Пятница, 22 Ноября 2024, 02:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Результаты поиска
DevConДата: Среда, 23 Марта 2011, 23:11 | Сообщение # 141 | Тема: Как завлечь много народу в клиентскую 2d mmo
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (akyl91)
Игрок определяет вектор развития, а перс сам уже действует в игре.

Идея довольно хорошая, но понравится далеко не всем. Мне, к примеру, нравится в РПГ, то, что я сам выбираю нужный курс развития персонажей, а то вдруг перс возьмет не тот перк/способность/скилл.


Cоциальная сеть для игроделов
[Online] Дикий Запад: Завоеватели[BETA]
DevConДата: Среда, 23 Марта 2011, 23:08 | Сообщение # 142 | Тема: D'I'S'T'R'E'S'S'''''
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Жужа)
Насчёт графики: не нравится в целом, или на каких-то отдельных скриншотах?

Не нравится сильная размытость.

Добавлено (23.03.2011, 23:08)
---------------------------------------------



Cоциальная сеть для игроделов
[Online] Дикий Запад: Завоеватели[BETA]
DevConДата: Среда, 23 Марта 2011, 23:04 | Сообщение # 143 | Тема: D'I'S'T'R'E'S'S'''''
участник
Сейчас нет на сайте
Жесть. Это отличный проект с большим будущим. Если он перерастет в коммерцию (а для этого надо хорошо поработать над графикой), то я не пожалею купить лиц-ку.
Но почему в адрес проекта так много негативной критики? Почему какой-то УГ созданный на ГМ за час расхваливается (я сейчас не про действительно классные проекты типа Подмоченной репутации, Alphabetic adventures, Rouch Copies и т.д), а такой классный проект раскритиковали за мелочи (сейчас пошла нормальная критика, но если посмотреть на первые страницы...) ?
ЗЫ: сюжет напомнил мне книгу "Охота на пиранью"

Добавлено (23.03.2011, 23:04)
---------------------------------------------
ЗЗЗЫ: последнему скрину не хватает сглаживания


Cоциальная сеть для игроделов
[Online] Дикий Запад: Завоеватели[BETA]


Сообщение отредактировал DevCon - Среда, 23 Марта 2011, 23:06
DevConДата: Среда, 23 Марта 2011, 11:10 | Сообщение # 144 | Тема: GamerSuper
участник
Сейчас нет на сайте
Давненько он себя не проявлял.

Cоциальная сеть для игроделов
[Online] Дикий Запад: Завоеватели[BETA]
DevConДата: Вторник, 22 Марта 2011, 16:47 | Сообщение # 145 | Тема: Как завлечь много народу в клиентскую 2d mmo
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Что, по вашему мнению, держит игрока больше: бой в реальном времени или пошаговый?

Лично мне больше импонирует бой в реальном времени, потомучто как сказал аТнОтХоАн:
Quote (аТнОтХоАн)
играть в пошаговую игру будет скучно. Пока дождёшься хода противника, заснёшь.


Cоциальная сеть для игроделов
[Online] Дикий Запад: Завоеватели[BETA]
DevConДата: Вторник, 22 Марта 2011, 11:26 | Сообщение # 146 | Тема: Специфика Flash
участник
Сейчас нет на сайте
Kamskii, а ты сделай так:
Случайные летящие бонусы - это все бонусы, кроме боевых (ускорение, здоровье, щит, замедление времени и т.д)
Выпадающие из врагов - это боевые бонусы (мощное оружие, возможность один раз убить всех врагов, которые Унимен видит в данный момент, вызов боевой поддержки и т.д)
Продающиеся в магазине за очки - разные бонусы, которые можно купить только в магазине. Некоторые будут даваться навсегда, а некоторые только на один раунд.


