Пятница, 25 Июня 2021, 13:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Diode [171]
Результаты поиска
DiodeДата: Четверг, 18 Октября 2012, 20:13 | Сообщение # 141 | Тема: Любители музыки, поведайте же свои любимые песни и группы!
участник
Сейчас нет на сайте
http://www.lastfm.ru/user/Brain_Breaker - тащемта. Слушаю все кроме рока и репа.

\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.


Сообщение отредактировал Diode - Четверг, 18 Октября 2012, 20:14
DiodeДата: Четверг, 18 Октября 2012, 19:51 | Сообщение # 142 | Тема: выбор телефона до 16 000 руб
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Nokia N95 8Gb лучше всех остальных.

Проржался))
А так тоже one x советую.


\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
DiodeДата: Четверг, 18 Октября 2012, 00:00 | Сообщение # 143 | Тема: [2d] - Lamp Adventure
участник
Сейчас нет на сайте
Отвратительно. Честно. Выдавать это за игру - это же... У меня просто нет слов. Мой тебе совет: такое лучше хранить на компьютере в папке "практика" и никогда никому не показывать. Я искал плюсы и нашел только один - лампочка, стреляющая электричеством. Хотя это не плюс, скорее, а хотя бы не минус.
Подробнее:
Графика крайне неаккуртная. И под графикой я имею ввиду не только спрайты, но и эффекты, партиклы, цвета, курсор. Текст, который накладывается поверх всего меня просто убил.
Английский ужасен. Тут просто нечего добавить больше. Это было бы смешно, если бы не было столь глупо.
Меню. Меня всегда убивало меню в играх, состряпанных в констракте. Тупо фон и текст. Ну неужели не хватает фантазии хотя бы на какую-то анимацию, выезжание, фейд или что-то еще...
Геймплей. Уровни составлены кое-как, абсолютно непродуманно. Загадка с кнопками-цифрами смешная. Более того, даже не обязательно наживать в указанной последовательности. И да, мне повезло, что я догадался, что нужно жать правой кнопкой мыши.
Это ужасно. Это не игра. И я бы не выражался столь категорично, если бы ты не выдавал это за игру и не пихал в инсталлятор.
Единственный совет, который могу дать: играй в качественные игры как можно больше. И не как игрок, а как геймдеволопер. Обращай внимание на цветовую гамму, на стиль анимации, на методы и способы переходов между уровнями, реализацией чего-либо. Такое ощущение, будто ты никогда в игры не играл и не знаешь, как они должны выглядеть.


\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.


Сообщение отредактировал Diode - Четверг, 18 Октября 2012, 00:02
DiodeДата: Среда, 17 Октября 2012, 21:20 | Сообщение # 144 | Тема: [2d] - Lamp Adventure
участник
Сейчас нет на сайте
На инсталляторы от фалко ругается антивирь. Не доверяю этим мутным ребятам. Выложи обычную версию, не инсталлятор, не хочется комп ненужным хламом засорять.

\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
DiodeДата: Вторник, 16 Октября 2012, 10:05 | Сообщение # 145 | Тема: freedom-engine
участник
Сейчас нет на сайте
Иконка - шестерня, смайла не было. А смотрел через хром.

\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
DiodeДата: Вторник, 16 Октября 2012, 06:44 | Сообщение # 146 | Тема: freedom-engine
участник
Сейчас нет на сайте
Samsung Galaxy Young duos, android 2.3.6, полет нормальный, фпс в районе 57, разрешение у меня 240х320, но приложение масштабируется про высоте. А вот в HTML5 версии выше 30 фпс не поднимается.

\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
DiodeДата: Вторник, 16 Октября 2012, 01:38 | Сообщение # 147 | Тема: Реально ли создать онлайн игру на Констракт?
участник
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, поменьше пафоса и высокомерия, плз. Это сводит на нет все впечатление от "гениального" кода.
Можно как-то пощупать сие творение с тысячью человек онлайн?


