Вторник, 16 Апреля 2024, 20:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » вакансия Render/Graphics Engineer (C++, remote) в Mirror AI
вакансия Render/Graphics Engineer (C++, remote) в Mirror AI
flaumДата: Вторник, 30 Марта 2021, 11:07 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Про продукт:
- Сервис, который позволяет с помощью нейросетей создавать анимированные аватары на базе селфи;
- Мобильные приложения b2c iOS/Android + API для b2b;
- Стек: C++, Spine, SFML/BGFX, OpenGL, Metal.

Что предстоит делать:
- Создание с нуля новой версии рендеринга, способного работать с разнообразными вариантами загружаемого для обработки контента, и её развитие;
- Участие в продуктовых экспериментах - открыты новым идеям и технологиям.

Что мы предлагаем:
- Удалёнка 100% рабочего времени;
- Оформление через контракт с ИП/СЗ.

Что мы ожидаем:
- Уверенное владение С++ (опыт разработки от 4 лет);
- Знание основ программирование графики;
- Понимание принципов realtime рендеринга.

Дополнительным плюсом будет:
- Знание графической математики, алгоритмов и структур данных;
- Опыт оптимизации графических алгоритмов;
- Понимание принципов работы скелетной анимации и Mesh Morphing;
- Понимание специфики графики для мобильных устройств;
- Опыт разработки с использованием графического 2D API (OpenGL/Vulkan/Metal/DirectX);
- Опыт разработки графических/игровых движков на С++

С удовольствием расскажу про всё подробнее - пишите (-:
tg @ellylilly


Сообщение отредактировал flaum - Среда, 31 Марта 2021, 10:42
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » вакансия Render/Graphics Engineer (C++, remote) в Mirror AI
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг