Четверг, 09 Мая 2024, 13:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » zik13 [693]
Результаты поиска
zik13Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 17:55 | Сообщение # 161 | Тема: Как сделать инвентарь в игре?
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
просто не все понятно где писать и как

Добавлено (22.12.2010, 17:55)
---------------------------------------------
в коде draw_text....

там есть слово string - че там писать

zik13Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 17:44 | Сообщение # 162 | Тема: Как сделать инвентарь в игре?
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
так давай разберемся с 2 вопросом :

напиши по подробней как реализовать

zik13Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 17:31 | Сообщение # 163 | Тема: Как сделать инвентарь в игре?
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
со вторым не выходит

Добавлено (22.12.2010, 17:31)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/3710715 - вот исх сделай плиз все что я попросил

zik13Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 17:04 | Сообщение # 164 | Тема: Как сделать инвентарь в игре?
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
1. Что именно не понял? Давай по частям делать. Ты понял как сделать появление/исчезновение инвентаря?

с 3 вопросом разберемся и первый продолжим

Quote (Dva_Kota)
3. там же, где прописываешь "убрать предмет из инвентаря" (только проверяй по имени какой объект был в ячейке)

а как это будет выглядить со скриптом выше

Добавлено (22.12.2010, 17:04)
---------------------------------------------
по по вуду 2

draw_text_color(x,y,???,c_green,c_green,c_green,c_green)

??? - че там должно быть

zik13Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 16:37 | Сообщение # 165 | Тема: Как сделать инвентарь в игре?
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
1. Как делать появление/исчезание инвентаря я писал выше. Чтобы двигать можно было - привязывай к мышке: проверяешь нажал ли ты кнопку и проверяешь где относительно инвентаря курсор - например сверху делаешь полоску на инвентаре (как в окнах windows) если курсор находится в этой области (координаты проверяй) и если нажата кнопка - привязывай инвентарь к курсору (как привязывал к виду, например - я выше писал), если нет - не привязывай.

неочень понял

Quote (Dva_Kota)
3. В использовании напиши увеличение (или уменьшение) переменных, отвечающих за характеристики игрока (это уже совсем просто)

я так делал но где прописать не понял

zik13Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 14:13 | Сообщение # 166 | Тема: Художник пытается освоить GML
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
я раньше в яндексе смотрел что такое суб строка

и нашел что это дополнительная строка

zik13Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 13:59 | Сообщение # 167 | Тема: [2D] - Arcade monster shooter
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
так .. больше коментов нет ?
zik13Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 13:54 | Сообщение # 168 | Тема: Как сделать инвентарь в игре?
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
ах да точно

Добавлено (22.12.2010, 13:28)
---------------------------------------------
а терь правильно !

if mouse_check_button_pressed(mb_right)
{
if slot[argument0,1] = 1
{

slot[argument0,0] = 0
slot[argument0,1] = 0
slot[argument0,2] = 0
slot[argument0,3] = 0
slot[argument0,4] = 0
}
if slot[argument0,1] >= 1
{
slot[argument0,1] -= 1
}
}

Добавлено (22.12.2010, 13:47)
---------------------------------------------
все работает !

Добавлено (22.12.2010, 13:51)
---------------------------------------------
терь новые вопросы :

1) как сделать так :

внизу кнопка на нее тыкаеш и появляется окошко инвентаря которое можно двигать

2) как сделать что бы при использовании каких не будь зелий и тд.
возле героя появлялся зеленый текст который постепенно исчезает

Добавлено (22.12.2010, 13:54)
---------------------------------------------
3) как реализовать что бы когда зелье из инвентаря исчезало прибавлялись жз

Сообщение отредактировал zik13 - Среда, 22 Декабря 2010, 13:36
zik13Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 13:16 | Сообщение # 169 | Тема: Как сделать инвентарь в игре?
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
а так пойдет ?

if mouse_check_button_pressed(mb_right)
{
if slot[argument0,0] = 1
slot[argument0,1] = 1
slot[argument0,2] = 1
slot[argument0,3] = 1
slot[argument0,4] = 1
{
slot[argument0,0] = 0
slot[argument0,1] = 0
slot[argument0,2] = 0
slot[argument0,3] = 0
slot[argument0,4] = 0
}
}

zik13Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 13:05 | Сообщение # 170 | Тема: Как сделать инвентарь в игре?
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
а как это проделать со скриптом

Сообщение отредактировал zik13 - Среда, 22 Декабря 2010, 13:06
zik13Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 12:56 | Сообщение # 171 | Тема: Как сделать инвентарь в игре?
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
так под напряв мозг я смог реализовать удаление но удаление всего кол-во предметов а не 1
zik13Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 12:43 | Сообщение # 172 | Тема: Как сделать инвентарь в игре?
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
тои есть создать скрипт destroy_item и в нем прописать код обнуления ?

Добавлено (22.12.2010, 12:43)
---------------------------------------------
и еще мне надо реализовать появление таблички в ней кнопки выкинуть и использовать

zik13Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 12:36 | Сообщение # 173 | Тема: Как сделать инвентарь в игре?
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
а как удаление из клетки ?

Добавлено (22.12.2010, 12:36)
---------------------------------------------
я прост не понимаю как это сделать

zik13Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 12:20 | Сообщение # 174 | Тема: Как сделать инвентарь в игре?
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
яж сказал вернулся к тому с которым работал

Добавлено (22.12.2010, 12:20)
---------------------------------------------
а как реализовать использование предмета и его выкидывание ( и появление возле героя сново предметом )

zik13Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 12:16 | Сообщение # 175 | Тема: Как сделать инвентарь в игре?
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
у меня новый инвентарь

Добавлено (22.12.2010, 12:16)
---------------------------------------------
новый не понравился решил вернуться к старому

zik13Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 22:21 | Сообщение # 176 | Тема: Как сделать инвентарь в игре?
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
я спрашиваю что бы учится

Добавлено (21.12.2010, 22:21)
---------------------------------------------
вот я пересмотрел весь код 2 раза но я не пойму почему появляется имя срайта ''0'' 4 и 5 слоте

http://rghost.ru/3702182

zik13Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 22:06 | Сообщение # 177 | Тема: Какие скриптовые языки должен знать разработчик любых игр!!!
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
не в том разделе
zik13Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 21:34 | Сообщение # 178 | Тема: Как сделать инвентарь в игре?
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
а как реализовать использование предмета и его выкидывание ( и появление возле героя сново предметом )

Добавлено (21.12.2010, 21:34)
---------------------------------------------
люди помогите мне Dva_Kota ушел и сказал сегодня его больше не будет . кто нить помогите

zik13Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 18:39 | Сообщение # 179 | Тема: Как сделать инвентарь в игре?
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
а есть ли какая нибудь закономерность в добавление по которой можно следовать и добавлять другие яйчейки
zik13Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 18:14 | Сообщение # 180 | Тема: Как сделать инвентарь в игре?
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/3697424 - исх

Добавлено (21.12.2010, 18:14)
---------------------------------------------
сделай мне для примера еще 2 стота что бы я понял как добавлять

Добавлено (21.12.2010, 18:14)
---------------------------------------------
плиз

Форум игроделов » Записи участника » zik13 [693]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг