SlavyanOOs, .dds - поддержка есть: я для деревьев, и т. п.(где нужен альфа-канал), - использую только .dds. *** Пример, текстура висячих цветов - .DDS:
Предположим, игру месяц делают четыре-пять человек(а хоть бы и один - более полугода). В условиях России, порядка 5000$ в месяц - на каждого - не фонтан, но жить можно. За меньшие деньги работают только рабы.
Впрочем, всегда есть шанс найти любителей, которые всю работу сделают бесплатно(правда, с бесплатным же качеством).
Я, собственно, задал эту задачку не для целей постановки в тупик. И не точный ответ - суть вопроса. Дело в том, что даже если большую часть пути ракета пролетит с постоянной скоростью, время полёта с перегрузками(как на разгон, так и на торможение) - окажется всё же весьма значительным.
Quote (Serg1971)
Вот скажи, если два луча света летят на встречу друг другу, то с какой они скоростью сближаются?
Вообще, луч - понятие не корректное. Это скорее процесс, нежели объект, поскольку предполагает некоторую протяжённость во времени и пространстве.
Serg1971, я лишь незначительное время работал вблизи от ядерного реактора, и ничего не слышал(кроме слухов) о корректных научных опытах, подтверждающих эффект замедления времени. Посему - предположительный.
Ккстати, гораздо интереснее должны бы быть результаты сравнения не часов на поверхности Земли с часами на самолёте, а часов на разных самолётах, удаляющихся друг от друга с равной скоростью(в таком случае относительная скорость каждого будет равна двум абсолютным). Также вопрос: какие часы отставали? Те, что на Земле, или те, что в самолёте? Здесь всё дело в выборе точки отсчёта. Обыкновенно мы предполагаем самолёт удаляющимся с накоей скоростью от некоей точки на поверхности Земли. Однако с точки зрения физики, в тот же момент и Земля удаляется от самолёта с той же скоростью, в противоположном направлении. Вселенная(не Метагалактика!) - по определению есть Извечная Бесконечность. Таким образом, все возможные точки начала координат - равнозначны. А следовательно - любое движущееся(с любой скоростью и в любом направлении) тело - находится в состоянии покоя относительно своего геометрического центра. С тем же успехом мы можем утверждать, что это вся остальная Метагалактика улетает от нашего гипотетического тела и здесь - право большинства - неприменимо.
Бред. Как и ВСЁ, что касается "предсказателей" и "предсказаний". Долбанутая неграмотная слепая старушка - умерла много лет назад. При жизни - в каком году сама родилась - не знала. На имидже данной "ясновидящей" - что при её жизни, что до сих пор - наживались и наживаются разномастные шарлотаны во всевозможных областях человеческой бездеятельности. Дураки хорошо платят за сказки.
Naruto-63, я играл во многие MMORPG, и WoW - одна из них. С ума я не сошёл, квартиру не продал, соседей не убил... Вот несколько картинок из WoW(LK):
БРОНЕБОРОДАВКА НА КОДО НА ДЕРЕВЕ НА ЛЕТАЮЩЕМ ОСТРОВЕ В ЗАПРЕДЕЛЬЕ ЭЛЬФЫ - СИЛЬНЕЕ, КРАСИВЕЕ И ВЫШЕ ХОМОВ(человеков) ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ: ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ ЗАКУСКОЙ! ТРОЛЛИ - ТАКИЕ РАССЕЯННЫЕ... НУ ВОТ! ОПЯТЬ ШТАНЫ ПОТЕРЯЛ...
реально ли на ней делать по настоящему хорошие модели
1. Там написано: "скачать с сервера". Никаких денег, либо принятия лицензионных условий - не требуется. 2. Программа работает. Вот, что получилось... Предупреждаю: не для слабонервных!
Первоначальным официальным названием строившегося тогда нового завода было ТАЗ(отгадайте - почему?). И лишь спустя какое-то время, "спохватившись", переименовали в ВАЗ.
Первоначальным официальным названием строившегося тогда нового завода было ТАЗ(отгадайте - почему?). И лишь спустя какое-то время, "спохватившись", переименовали в ВАЗ. На продукции завода - переименование, впрочем, никак не сказалось. Народ же вышедший в 1971 году новый отечественный(ФИАТ 1957г. ) автомобиль окрестил так, что если написать здесь - забанят... Только по выходе "двушки", это "чудо техники" стало "копейкой".
*** ...Были, однако, и светлые страницы в истории отечественного автомобилестроения...
darkduelist, модели частей одежды (равно, как - брони, оружия, и т. п.) в Unity - присоединяются в качестве дочерних объектов к соответствующим частям тела(или костям, если есть отдельно загруженный скелет) персонажа, и анимируются вместе с ними.
Красным овалом отмечена присоединённая к персонажу модель части штанов(таз).