Cоциальная сеть для игроделов
[Online] Дикий Запад: Завоеватели[BETA]
DevConДата: Вторник, 22 Марта 2011, 11:14 | Сообщение # 147 | Тема: Как завлечь много народу в клиентскую 2d mmo
участник
Сейчас нет на сайте
Один из способов привлечь в игру больше народа - это ивенты.
Я любитель поиграть в SAMP (ГТА по интернету) пару часов. Однажды я зашел на один сервер с довольно большим онлайном (около 80 человек - для самп серверов это много), но он ни чем не отличался от других - таких в интернете было очень много. И вот когда я уже собирался уходить, админ объявил о проведении ивента (прыжки с парашютом). Я принял в нем участие, и мне это очень понравилось (представьте: 60 человек пытается приземлиться в точку, указанную админом, чтобы получить приз). В итоге я начал заходить на сервер каждый день, чтобы поучаствовать в подобных мероприятиях. Не я один такой был, ведь у сервера средний онлайн был 80 человек, но в интернете было очень много серверов получше, но на них не проводились ивенты. Видно ивенты стали фишкой этого сервера и людям она понравилась, и в итоге у сервера был хороший онлайн.
Я уверен, что ивенты смогут загнать народ не только на самп сервер, но и в 2д ммо.
Также, при заходе на сервер или браузерную игру, я обращаю внимание на орфографию админов и на то, как он общается с игроками. Ни какие рекламные компании и мероприятия не смогут затащить игроков в игру, если у админа, модератора или хелпера (никогда не забывайте брать в игровые онлайн проекта хелперов) орфография учеников начальной школы и они не уважают своих игроков.


Cоциальная сеть для игроделов
[Online] Дикий Запад: Завоеватели[BETA]


Сообщение отредактировал DevCon - Вторник, 22 Марта 2011, 11:19
DevConДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 12:18 | Сообщение # 148 | Тема: В какие из этих ммофпс Вы играли?
участник
Сейчас нет на сайте
Играл в Кросфайер (из-за режима мутации) и поинтбланк (отличный шутер).
Quote (WIBarts)
вар рок (клёвая музыка, пухи, техника и режим зомби)

А режим зомби отличается от режима мутации в кросфаере?


Cоциальная сеть для игроделов
[Online] Дикий Запад: Завоеватели[BETA]
DevConДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 12:13 | Сообщение # 149 | Тема: Ищу всю инфу Time Zero
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MarvinGot)
Жаль что исходников не достать.

На дапфе вроде купить можно, но за кругленькую сумму.
Там все на флеш. Насчет серверной части не знаю, но где-то видел инфу, что она на с++


Cоциальная сеть для игроделов
[Online] Дикий Запад: Завоеватели[BETA]
DevConДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 09:23 | Сообщение # 150 | Тема: Ищу всю инфу Time Zero
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (King)
Не пойму сути вопроса. С помощью чего написан(а)? С помощью букв и слов. Исxодники чего? Какие скрипты? К чему модули?

Автор имел ввиду не тех задание, а ТаймЗеро.
Quote (King)
С помощью чего написана

На флеше
Quote (MarvinGot)
где можно взять исходники/скрипты/модули..

Нигде. Только купить.


Cоциальная сеть для игроделов
[Online] Дикий Запад: Завоеватели[BETA]
DevConДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 10:08 | Сообщение # 151 | Тема: Социальная сеть для девелоперов?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Romantik)
Я думаю для такой идеи не плохо будет использовать LiveStreet CMS

В LiveStreet мало социальных функций - там упор сделан на блоговую составляющую и она менее гибкая, чем инстант.


Cоциальная сеть для игроделов
[Online] Дикий Запад: Завоеватели[BETA]
DevConДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 02:35 | Сообщение # 152 | Тема: Игра «Властелины магии»
участник
Сейчас нет на сайте
Довольно хороший проект. Если его переделать под браузерку и сменить графику, то можно запускать в социальных сетях.

Cоциальная сеть для игроделов
[Online] Дикий Запад: Завоеватели[BETA]
DevConДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 02:31 | Сообщение # 153 | Тема: Template CMS 2 - маленькая и быстрая CMS!
участник
Сейчас нет на сайте
Шикарно! Можно с уверенностью рекомендовать людям, нуждающимся в сайте-визитке или простенькой страничке.

Cоциальная сеть для игроделов
[Online] Дикий Запад: Завоеватели[BETA]


Сообщение отредактировал DevCon - Воскресенье, 20 Марта 2011, 02:32
DevConДата: Суббота, 19 Марта 2011, 19:28 | Сообщение # 154 | Тема: Социальная сеть для девелоперов?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
HTML решает всё.

Уж лучше ПХП.