\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
DiodeДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 11:03 | Сообщение # 148 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №1"
участник
Сейчас нет на сайте
Особо приятно за победу EvilT)

\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
DiodeДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 11:02 | Сообщение # 149 | Тема: Затемнение невидимых объектов
участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, используй событие olerlapping at offset. Проверяй для каждого перекрытие с копией сверху, снизу, слева и справа. Если по какой-то из сторон перекрытие не происходит, значит спрайт крайний, задаешь ему анимацию или приватную переменную - тут уже могут быть разные варианты.
Сам давно уже не пользовался таким оверлапом, не помню как там и что. Но по-моему отсчет координат идет не от хотспота, а от краев спрайта.


\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
DiodeДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 02:49 | Сообщение # 150 | Тема: Доступ в Beta-версию открыт!
участник
Сейчас нет на сайте
Ты забыл ссыль на сайт вставить. Простую ссыль.

\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
DiodeДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 01:29 | Сообщение # 151 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
участник
Сейчас нет на сайте






А, ну и ава тоже своя.


\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.


Сообщение отредактировал Diode - Понедельник, 15 Октября 2012, 01:31
DiodeДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 22:24 | Сообщение # 152 | Тема: Затемнение невидимых объектов
участник
Сейчас нет на сайте
Я нииииче не понял. Объясни подробнее.

\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
DiodeДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 20:43 | Сообщение # 153 | Тема: Нечестно!!! :(
участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, если есть талант и желание, этому можно и без университетов научиться. Если нет таланта, то и с университетом ты ничему нормальному не научишься.

\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
DiodeДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 20:41 | Сообщение # 154 | Тема: Чем вас привлекают платформеры?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Loko™)
Почему они собрали толпы фанатов? Что в них вас привлекает, а что отталкивает? И почему многие другие похожие платформеры не стали популярными?

Потому что не было тогда такого разнообразия игр как сейчас. Играли и радовались тому, что есть. Будь у них такое обилие игр как сейчас, эти игры бы просто потерялись.


\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
DiodeДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 20:37 | Сообщение # 155 | Тема: oh... WIGHT
участник
Сейчас нет на сайте
Set width --> TiledBackground.width-X, где X - нужная величина.
Например, у тебя есть 5 жизней. Ширина TiledBackground - 100 пикселей. Тогда на одну жизнь приходится 20 пикселей. Следовательно, от ширины нужно отнять 20 пикселей.
Отнимать нужно один раз. Если не уверен, просто поставь действие под событие Trigger once while true (System)


\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
DiodeДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 19:35 | Сообщение # 156 | Тема: Реально ли создать онлайн игру на Констракт?
участник
Сейчас нет на сайте
Прямо с констракта - нет.

\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
DiodeДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 02:03 | Сообщение # 157 | Тема: персонаж не привязывается к базису
участник
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, ну не наезжай, я тоже не сразу въехал. С этим констрактом без нормального и отзывчивого комьюнити трудно разобраться.

\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
DiodeДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 01:20 | Сообщение # 158 | Тема: Поумнечаем))
участник
Сейчас нет на сайте
Детский сад...
А я на мышку нажимать умею. Круто, да?


\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
DiodeДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 00:39 | Сообщение # 159 | Тема: персонаж не привязывается к базису
участник
Сейчас нет на сайте
2314, проверь размещение хотспотов в базисе и в кадрах анимации. Их нужно правильно разместить.

\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
DiodeДата: Суббота, 13 Октября 2012, 23:26 | Сообщение # 160 | Тема: Папки в вкладке Objects
участник
Сейчас нет на сайте
ПКМ по кнопке Objects --> Add object folder. Так создаешь папку. Затем кликаешь по нужному объекту в столбике объектов и в свойствах Common в самом низу из выпадающего списка выбираешь нужную папку.

\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
Форум игроделов » Записи участника » Diode [171]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг