Воскресенье, 24 Ноября 2024, 01:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XsmileXДата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:58 | Сообщение # 141 | Тема: Кто любит рок или рэп?
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
Люблю рок!!! music music


http://rghost.ru/47688462
XsmileXДата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:54 | Сообщение # 142 | Тема: Угадай правду!
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
Следующий делает убийцу ворфейса

Нет smile
следующий хочет полетать на воздушном шаре cool



http://rghost.ru/47688462
XsmileXДата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:53 | Сообщение # 143 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
9\8\10 smile


http://rghost.ru/47688462
XsmileXДата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:51 | Сообщение # 144 | Тема: [3D] Final Shootout [Tower Defense/FPS] (игра вышла!)
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
Irondust, Всё круто smile


http://rghost.ru/47688462
XsmileXДата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:20 | Сообщение # 145 | Тема: Меняю название
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
Quote (microman)
Тогда скажу прямо , все 3 - УГ.

Как будто я не понял wink



http://rghost.ru/47688462
XsmileXДата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:13 | Сообщение # 146 | Тема: Меняю название
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
Quote (microman)
Ну тут и думать нечего , подай в колени evilt и проси чтобы он вернулся.

Что ты за бред несешь. wacko



http://rghost.ru/47688462
XsmileXДата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:07 | Сообщение # 147 | Тема: Меняю название
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
Lihodey, Все те спрайты были авторскими, то есть его EvilT.
Но поскольку он ушел я все вернул. smile

Добавлено (14.11.2012, 18:07)
---------------------------------------------
Пожалуйста оцените,
какой из спрайтов лучше?



http://rghost.ru/47688462


Сообщение отредактировал XsmileX - Среда, 14 Ноября 2012, 18:08
XsmileXДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 21:35 | Сообщение # 148 | Тема: Поздравления пользователей
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
а мну все забыли(

pixeye, С Прошедшим cake



http://rghost.ru/47688462
XsmileXДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 01:18 | Сообщение # 149 | Тема: Меняю название
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
Я обновил тему smile


http://rghost.ru/47688462
XsmileXДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 09:22 | Сообщение # 150 | Тема: Меняю название
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
Quote (Cpt_Flash)
EvilT, ты помог ему графику апнуть?

Да он мне помог. happy
Люди мы сейчас уже не будем сбиваться с пути, который мы начали.
То есть на данный момент мы не будем исправлять графику, чтоб не испортить стиль. smile



http://rghost.ru/47688462
XsmileXДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 01:25 | Сообщение # 151 | Тема: Меняю название
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
Quote (Diode)
сделать полный редизайн, ибо сейчас смотрится оч плохо.

Да знаю я, по этому и создал эту тему. Но художник из меня не очень. (Некоторым нравиться) wacko
Да и вообще я сейчас над геймплейм работаю. wink



http://rghost.ru/47688462


Сообщение отредактировал XsmileX - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 01:17
XsmileXДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 09:04 | Сообщение # 152 | Тема: Стиль к игре
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
Quote (killman13)
XsmileX, По клеткам можешь сделать как в ДнД. Тоесть если существо большое, то оно занимает 2 на 2 клетки. Если огромное то 3 на 3, а если гигантское то 4 на 4.

А ну да, будет не плохо. smile
Quote (killman13)
Думаю что тебе нужно почитать уроки по пиксель арту. А про вид... Ну я бы посоветовал тебе вид сверху. А то недо изометрия плохо смотрится.

Ну не знаю, пиксель арту видом сверху, в TBS будет выгладить не очень. wink



http://rghost.ru/47688462
XsmileXДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 00:41 | Сообщение # 153 | Тема: Меняю название
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
Diode, TBS-(turn-based strategy)-Пошаговая стратегия smile


http://rghost.ru/47688462
XsmileXДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 00:33 | Сообщение # 154 | Тема: Меняю название
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
Lihodey, Спасибо за поддержку smile

Добавлено (05.11.2012, 00:33)
---------------------------------------------
Вот, кое что подправил.
Во первых, после смерти нечисти появляется гроб.
Во вторых, после смерти людей они становятся зомби.
В третьих, я поменял интерфейс в бою.



http://rghost.ru/47688462


Сообщение отредактировал XsmileX - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 01:17
XsmileXДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 21:10 | Сообщение # 155 | Тема: Меняю название
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
Quote (microman)
Да... Наверное только поколение 80-90 поймёт.

Понятно...
Ну так все же сможешь объяснить что ты написал. happy



http://rghost.ru/47688462
XsmileXДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 17:58 | Сообщение # 156 | Тема: Меняю название
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
microman, Не понял?


http://rghost.ru/47688462
XsmileXДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 11:01 | Сообщение # 157 | Тема: Стиль к игре
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
EvilT, Неплохой стиль, думаю игре такой подойдет. Правда тогда и клетки больше надо делать и сам вид в них поменять. smile


http://rghost.ru/47688462
XsmileXДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 22:22 | Сообщение # 158 | Тема: Меняю название
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, Идея не плохая но она не подойдет моей игре.


http://rghost.ru/47688462
XsmileXДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 22:09 | Сообщение # 159 | Тема: Меняю название
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
Quote (Cpt_Flash)
Поменяй бары с жизнью местами, так проще и принятей для игрока.

Это запросто smile
Quote (Cpt_Flash)
Предлагаю сделать что-то типа глобальной карты где ты продвигаешся свободно,

Первая часть мне по нраву.
Quote (Cpt_Flash)
но когда набредаешь на лагерь выживших\зомби то начинается пополнение отряда\бой.

А вот вторая не очень
Quote (XsmileX)
Так-же планируется сделать здания, где вы сможете нанимать войска для сражения с врагом.

из за этого



http://rghost.ru/47688462


Сообщение отредактировал XsmileX - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 01:17
XsmileXДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 20:41 | Сообщение # 160 | Тема: Меняю название
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте


Название: Ravenholm
Пространство: 2D
Жанр: TBS
Движок: Game Maker
Разработчики: XsmileX,Lihodey



Эта игра жанра TBS, перенесет вас в мир опасных путешествий,
в город мёртвых который пугает всех лишь своим видом. В его
закоулках живут ужасные, не поддающиеся описанию создания.
На улицах города бродят живые мертвецы, которые разрывают
каждого входящего в город. Но не смотря на это в нем остались
жить и нормальные люди которых вам и надо будет спасти.



1.Проголосуйте пожалуйста, какой из двух
видов графики лучше, если оба не нравятся,
объясните почему?



2.Проголосуйте пожалуйста, какой из названий лучше?
1)Until We Live (Пока мы живем)
2)Rotting Flesh (гниющая плоть)
3)GRR... (обозначение голодного или злобного рева)
4)argGHHH!!! (обозначение голодного или злобного рева)

3.В команде новый участник, и да он художник Lihodey.









http://rghost.ru/47688462


Сообщение отредактировал XsmileX - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 19:29
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг