Среда, 04 Декабря 2024, 12:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Результаты поиска
根據在黑暗中Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 13:07 | Сообщение # 141 | Тема: Набор в команду Flight Dream Studio [3D Game Development]
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
ты эти модели сам сделал
根據在黑暗中Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 07:01 | Сообщение # 142 | Тема: Девушки в GcUp
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
черная_тень, во во я тоже так думаю, эту тему закрыть надо.
根據在黑暗中Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 06:53 | Сообщение # 143 | Тема: Набираю команду энтузиастов
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
Corefox, ха-ха сделай, я засеку, ну и на послед посмиюсь как сделаешь. cool
根據在黑暗中Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 06:37 | Сообщение # 144 | Тема: Какой рост у игроделов?
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
о великий мой мудрейший, спасибо что открыли мне свой успех роста, теперь я буду вечным рабом тваим.

Добавлено (13.07.2012, 06:34)
---------------------------------------------

Quote
174 это ж мало

я сказал что это много wink

Добавлено (13.07.2012, 06:37)
---------------------------------------------
тебе 12 или 14 лет ? wacko

Сообщение отредактировал 根據在黑暗中 - Пятница, 13 Июля 2012, 06:25
根據在黑暗中Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 05:22 | Сообщение # 145 | Тема: Какой рост у игроделов?
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
мда, да тут одни большие дяди 1.74 /15 happy

Добавлено (13.07.2012, 05:22)
---------------------------------------------
cougraAcc, ухты это правда твой рост

Сообщение отредактировал 根據在黑暗中 - Пятница, 13 Июля 2012, 05:17
根據在黑暗中Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 05:08 | Сообщение # 146 | Тема: Рыболовный симулятор "Наша рыбалка"
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
ненавижу рыбалку во всех смыслах, я всегда мечтал поохотиться но животных жалко happy
根據在黑暗中Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 05:01 | Сообщение # 147 | Тема: Встреча участников GCUP в Москве
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
пейнтбол ага спасибо большое, я один раз поиграл потом к врачу бегал боялся что сотрясение мозга

и почему вы думаете если гулянка значит пянка (хорошая рифма получилась)


Сообщение отредактировал 根據在黑暗中 - Пятница, 13 Июля 2012, 05:02
根據在黑暗中Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 22:18 | Сообщение # 148 | Тема: Девушки в GcUp
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
а причем здесь Девушки в GcUp.ru?
根據在黑暗中Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 20:03 | Сообщение # 149 | Тема: Какой язык углублённо изучать?
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
Quote
второй потому что юнити

с++ несовместим с unity
根據在黑暗中Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 19:19 | Сообщение # 150 | Тема: Пиксель - арт.
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
andre_y, мне кажется, это совсем не уместная критика
根據在黑暗中Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 19:12 | Сообщение # 151 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
yan, вы поняли что написано?

Добавлено (12.07.2012, 19:12)
---------------------------------------------
smile

根據在黑暗中Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 19:00 | Сообщение # 152 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
7\7\7
根據在黑暗中Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 18:18 | Сообщение # 153 | Тема: Какой язык углублённо изучать?
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
учи с# мой тебе совет
根據在黑暗中Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 17:29 | Сообщение # 154 | Тема: Набираю команду энтузиастов
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
Saygon, бастуешь ? smile

Сообщение отредактировал 根據在黑暗中 - Пятница, 13 Июля 2012, 06:45
根據在黑暗中Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 16:55 | Сообщение # 155 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
5\8\8
根據在黑暗中Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 05:19 | Сообщение # 156 | Тема: Работы в 3D
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
так пора идти спать, даже написать нормально не могу happy

Добавлено (12.07.2012, 05:19)
---------------------------------------------
ну ладно не будем оффтоп устраивать, я спать

根據在黑暗中Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 05:13 | Сообщение # 157 | Тема: Работы в 3D
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
ну тогда к чему вы сказали цитирую
Quote
Там без разницы треугольники, или прямоугольники. Движок потом все равно твои прямоугольники на треугольники разрежет.
?


Сообщение отредактировал 根據在黑暗中 - Четверг, 12 Июля 2012, 05:15
根據在黑暗中Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 05:05 | Сообщение # 158 | Тема: меня интересует...
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
Quote
ага спасибо вам большое что помогли.
ой наверно сильно опозорился

Добавлено (12.07.2012, 05:05)
---------------------------------------------
мне точно пора идти спать ато уже мозг не соображает

根據在黑暗中Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 04:55 | Сообщение # 159 | Тема: меня интересует...
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
ага спасибо вам большое что помогли.

Добавлено (12.07.2012, 04:55)
---------------------------------------------
чтобы закрыть тему надо администрации в лс писать ?

根據在黑暗中Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 04:48 | Сообщение # 160 | Тема: Работы в 3D
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
вы очень ошибаетесь, ведь когда полигоны имеют форму прямоугольника то работать с моделью проще , я испытал что значит работать с треугольники в zbrush.

Добавлено (12.07.2012, 04:36)
---------------------------------------------
можно вам один вопрос задать, а вы ответите на него, ничего личного просто ради интереса он очень легкий

Добавлено (12.07.2012, 04:48)
---------------------------------------------
вы сначало сделать модель и только потом в движок закинете, или вы закинете болванку, (к примеру в unit) и только потом ипротируите в zbrush или max? согласитесь ведь это совсем не правильно, сначала надо сделать модель и только потом импортировать куда либо.


Сообщение отредактировал 根據在黑暗中 - Четверг, 12 Июля 2012, 04:49
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг