Четверг, 25 Апреля 2024, 09:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум игроделов » Записи участника » Diode [171]
Результаты поиска
DiodeДата: Суббота, 13 Октября 2012, 23:20 | Сообщение # 161 | Тема: Работы новичков
участник
Сейчас нет на сайте
GroT, нет конечно.

\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
DiodeДата: Суббота, 13 Октября 2012, 23:17 | Сообщение # 162 | Тема: Работы новичков
участник
Сейчас нет на сайте


\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.


Сообщение отредактировал Diode - Суббота, 13 Октября 2012, 23:18
DiodeДата: Пятница, 12 Октября 2012, 10:02 | Сообщение # 163 | Тема: как реализовать плавный переход из одного кадра в другой?
участник
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, на самом деле переходы не ограничиваются только файдами. Их можно придумать очень много, все зависит от того, что тебе именно нужно.

\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
DiodeДата: Пятница, 12 Октября 2012, 05:58 | Сообщение # 164 | Тема: Ctrl + V
участник
Сейчас нет на сайте
Code
lerp(self.opacity,20,0.5)


\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
DiodeДата: Четверг, 11 Октября 2012, 14:18 | Сообщение # 165 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Lariay, тащемта никто туда и не гонит силой.

\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
DiodeДата: Четверг, 11 Октября 2012, 14:17 | Сообщение # 166 | Тема: как задать нужный угол в construct2
участник
Сейчас нет на сайте
system, sprite --> set angle towards position, в окне два поля: X и Y. Проверь. И я нигде не говорил про поведения в целом, я говорил только про этот конкретный случай.

\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
DiodeДата: Четверг, 11 Октября 2012, 14:13 | Сообщение # 167 | Тема: как задать нужный угол в construct2
участник
Сейчас нет на сайте
system, представляю как ты работал, если простую функцию теми же самыми выражениями осуществить не можешь. В классике все делается абсолютно так же.

\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
DiodeДата: Четверг, 11 Октября 2012, 02:37 | Сообщение # 168 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Дизайн реально плох и я не понимаю, что мешает при доходах XXXX у.е. в месяц нанять нормального дизайнера. Или вы хотите соответствовать уровню игр на вашем сайте?
В любом случае ведете вы себя смешно, если сравнивать с тем, какого вы о себе мнения.


\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
DiodeДата: Четверг, 11 Октября 2012, 02:34 | Сообщение # 169 | Тема: Рисование человека
участник
Сейчас нет на сайте
Комиссар, эмм... Вы цитатой промахнулись, сударь.

\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
DiodeДата: Четверг, 11 Октября 2012, 00:32 | Сообщение # 170 | Тема: Рисование человека
участник
Сейчас нет на сайте
Есть интересная книга - Human Anatomy For Artists. Там подробно разбираются все мышцы, связки, напряжения и позы.

\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
DiodeДата: Четверг, 11 Октября 2012, 00:26 | Сообщение # 171 | Тема: как задать нужный угол в construct2
участник
Сейчас нет на сайте
Выбери в действиях спрайта Set angle toward position и введи координаты X и Y, к которым должен повернуться спрайт.
Это действие должно находиться в событии. События бывают двух типов: постоянные и непостоянные. Постоянные - это события вроде every tick, пересечение, равенство переменной, которые считываются постоянно. В таком событии спрайт будет поворачиваться к позиции, постоянно ее проверяя и принимая соответствующий гол. Если событие не постоянное - считывается только й раз (столкновение, нажатие клавиши), то спрайт примет угол в соответствии координатами один раз в момент этого события.


\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
Форум игроделов » Записи участника » Diode [171]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг