Результаты поиска
| |
Diode | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 23:20 | Сообщение # 161 | Тема: Работы новичков |
участник
Сейчас нет на сайте
| GroT, нет конечно.
\[*ш*]/ robots will rule the world! Игры должны быть красивыми. И хватит называть свои говнюшечки проектами. Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
|
|
| |
Diode | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 23:17 | Сообщение # 162 | Тема: Работы новичков |
участник
Сейчас нет на сайте
|
\[*ш*]/ robots will rule the world! Игры должны быть красивыми. И хватит называть свои говнюшечки проектами. Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
Сообщение отредактировал Diode - Суббота, 13 Октября 2012, 23:18 |
|
| |
Diode | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 10:02 | Сообщение # 163 | Тема: как реализовать плавный переход из одного кадра в другой? |
участник
Сейчас нет на сайте
| AntiAlianKiller, на самом деле переходы не ограничиваются только файдами. Их можно придумать очень много, все зависит от того, что тебе именно нужно.
\[*ш*]/ robots will rule the world! Игры должны быть красивыми. И хватит называть свои говнюшечки проектами. Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
|
|
| |
Diode | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 05:58 | Сообщение # 164 | Тема: Ctrl + V |
участник
Сейчас нет на сайте
| Code lerp(self.opacity,20,0.5)
\[*ш*]/ robots will rule the world! Игры должны быть красивыми. И хватит называть свои говнюшечки проектами. Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
|
|
| |
Diode | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 14:18 | Сообщение # 165 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lariay, тащемта никто туда и не гонит силой.
\[*ш*]/ robots will rule the world! Игры должны быть красивыми. И хватит называть свои говнюшечки проектами. Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
|
|
| |
Diode | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 14:17 | Сообщение # 166 | Тема: как задать нужный угол в construct2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| system, sprite --> set angle towards position, в окне два поля: X и Y. Проверь. И я нигде не говорил про поведения в целом, я говорил только про этот конкретный случай.
\[*ш*]/ robots will rule the world! Игры должны быть красивыми. И хватит называть свои говнюшечки проектами. Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
|
|
| |
Diode | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 14:13 | Сообщение # 167 | Тема: как задать нужный угол в construct2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| system, представляю как ты работал, если простую функцию теми же самыми выражениями осуществить не можешь. В классике все делается абсолютно так же.
\[*ш*]/ robots will rule the world! Игры должны быть красивыми. И хватит называть свои говнюшечки проектами. Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
|
|
| |
Diode | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 02:37 | Сообщение # 168 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Дизайн реально плох и я не понимаю, что мешает при доходах XXXX у.е. в месяц нанять нормального дизайнера. Или вы хотите соответствовать уровню игр на вашем сайте? В любом случае ведете вы себя смешно, если сравнивать с тем, какого вы о себе мнения.
\[*ш*]/ robots will rule the world! Игры должны быть красивыми. И хватит называть свои говнюшечки проектами. Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
|
|
| |
Diode | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 02:34 | Сообщение # 169 | Тема: Рисование человека |
участник
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, эмм... Вы цитатой промахнулись, сударь.
\[*ш*]/ robots will rule the world! Игры должны быть красивыми. И хватит называть свои говнюшечки проектами. Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
|
|
| |
Diode | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 00:32 | Сообщение # 170 | Тема: Рисование человека |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть интересная книга - Human Anatomy For Artists. Там подробно разбираются все мышцы, связки, напряжения и позы.
\[*ш*]/ robots will rule the world! Игры должны быть красивыми. И хватит называть свои говнюшечки проектами. Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
|
|
| |
Diode | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 00:26 | Сообщение # 171 | Тема: как задать нужный угол в construct2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Выбери в действиях спрайта Set angle toward position и введи координаты X и Y, к которым должен повернуться спрайт. Это действие должно находиться в событии. События бывают двух типов: постоянные и непостоянные. Постоянные - это события вроде every tick, пересечение, равенство переменной, которые считываются постоянно. В таком событии спрайт будет поворачиваться к позиции, постоянно ее проверяя и принимая соответствующий гол. Если событие не постоянное - считывается только й раз (столкновение, нажатие клавиши), то спрайт примет угол в соответствии координатами один раз в момент этого события.
\[*ш*]/ robots will rule the world! Игры должны быть красивыми. И хватит называть свои говнюшечки проектами. Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
|
|
| |
|