Результаты поиска
|
|
根據在黑暗中 | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 13:07 | Сообщение # 141 | Тема: Набор в команду Flight Dream Studio [3D Game Development] |
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
| ты эти модели сам сделал
|
|
| |
根據在黑暗中 | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 07:01 | Сообщение # 142 | Тема: Девушки в GcUp |
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
| черная_тень, во во я тоже так думаю, эту тему закрыть надо.
|
|
| |
根據在黑暗中 | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 06:53 | Сообщение # 143 | Тема: Набираю команду энтузиастов |
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
| Corefox, ха-ха сделай, я засеку, ну и на послед посмиюсь как сделаешь.
|
|
| |
根據在黑暗中 | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 06:37 | Сообщение # 144 | Тема: Какой рост у игроделов? |
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
| о великий мой мудрейший, спасибо что открыли мне свой успех роста, теперь я буду вечным рабом тваим. Добавлено (13.07.2012, 06:34) ---------------------------------------------
я сказал что это много Добавлено (13.07.2012, 06:37) --------------------------------------------- тебе 12 или 14 лет ?
Сообщение отредактировал 根據在黑暗中 - Пятница, 13 Июля 2012, 06:25 |
|
| |
根據在黑暗中 | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 05:22 | Сообщение # 145 | Тема: Какой рост у игроделов? |
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
| мда, да тут одни большие дяди 1.74 /15 Добавлено (13.07.2012, 05:22) --------------------------------------------- cougraAcc, ухты это правда твой рост
Сообщение отредактировал 根據在黑暗中 - Пятница, 13 Июля 2012, 05:17 |
|
| |
根據在黑暗中 | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 05:08 | Сообщение # 146 | Тема: Рыболовный симулятор "Наша рыбалка" |
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
| ненавижу рыбалку во всех смыслах, я всегда мечтал поохотиться но животных жалко
|
|
| |
根據在黑暗中 | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 05:01 | Сообщение # 147 | Тема: Встреча участников GCUP в Москве |
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
| пейнтбол ага спасибо большое, я один раз поиграл потом к врачу бегал боялся что сотрясение мозга
и почему вы думаете если гулянка значит пянка (хорошая рифма получилась)
Сообщение отредактировал 根據在黑暗中 - Пятница, 13 Июля 2012, 05:02 |
|
| |
根據在黑暗中 | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 22:18 | Сообщение # 148 | Тема: Девушки в GcUp |
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
| а причем здесь Девушки в GcUp.ru?
|
|
| |
根據在黑暗中 | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 20:03 | Сообщение # 149 | Тема: Какой язык углублённо изучать? |
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
| Quote второй потому что юнити с++ несовместим с unity
|
|
| |
根據在黑暗中 | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 19:19 | Сообщение # 150 | Тема: Пиксель - арт. |
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
| andre_y, мне кажется, это совсем не уместная критика
|
|
| |
根據在黑暗中 | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 19:12 | Сообщение # 151 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
| yan, вы поняли что написано? Добавлено (12.07.2012, 19:12) ---------------------------------------------
|
|
| |
根據在黑暗中 | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 19:00 | Сообщение # 152 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
| 7\7\7
|
|
| |
根據在黑暗中 | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 18:18 | Сообщение # 153 | Тема: Какой язык углублённо изучать? |
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
| учи с# мой тебе совет
|
|
| |
根據在黑暗中 | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 17:29 | Сообщение # 154 | Тема: Набираю команду энтузиастов |
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
| Saygon, бастуешь ?
Сообщение отредактировал 根據在黑暗中 - Пятница, 13 Июля 2012, 06:45 |
|
| |
根據在黑暗中 | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 16:55 | Сообщение # 155 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
| 5\8\8
|
|
| |
根據在黑暗中 | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 05:19 | Сообщение # 156 | Тема: Работы в 3D |
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
| так пора идти спать, даже написать нормально не могу Добавлено (12.07.2012, 05:19) --------------------------------------------- ну ладно не будем оффтоп устраивать, я спать
|
|
| |
根據在黑暗中 | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 05:13 | Сообщение # 157 | Тема: Работы в 3D |
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
| ну тогда к чему вы сказали цитирую Quote Там без разницы треугольники, или прямоугольники. Движок потом все равно твои прямоугольники на треугольники разрежет. ?
Сообщение отредактировал 根據在黑暗中 - Четверг, 12 Июля 2012, 05:15 |
|
| |
根據在黑暗中 | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 05:05 | Сообщение # 158 | Тема: меня интересует... |
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
| Quote ага спасибо вам большое что помогли. ой наверно сильно опозорилсяДобавлено (12.07.2012, 05:05) --------------------------------------------- мне точно пора идти спать ато уже мозг не соображает
|
|
| |
根據在黑暗中 | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 04:55 | Сообщение # 159 | Тема: меня интересует... |
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
| ага спасибо вам большое что помогли. Добавлено (12.07.2012, 04:55) --------------------------------------------- чтобы закрыть тему надо администрации в лс писать ?
|
|
| |
根據在黑暗中 | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 04:48 | Сообщение # 160 | Тема: Работы в 3D |
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
| вы очень ошибаетесь, ведь когда полигоны имеют форму прямоугольника то работать с моделью проще , я испытал что значит работать с треугольники в zbrush.
Добавлено (12.07.2012, 04:36) --------------------------------------------- можно вам один вопрос задать, а вы ответите на него, ничего личного просто ради интереса он очень легкий
Добавлено (12.07.2012, 04:48) --------------------------------------------- вы сначало сделать модель и только потом в движок закинете, или вы закинете болванку, (к примеру в unit) и только потом ипротируите в zbrush или max? согласитесь ведь это совсем не правильно, сначала надо сделать модель и только потом импортировать куда либо.
Сообщение отредактировал 根據在黑暗中 - Четверг, 12 Июля 2012, 04:49 |
|
| |