет собой шутер от первого лица, где игроку одновременно противостоит от одной до пяти фей-противников. В бою феи обмениваться магическими атаками с различными эффектами, причем эффективность атаки зависит от различных параметров как самой феи, так и противника. При этом игрок может переключаться между пятью своими феями, для каждой из которых заранее выбран набор боевых заклинаний. Бои проводятся на специальных площадках - Аренах. Это ограниченные пространства, на которых происходят сражения между феями. В арсенале игрока как защитные, так и атакующие заклинания. Подбирая правильные сочетания заклинаний, а также улучшая характеристики феи с повышением уровня игрок все больше усиливает свою “команду”, что позволяет ему продвигаться по сюжету и получать доступ к новым локациям. Феи, и в свою очередь заклинания, делятся на 13 стихий, при этом каждая стихия может быть особенно эффективна против одних стихий, но при этом и уязвима против ряда других. В сочетании с командой из пяти фея, а также учитывая различные эффекты от заклинаний игрок получает широкие возможности для тактических решений. Управление осуществляется мышкой и стандартной схемой WASD. Сохранения в режиме Боя невозможны. Победа засчитывается при уничтожении всех фей-противников, поражение - при потере всех своих фей. После окончания боя игра переходит в режим Квеста.
5. Краткое описание сюжета. Древний мир Азари, населенный феями и другими магическими существами, в опасности – недобрые силы стремятся завладеть артефактом, хранящим мир со времен сотворения – Сферой Хаоса и Порядка. Из-за попыток хранителей укрыть артефакт в мире людей, в Азари случайно попадает девушка Элизабет Смит, и невольно оказывается вовлеченной в надвигающуюся битву между силами добра и зла. При участии эльфов, гномов и других волшебных народов, Элис ловит и приручает диких фей, а с их помощью – сражается с другими повелителями фей в поисках Сферы и обратного пути в мир людей. Игроку предстоит пройти через лесные деревни, темные пещеры, верхушки гор и небесные города, встретить множество колоритных персонажей и стать самым могущественным повелителем фей на пути к спасению Азари.
P.S. Поначалу игра задумывалась как продолжение Zanzarah, но после беседы с разработчиками и их нежелания делиться правами, проект был несколько изменен в соответствии с юридическими требованиями. Основная идея сохранилась - любые совпадения с игрой Zanzarah НЕслучайны и запланированы изначально.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 01 Октября 2015, 11:53 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Hero Quest, только без юмора?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
FleuRoman | Дата: Четверг, 01 Октября 2015, 12:10 | Сообщение # 3 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, не случалось играть, но по скринам и описанию непохоже. Мир предполагается открытый, экшн-составляющая переносится с ГГ на боевые единицы (фей), с которыми игрок и совершает манипуляции по прокачке. Немалую роль играет покемоновская фича catch'em all. Впрочем, это есть и в Занзаре. Мы развили некоторые моменты геймплея, но общую направленность можно в этой игре увидеть.
|
|
| |