Результаты поиска
|
|
Asteroid | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 14:15 | Сообщение # 161 | Тема: Проблема с моделью |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| можно так только много полигонов получится. можно заготовку субдивайсом попелить раза два.так будет экономичнее.
|
|
| |
Asteroid | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 13:43 | Сообщение # 162 | Тема: Проблема с моделью |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| а как ты вообще так сделал ? Для начала включи прозрачность модели,возможно тут лег полигон по верх сетки. есле нет то лучше сделай новый приклад
|
|
| |
Asteroid | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 10:09 | Сообщение # 163 | Тема: Работы в 3D |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| Phenix, у тебя макс лицензирован ?
|
|
| |
Asteroid | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 13:19 | Сообщение # 164 | Тема: C# программист |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| а я с молотком и зубилом .
|
|
| |
Asteroid | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 06:29 | Сообщение # 165 | Тема: Building2D |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| Я бы следил за новостями,будь они на другом СС или стороннем сайте , но ВК я пройду мимо.(личная мотивация)
|
|
| |
Asteroid | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 18:41 | Сообщение # 166 | Тема: Building2D |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| интрегующе !!!
|
|
| |
Asteroid | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 18:35 | Сообщение # 167 | Тема: Танцевальная музыка |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) анцевать хоть под дабстеп можно Оно понятно после литра самогона и под чястушки медляк попрет..меня интересует что в данное время гоняют на танц полах .
Сделал я виртуальный музыкальный клуб , а что замузыкалить х\з . я всетаки нехочу долбить молодежи по ушам фолком или роком 80-х годов.
Сообщение отредактировал Asteroid - Понедельник, 05 Августа 2013, 18:37 |
|
| |
Asteroid | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 17:35 | Сообщение # 168 | Тема: Танцевальная музыка |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| Прошу помощи так как отстал в этом плане от жизни . Нужна танцевальная музыка современная . желательно не реп и не совсем попсаи предпочтительнее российского производства. Зарание всем спасибо.
|
|
| |
Asteroid | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 13:11 | Сообщение # 169 | Тема: Ваше рабочее место |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| TrueNathan,
|
|
| |
Asteroid | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 10:40 | Сообщение # 170 | Тема: Рабочие места участников форума |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| есле свой покажу то обзавидуетесь пентух 2 . ч\б монитор 400х600 . клавиатура педальная . мышка с шариком. 20гб жесткий . 256 оператива .
|
|
| |
Asteroid | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 08:02 | Сообщение # 171 | Тема: Работы в 3D |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SkyDigital) для игр поликов многовато.
а? Цитата (Nigger) Для игр не ахти , а для мувиков самое то. для игр поликов многовато.
Времена Quake2 давно прошли, дружище. согласен , времена другие , но это не показатель делать мегатонными модели . темболее для декора.* Gardall^, не к тебе отношение * тут как с сотовыми во времена нулевых . чем меньше тем круче. ( без ущерба качеству*) Цитата (SkyDigital) Gardall^, покажи ему сетку, чтобы он уже успокоился наконец Там видна сетка
Сообщение отредактировал Asteroid - Понедельник, 05 Августа 2013, 08:16 |
|
| |
Asteroid | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 06:25 | Сообщение # 172 | Тема: Работы в 3D |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| Gardall^, Обе модели зачетные . Для игр не ахти , а для мувиков самое то. для игр поликов многовато.
|
|
| |
Asteroid | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 09:54 | Сообщение # 173 | Тема: Набор в команду на Данном сайте больше не ведется |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| Цитата (URGINSAN) Я считаю, что глава проекта должен уметь многое Откуда такое убеждение? Глава проекта может ничего не уметь за исключение организации людей на работу. этого вполне достаточно. Умение моделлить,писать программы,разбиратся в движках,рисовать и прочие для главы проекта ничто , если нет в нем организаторских способностей.
|
|
| |
Asteroid | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 09:41 | Сообщение # 174 | Тема: Работы в 3D |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| IL-98-YA, вдохновил на перекур от С++ и вот моё чудище
Сообщение отредактировал Asteroid - Суббота, 03 Августа 2013, 09:42 |
|
| |
Asteroid | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 07:04 | Сообщение # 175 | Тема: Работы в 3D |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| Phenix, скромный вопрос , ты англичанин ? или игра только на англоязычное население ?
Добавлено (03.08.2013, 07:04) --------------------------------------------- IL-98-YA, Небольшое замечание . рукава и руки лучше делать из цельной меши ( меньше полигонов и проще), на голове один глаз в прищур он вечно улыбается ? наверно вирусом болен..ему к каспперу, в целом модел по виду грабельна.зачет . Даже разновидности можно сделать..переодеть в серую тусу а на голову мигалку вот и мент готов. а приладить шляпу та и интелегент
Сообщение отредактировал Asteroid - Суббота, 03 Августа 2013, 07:06 |
|
| |
Asteroid | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 18:02 | Сообщение # 176 | Тема: ХУДожник. |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) И желательно ТЗ, какое никакое. А что это ? ТЗ*
|
|
| |
Asteroid | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 17:50 | Сообщение # 177 | Тема: Дайте ссылку на текстуру земли пж |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| одно из двух..или разрешение ставь больше 1024х1024 или текстуру меняй на качественную.
Попробуй из этих что нить. архив чужой
Сообщение отредактировал Asteroid - Пятница, 02 Августа 2013, 17:56 |
|
| |
Asteroid | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 06:44 | Сообщение # 178 | Тема: Работы в 3D |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| morglodd, смуф включать нестесняйся.
|
|
| |
Asteroid | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 03:33 | Сообщение # 179 | Тема: СРОЧНО требуеца движек (Троллинг) |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| NagibatorXXX, интересно кого Nagibaеш ? наверно движки?
|
|
| |
Asteroid | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 01:30 | Сообщение # 180 | Тема: Работы в 3D |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| вот какие бывают в играх углозябры,а мы тут переживаем о детальности :
|
|
| |