ах да точно Добавлено (22.12.2010, 13:28)
---------------------------------------------
а терь правильно !
if mouse_check_button_pressed(mb_right)
{
if slot[argument0,1] = 1
{
slot[argument0,0] = 0
slot[argument0,1] = 0
slot[argument0,2] = 0
slot[argument0,3] = 0
slot[argument0,4] = 0
}
if slot[argument0,1] >= 1
{
slot[argument0,1] -= 1
}
}
Добавлено (22.12.2010, 13:47)
---------------------------------------------
все работает !
Добавлено (22.12.2010, 13:51)
---------------------------------------------
терь новые вопросы :
1) как сделать так :
внизу кнопка на нее тыкаеш и появляется окошко инвентаря которое можно двигать
2) как сделать что бы при использовании каких не будь зелий и тд.
возле героя появлялся зеленый текст который постепенно исчезает
Добавлено (22.12.2010, 13:54)
---------------------------------------------
3) как реализовать что бы когда зелье из инвентаря исчезало прибавлялись жз