Результаты поиска
|
|
zik13 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 17:55 | Сообщение # 161 | Тема: Как сделать инвентарь в игре? |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| просто не все понятно где писать и как Добавлено (22.12.2010, 17:55) --------------------------------------------- в коде draw_text.... там есть слово string - че там писать
|
|
| |
zik13 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 17:44 | Сообщение # 162 | Тема: Как сделать инвентарь в игре? |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| так давай разберемся с 2 вопросом : напиши по подробней как реализовать
|
|
| |
zik13 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 17:31 | Сообщение # 163 | Тема: Как сделать инвентарь в игре? |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| со вторым не выходит Добавлено (22.12.2010, 17:31) --------------------------------------------- http://rghost.ru/3710715 - вот исх сделай плиз все что я попросил
|
|
| |
zik13 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 17:04 | Сообщение # 164 | Тема: Как сделать инвентарь в игре? |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dva_Kota) 1. Что именно не понял? Давай по частям делать. Ты понял как сделать появление/исчезновение инвентаря? с 3 вопросом разберемся и первый продолжим Quote (Dva_Kota) 3. там же, где прописываешь "убрать предмет из инвентаря" (только проверяй по имени какой объект был в ячейке) а как это будет выглядить со скриптом выше Добавлено (22.12.2010, 17:04) --------------------------------------------- по по вуду 2 draw_text_color(x,y,???,c_green,c_green,c_green,c_green) ??? - че там должно быть
|
|
| |
zik13 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 16:37 | Сообщение # 165 | Тема: Как сделать инвентарь в игре? |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dva_Kota) 1. Как делать появление/исчезание инвентаря я писал выше. Чтобы двигать можно было - привязывай к мышке: проверяешь нажал ли ты кнопку и проверяешь где относительно инвентаря курсор - например сверху делаешь полоску на инвентаре (как в окнах windows) если курсор находится в этой области (координаты проверяй) и если нажата кнопка - привязывай инвентарь к курсору (как привязывал к виду, например - я выше писал), если нет - не привязывай. неочень понял Quote (Dva_Kota) 3. В использовании напиши увеличение (или уменьшение) переменных, отвечающих за характеристики игрока (это уже совсем просто) я так делал но где прописать не понял
|
|
| |
zik13 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 14:13 | Сообщение # 166 | Тема: Художник пытается освоить GML |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| я раньше в яндексе смотрел что такое суб строка и нашел что это дополнительная строка
|
|
| |
zik13 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 13:59 | Сообщение # 167 | Тема: [2D] - Arcade monster shooter |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| так .. больше коментов нет ?
|
|
| |
zik13 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 13:54 | Сообщение # 168 | Тема: Как сделать инвентарь в игре? |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| ах да точно Добавлено (22.12.2010, 13:28) --------------------------------------------- а терь правильно ! if mouse_check_button_pressed(mb_right) { if slot[argument0,1] = 1 { slot[argument0,0] = 0 slot[argument0,1] = 0 slot[argument0,2] = 0 slot[argument0,3] = 0 slot[argument0,4] = 0 } if slot[argument0,1] >= 1 { slot[argument0,1] -= 1 } } Добавлено (22.12.2010, 13:47) --------------------------------------------- все работает ! Добавлено (22.12.2010, 13:51) --------------------------------------------- терь новые вопросы : 1) как сделать так : внизу кнопка на нее тыкаеш и появляется окошко инвентаря которое можно двигать 2) как сделать что бы при использовании каких не будь зелий и тд. возле героя появлялся зеленый текст который постепенно исчезает Добавлено (22.12.2010, 13:54) --------------------------------------------- 3) как реализовать что бы когда зелье из инвентаря исчезало прибавлялись жз
Сообщение отредактировал zik13 - Среда, 22 Декабря 2010, 13:36 |
|
| |
zik13 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 13:16 | Сообщение # 169 | Тема: Как сделать инвентарь в игре? |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| а так пойдет ? if mouse_check_button_pressed(mb_right) { if slot[argument0,0] = 1 slot[argument0,1] = 1 slot[argument0,2] = 1 slot[argument0,3] = 1 slot[argument0,4] = 1 { slot[argument0,0] = 0 slot[argument0,1] = 0 slot[argument0,2] = 0 slot[argument0,3] = 0 slot[argument0,4] = 0 } }
|
|
| |
zik13 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 13:05 | Сообщение # 170 | Тема: Как сделать инвентарь в игре? |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| а как это проделать со скриптом
Сообщение отредактировал zik13 - Среда, 22 Декабря 2010, 13:06 |
|
| |
zik13 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 12:56 | Сообщение # 171 | Тема: Как сделать инвентарь в игре? |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| так под напряв мозг я смог реализовать удаление но удаление всего кол-во предметов а не 1
|
|
| |
zik13 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 12:43 | Сообщение # 172 | Тема: Как сделать инвентарь в игре? |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| тои есть создать скрипт destroy_item и в нем прописать код обнуления ? Добавлено (22.12.2010, 12:43) --------------------------------------------- и еще мне надо реализовать появление таблички в ней кнопки выкинуть и использовать
|
|
| |
zik13 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 12:36 | Сообщение # 173 | Тема: Как сделать инвентарь в игре? |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| а как удаление из клетки ? Добавлено (22.12.2010, 12:36) --------------------------------------------- я прост не понимаю как это сделать
|
|
| |
zik13 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 12:20 | Сообщение # 174 | Тема: Как сделать инвентарь в игре? |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| яж сказал вернулся к тому с которым работал Добавлено (22.12.2010, 12:20) --------------------------------------------- а как реализовать использование предмета и его выкидывание ( и появление возле героя сново предметом )
|
|
| |
zik13 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 12:16 | Сообщение # 175 | Тема: Как сделать инвентарь в игре? |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| у меня новый инвентарь Добавлено (22.12.2010, 12:16) --------------------------------------------- новый не понравился решил вернуться к старому
|
|
| |
zik13 | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 22:21 | Сообщение # 176 | Тема: Как сделать инвентарь в игре? |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| я спрашиваю что бы учится Добавлено (21.12.2010, 22:21) --------------------------------------------- вот я пересмотрел весь код 2 раза но я не пойму почему появляется имя срайта ''0'' 4 и 5 слоте http://rghost.ru/3702182
|
|
| |
zik13 | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 22:06 | Сообщение # 177 | Тема: Какие скриптовые языки должен знать разработчик любых игр!!! |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| не в том разделе
|
|
| |
zik13 | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 21:34 | Сообщение # 178 | Тема: Как сделать инвентарь в игре? |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| а как реализовать использование предмета и его выкидывание ( и появление возле героя сново предметом ) Добавлено (21.12.2010, 21:34) --------------------------------------------- люди помогите мне Dva_Kota ушел и сказал сегодня его больше не будет . кто нить помогите
|
|
| |
zik13 | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 18:39 | Сообщение # 179 | Тема: Как сделать инвентарь в игре? |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| а есть ли какая нибудь закономерность в добавление по которой можно следовать и добавлять другие яйчейки
|
|
| |
zik13 | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 18:14 | Сообщение # 180 | Тема: Как сделать инвентарь в игре? |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/3697424 - исх Добавлено (21.12.2010, 18:14) --------------------------------------------- сделай мне для примера еще 2 стота что бы я понял как добавлять Добавлено (21.12.2010, 18:14) --------------------------------------------- плиз
|
|
| |