Результаты поиска
|
|
AGENTX001 | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 20:34 | Сообщение # 1861 | Тема: IndieSafe[Защита ПО] |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stage) повторяем все что видим? Даа!(((=
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 20:33 | Сообщение # 1862 | Тема: Атрония - онлайн игра |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Borlland, молодец,удачи. А ты уверен, что php devel studio хватит для твоих потребностей?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 20:30 | Сообщение # 1863 | Тема: контрастность |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lgunchik) а как сделать что бы каждый кадр картинка сурфейса обновлялась?? surface_reset_target()Добавлено (05.04.2011, 20:30) --------------------------------------------- Приер с сурфейсами, очень простой. Но полезный)))
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 16:36 | Сообщение # 1864 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, тогда - да.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 16:32 | Сообщение # 1865 | Тема: контрастность |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Глубина обьекта сурфейса какая?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:41 | Сообщение # 1866 | Тема: Stones Chersonese. Новое лицо проекта... точнее форк |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, значит выиграешь ты((= А какой приз?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:39 | Сообщение # 1867 | Тема: Resident Evil: Начало |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, потрать 5 минут накомпилирование и нашёлкай норм скринов! И тему как-бы оформи(= жанр укажи.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:24 | Сообщение # 1868 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Naruto-63, ну это не хитрость.... и подходит только для кат-сцен. (Любишь ты их как я погляжу :D) Если нужно непосредственно в игре такое делать, то этот способ не рационален. Иногда это удобнее чем 153 пост) Например в файтингах.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:18 | Сообщение # 1869 | Тема: Сохранение переменных |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin_Locksley) влияет на оптимизацию, но не из-за типа переменной а из-за их количества Согласен.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:14 | Сообщение # 1870 | Тема: контрастность |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Lgunchik, ссылкуна рус. хелп дать? там всё подробно описано! NeZnayu, спасибо, тоже было очень интересно)
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:12 | Сообщение # 1871 | Тема: С Мертв? |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Сколько лет етой статье? Почему тут тока даты 20 века? Почему не написано, что огромное кол-во качественных двигов написаны на с/с++? Почему вообще нет упоминания о с++/с#? Добавлено (05.04.2011, 15:12) --------------------------------------------- sory, читал между строк) Но всёравно статья фуфло!
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:07 | Сообщение # 1872 | Тема: Проблема с браузером - не открывается GcUp.ru |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Buran) AGENTX001, у меня все нормально, настройки не менял никакие. Тока установил... Интересное открытие - на другой учётной записи всё ок...
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:03 | Сообщение # 1873 | Тема: Stones Chersonese. Новое лицо проекта... точнее форк |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, молодчина, идею не забросил! А как там конкурс? Quote (dady) Обязательно реализуйте это! Иначе игроков может утомить долгое перетаскивание блоков и они игру забросят. В казуалки играют тока казуалы! А казулы всегда харддкорны. Так что можно обойтись и без драгндропа(=
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:00 | Сообщение # 1874 | Тема: IndieSafe[Защита ПО] |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) WTALKER, Как-то ж взламывали аккаунты и я не думаю что они сидели и парились над подбором пароля. Или фишинг или mysql иньекции.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 14:54 | Сообщение # 1875 | Тема: Resident Evil: Начало |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Молодец, удачи. Но увы идея не впечатляе:( Ты бы скринов покачественее наделал...
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 14:52 | Сообщение # 1876 | Тема: Foundling [2D RPG] |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| nilrem, у меня дома картинка с бгкграунда на стене висит(= Замок, ёлки, снег... Ток чуть чуть побольше)))
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 14:47 | Сообщение # 1877 | Тема: EQUINOX |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, молоток, удачи(=
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 22:31 | Сообщение # 1878 | Тема: Помогите c Dark Basic |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Azver) paste image просто отрисовка изображения на экране, а вот sprite это 3d плашки, поэтому 2д коллизии можно осуществить только с ними. У меня Quote (AGENTX001) paste sprite Quote (Azver) нужно юзать внешние библиотеки физики или самому извращаться со стандартными командами А ссылочку неполучиться подкинуть? Пожалуйста...
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 22:02 | Сообщение # 1879 | Тема: Помогите c Dark Basic |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Azver, спс, шас попробую! Добавлено (04.04.2011, 22:01) --------------------------------------------- Ага, что-то получается(= Но танк сталкивается только с теми блоками, которые были созданы функцией sprite, а те которые вставляю с помощью paste sprite он игнорирует. И танк как-то застряёт(( Добавлено (04.04.2011, 22:02) --------------------------------------------- Поможеш?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 21:54 | Сообщение # 1880 | Тема: Проблема с браузером - не открывается GcUp.ru |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Buran) AGENTX001, в настройках включен JavaScript? Да...
|
|
| |