Пятница, 19 Апреля 2024, 18:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Hard'n'Soft » Игровые платформы » Несколько вопросов по Sony Playstation 3 (задумался купить себе)
Несколько вопросов по Sony Playstation 3
JSentДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 21:33 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Недавно я задумался купить себе PS3. Стаж геймера у меня не большой, за последние несколько лет кроме Outlast ни во что не играл, да и во многих "консольных" делах я не разбираюсь (последняя моя консоль - это PS One в детстве biggrin ). Поэтому у меня появились вопросы. К сожалению, на некоторые из них ответы в интернете оказались слишком противоречивы, поэтому хочу спросить здесь, у тех кто в этом разбирается.

В основном я не нашёл чётких ответов насчёт халявы:

1) Обмен дисками. Можно ли всё-таки обмениваться дисками PS3 с другими людьми или нет? Если можно, то позволяет ли это играть в мультиплеер? Дело в том что повсюду перепродают старые диски по очень низким ценам, хотя некоторые утверждают, что работать на чужих консолях уже активированные игры не будут.

2) Обмен аккаунтами PSN. Тот же вопрос про цифровое распространение игр. Вычитал о том, что можно зайти с чужого аккаунта и загрузить себе уже купленную на нём игру. Есть много сайтов, торгующих такими аккаунтами и уверяющих, что всё будет хорошо. Можно ли играть в мультиплеер в такие игры со своих аккаунтов? Получишь ли бан?

3) Как обстоят дела с кастомными прошивками? Можно ли одновременно играть взломанные игры (сингл) и в лицензионные (мультиплеер) или прийдётся убирать прошивку, чтобы зайти в интернет? Опять же, насколько вероятен бан?

Как говорится, любишь жить - люби и экономить.
Надеюсь, что люди знающие меня просветят.