Cоциальная сеть для игроделов
[Online] Дикий Запад: Завоеватели[BETA]
DevConДата: Суббота, 19 Марта 2011, 18:44 | Сообщение # 155 | Тема: Социальная сеть для девелоперов?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Одно дело игра, другое дело соцсеть, которая просто не может быть на шаблонном CMS.

Не использовать CMS просто ради принципа - тупо. Писать свою ЦМС, что займет явно не один день или взять уже готовую, в которой есть все что нужно для меня и сэкономить время?


Cоциальная сеть для игроделов
[Online] Дикий Запад: Завоеватели[BETA]
DevConДата: Суббота, 19 Марта 2011, 18:21 | Сообщение # 156 | Тема: Социальная сеть для девелоперов?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Facepalm.jpg. Шаблонник. Вопросов не имею.

Тоже самое, что делать игры на ГМ или других конструкторах - можно выпустить шаблонный проект, а можно сделать конфетку.


Cоциальная сеть для игроделов
[Online] Дикий Запад: Завоеватели[BETA]
DevConДата: Суббота, 19 Марта 2011, 17:35 | Сообщение # 157 | Тема: Социальная сеть для девелоперов?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Автор, можно один вопрос? Ты хочешь СДЕЛАТЬ соц-сеть или заюзать Social Engine, PHP FOX и их аналоги? Честно?

Instant CMS
Quote (QWER56)
А если вы хотите обычную соц сеть, тогда проще группу на Фейсбуке создать.

Нет не просто соц. сеть, а с теми функциями, которые вы назвали.


Cоциальная сеть для игроделов
[Online] Дикий Запад: Завоеватели[BETA]
DevConДата: Суббота, 19 Марта 2011, 11:19 | Сообщение # 158 | Тема: Что я ищу?
участник
Сейчас нет на сайте
FIFE

Cоциальная сеть для игроделов
[Online] Дикий Запад: Завоеватели[BETA]


Сообщение отредактировал DevCon - Суббота, 19 Марта 2011, 11:19
DevConДата: Суббота, 19 Марта 2011, 10:02 | Сообщение # 159 | Тема: Социальная сеть для девелоперов?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gnomov)
Очень маленькая социальная группа, чтобы для неё делать отдельную социальную сеть.

Тогда чем вы объясните популярность хабра?
Quote (Robin_Locksley)
Ни к чему создателям игр посиделки-потрещалки на отвлеченные темы.

Ммммм? Тогда почему в разделе "Флейм" так много тем?
Quote (Robin_Locksley)
получить серьезную помощь

Именно это и будет предоставляться участникам нашей соц. сети. У вас проблемы? Напишите об этом в блоге или тематическом клубе и вам помогут.
Quote (Robin_Locksley)
найти нужную профильную информацию

О какой именно информации речь идет? Будет база движков и утилит.
Quote (Robin_Locksley)
ну и показать наработки

Как я уже писал ранее:
Quote (DevCon)
В соц. сети планируется создать страницу с играми, от разработчиков, но она будет рекламироваться отдельно от самой соц. сети на игровых порталах. То есть в вашу игру сыграют не только участники соц. сети (в большинстве это будут разработчики игр и ПО), но и обычные геймеры, что даст вам больше фанатов вашей игры.

Quote (Gnomov)
Очередной плод фантазий и амбиций?

Уж поверьте эти амбиции имеют финансовую поддержку.
Quote (Gnomov)
Уже было 3 социальных сети игроделов, 2 из которых назывались одинаково "Первая социальная сеть игроделов".

У них был несерьезный подход: стандартный дизайн, отсутствие рекламы на тематических сайтах. Они просто дали социальную сеть, назвав ее "Социальной сетью для разработчиков", совсем забыв про потребности тех разработчиков.


Cоциальная сеть для игроделов
[Online] Дикий Запад: Завоеватели[BETA]
DevConДата: Пятница, 18 Марта 2011, 16:08 | Сообщение # 160 | Тема: Социальная сеть для девелоперов?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Twin)
а также, получается, что это будет клон

Лол, што?

Добавлено (18.03.2011, 16:08)
---------------------------------------------

Quote (Twin)
Во-первых, это не соцсеть.

У вас в теме написано


Cоциальная сеть для игроделов
[Online] Дикий Запад: Завоеватели[BETA]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг