Суббота, 23 Ноября 2024, 19:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
3D Animator/Rigger в VR (Москва и Спб)
pirlventuresДата: Четверг, 17 Мая 2018, 16:41 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
https://ru.anviovr.com/

Вакансия открыта в двух городах - Москва и Санкт-Петербург
Полная занятость, полный день

Главная задача – сделать анатомию и движения людей в наших играх естественными.

Обязанности:
Создание рига для персонажей и не только (Autodesk Maya);
Ручная анимация;
Запекание и выгрузка анимаций для последующего использования в Unreal Engine;
Подготовка и настройка анимационных ассетов Unreal Engine;
Разработка решений, нацеленных на устранение возможных проблем, связанных с кинематикой и анимацией.

При необходимости:
Настройка оборудования для захвата движения;
«Характеризация» и «ретаргетинг» в Motion Builder;
Запись и чистка анимации;
Определение этапов и принципов обработки результатов для других участников команды;
Перенос анимации в Autodesk Maya на имеющийся риг (для корректировки мелкой моторики)

Требования:
Профессиональное уверенное владение Autodesk Maya
Опыт написания скриптов и инструментов под Maya (MEL, Python)
Хорошее знание анатомии и строения тела человека
Опыт создания анимаций персонажей и работа с камерой в программе Autodesk Maya;
Наличие примеров работ (ролик / персональная страница риггера и т.п.)
Организаторские навыки, умение работать в команде с соблюдением дедлайнов
Мы предлагаем:

Мы предлагаем:
Оклад по результатам собеседования (от 70 тыс. руб.)
Оформление по ТК
Гибкое начало рабочего дня
Комфортный офис в Москве - м. "Улица 1905 года". Санкт-Петербур - м.Выборгская

Контакты: o.kazarina@anviovr.com


Сообщение отредактировал pirlventures - Четверг, 17 Мая 2018, 16:55
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг