Жесть. Это отличный проект с большим будущим. Если он перерастет в коммерцию (а для этого надо хорошо поработать над графикой), то я не пожалею купить лиц-ку. Но почему в адрес проекта так много негативной критики? Почему какой-то УГ созданный на ГМ за час расхваливается (я сейчас не про действительно классные проекты типа Подмоченной репутации, Alphabetic adventures, Rouch Copies и т.д), а такой классный проект раскритиковали за мелочи (сейчас пошла нормальная критика, но если посмотреть на первые страницы...) ? ЗЫ: сюжет напомнил мне книгу "Охота на пиранью"
ЗЗЫ: а почему индийский домен для сайта взял?
Добавлено (23.03.2011, 23:04) --------------------------------------------- ЗЗЗЫ: последнему скрину не хватает сглаживания
Kamskii, а ты сделай так: Случайные летящие бонусы - это все бонусы, кроме боевых (ускорение, здоровье, щит, замедление времени и т.д) Выпадающие из врагов - это боевые бонусы (мощное оружие, возможность один раз убить всех врагов, которые Унимен видит в данный момент, вызов боевой поддержки и т.д) Продающиеся в магазине за очки - разные бонусы, которые можно купить только в магазине. Некоторые будут даваться навсегда, а некоторые только на один раунд. Cоциальная сеть для игроделов [Online] Дикий Запад: Завоеватели[BETA]
Один из способов привлечь в игру больше народа - это ивенты. Я любитель поиграть в SAMP (ГТА по интернету) пару часов. Однажды я зашел на один сервер с довольно большим онлайном (около 80 человек - для самп серверов это много), но он ни чем не отличался от других - таких в интернете было очень много. И вот когда я уже собирался уходить, админ объявил о проведении ивента (прыжки с парашютом). Я принял в нем участие, и мне это очень понравилось (представьте: 60 человек пытается приземлиться в точку, указанную админом, чтобы получить приз). В итоге я начал заходить на сервер каждый день, чтобы поучаствовать в подобных мероприятиях. Не я один такой был, ведь у сервера средний онлайн был 80 человек, но в интернете было очень много серверов получше, но на них не проводились ивенты. Видно ивенты стали фишкой этого сервера и людям она понравилась, и в итоге у сервера был хороший онлайн. Я уверен, что ивенты смогут загнать народ не только на самп сервер, но и в 2д ммо. Также, при заходе на сервер или браузерную игру, я обращаю внимание на орфографию админов и на то, как он общается с игроками. Ни какие рекламные компании и мероприятия не смогут затащить игроков в игру, если у админа, модератора или хелпера (никогда не забывайте брать в игровые онлайн проекта хелперов) орфография учеников начальной школы и они не уважают своих игроков. Cоциальная сеть для игроделов [Online] Дикий Запад: Завоеватели[BETA]
Сообщение отредактировал DevCon - Вторник, 22 Марта 2011, 11:19
Очень маленькая социальная группа, чтобы для неё делать отдельную социальную сеть.
Тогда чем вы объясните популярность хабра?
Quote (Robin_Locksley)
Ни к чему создателям игр посиделки-потрещалки на отвлеченные темы.
Ммммм? Тогда почему в разделе "Флейм" так много тем?
Quote (Robin_Locksley)
получить серьезную помощь
Именно это и будет предоставляться участникам нашей соц. сети. У вас проблемы? Напишите об этом в блоге или тематическом клубе и вам помогут.
Quote (Robin_Locksley)
найти нужную профильную информацию
О какой именно информации речь идет? Будет база движков и утилит.
Quote (Robin_Locksley)
ну и показать наработки
Как я уже писал ранее:
Quote (DevCon)
В соц. сети планируется создать страницу с играми, от разработчиков, но она будет рекламироваться отдельно от самой соц. сети на игровых порталах. То есть в вашу игру сыграют не только участники соц. сети (в большинстве это будут разработчики игр и ПО), но и обычные геймеры, что даст вам больше фанатов вашей игры.
Quote (Gnomov)
Очередной плод фантазий и амбиций?
Уж поверьте эти амбиции имеют финансовую поддержку.
Quote (Gnomov)
Уже было 3 социальных сети игроделов, 2 из которых назывались одинаково "Первая социальная сеть игроделов".
У них был несерьезный подход: стандартный дизайн, отсутствие рекламы на тематических сайтах. Они просто дали социальную сеть, назвав ее "Социальной сетью для разработчиков", совсем забыв про потребности тех разработчиков. Cоциальная сеть для игроделов [Online] Дикий Запад: Завоеватели[BETA]