pirlventures | Дата: Четверг, 17 Мая 2018, 16:41 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| https://ru.anviovr.com/
Вакансия открыта в двух городах - Москва и Санкт-Петербург Полная занятость, полный день
Главная задача – сделать анатомию и движения людей в наших играх естественными.
Обязанности: Создание рига для персонажей и не только (Autodesk Maya); Ручная анимация; Запекание и выгрузка анимаций для последующего использования в Unreal Engine; Подготовка и настройка анимационных ассетов Unreal Engine; Разработка решений, нацеленных на устранение возможных проблем, связанных с кинематикой и анимацией.
При необходимости: Настройка оборудования для захвата движения; «Характеризация» и «ретаргетинг» в Motion Builder; Запись и чистка анимации; Определение этапов и принципов обработки результатов для других участников команды; Перенос анимации в Autodesk Maya на имеющийся риг (для корректировки мелкой моторики)
Требования: Профессиональное уверенное владение Autodesk Maya Опыт написания скриптов и инструментов под Maya (MEL, Python) Хорошее знание анатомии и строения тела человека Опыт создания анимаций персонажей и работа с камерой в программе Autodesk Maya; Наличие примеров работ (ролик / персональная страница риггера и т.п.) Организаторские навыки, умение работать в команде с соблюдением дедлайнов Мы предлагаем:
Мы предлагаем: Оклад по результатам собеседования (от 70 тыс. руб.) Оформление по ТК Гибкое начало рабочего дня Комфортный офис в Москве - м. "Улица 1905 года". Санкт-Петербур - м.Выборгская
Контакты: o.kazarina@anviovr.com
Сообщение отредактировал pirlventures - Четверг, 17 Мая 2018, 16:55 |
|
| |