Вторник, 26 Ноября 2024, 17:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Доработать и импортировать в движок 3d модель
ggmanДата: Среда, 12 Августа 2020, 12:13 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Есть 3D модель шерифа, приобретенная здесь: https://www.cgtrader.com/3d-models/character/man/hellish-sheriff. Все файлы я предоставлю.

Нужно:
1. Вытащить револьверы, ружье, маску, в отдельные static mesh'ы. Судя по анимациям, они уже отделены от персонажа и привязаны к отдельным костям.
2. Оптимизировать материалы. Должен быть один материал на всего персонажа.
3. Импортировать персонажа в Unreal Engine и заретаргетить его под стандартный скелет Unreal Engine. В скелете очень много лишних костей, например, отдельные кости для ножей и брони. Их нужно удалить для оптимизации.

Все. Готовый результат проверяется и оплачивается.

Если готовы взяться за работу, пишите мне либо здесь, либо в Tелеграmm: @AlexS900
Не забудьте написать за сколько готовы выполнить работу :)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг