Jabocrack | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 14:57 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте!
Очень небольшая, но очень профессиональная инди-команда, ищет классного программиста на Unity, желательно - с опытом работы над серьезными 2D проектами, обязательно - с опытом работы с 2D анимациями в Unity.
Мы делаем классический 2D-квест, поинт-н-клик, самые близкие аналоги по жанру - Machinarium, Botanicula. Вот пара видео, чтобы был понятен уровень и направленность проекта: 1. пример нашего арта и анимации (мультик): http://www.youtube.com/watch?v=6yP79ktqo0o 2. видео из живого прототипа на флеше (позднее отказались от флеша и решили делать на юнити из за многих ее преимуществ для такого проекта): http://www.youtube.com/watch?v=f8xvFlh9MMo
Проект находится в стадии пре-продакшна, тоесть выработан стиль, готово очень много анимаций и арта, готов базовый гейм-дизайн и т.п. Нужно садиться и прототипировать. Собственно для этого нам и нужен Unity-2D-специалист.
Чего мы ждем от вас: 0. Что вы заразитесь проектом и очень захотите войти в нашу команду =) 1. Аргументированно рассказать команде, какие тулзы лучше использовать для будущего движка игры, или может быть имеет смысл написать свое используя нативное 2D, на опыте своего использования оного. В данный момент пока ломаем голову, использовать Adventure Creator + 2D toolkit, либо что-то другое, либо писать свое на нативном 2D с нуля. 2. Написать прототип, в котором будет одна сложная локация, отладить на его основе технологический процесс импорта арта (делается все на флеше в векторе), сцену, камеру, параллаксы, описать риски которые надо дополнительно исследовать (например фиговая производительность), закрыть их в рамках прототипа. На этом этапе возможна работа парт-тайм/сдельно, но мы ждем, что сроки о которых мы договоримся будут соблюдаться. 3. После прототипирования - выкинуть весь говнокод =) Разложить на задачи, оценить, написать и задокументировать движок, который позволит добавляя сцены дизайнеру наполнить игру левелами со всеми анимациями и контентом, и далее поддерживать его до выхода проекта.
Что мы предлагаем в ответ: 0. Интересную работу в команде профессионалов, много фана по ходу разработки =) 1. Достойную оплату вашего труда (о размере и опциях - договоримся). 2. Удаленную работу с относительно свободным графиком (на этапе прототипирования, затем желателен фулл-тайм), но фиксированными сроками. 3. Надеемся - участие в успешном проекте =)
Если нам удалось вас заинтересовать - стучитесь, пожалуйста, в skype: jabocrack1 или пишите на e-mail: crackerr@ya.ru
Сообщение отредактировал Jabocrack - Вторник, 25 Марта 2014, 14:58 |
|
| |