Результаты поиска
|
|
stalker5889 | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 18:23 | Сообщение # 1481 | Тема: Пиксель - арт. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Grendaiser, очень даже няшно Лови плюсеГ.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 16:42 | Сообщение # 1482 | Тема: Трололо Генератор |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Разрешити немножко птроллить Ето скере конвертер, который превращает обычынй текст, в ... необычный Очень полезная порграмо каторая упрости жизнь любому троллю хорошо знащему русский язык Прикольно. Ну что ж лови +.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 15:59 | Сообщение # 1483 | Тема: Мои услуги - 3D |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| palesos, а моё дело спалить вашу конторку Блин я не могу, такие "сопливые" отмазки: сгорел хард (хотя я сколько компом пользуюсь ничего не летело и даже если это правда то что вы не хранили ни одной из ваших работ на съёмном носителе?) а вот Quote (palesos) все мои наработки используются в других проектах в которых я подписывал NDA соглашение о не разглошении. Вообще убило Бред же собачий...
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 15:53 | Сообщение # 1484 | Тема: Пиксель - арт. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Вот сама трабла в том что нужно сверху, а так рисовать получается ну ооочень фигово.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 09:41 | Сообщение # 1485 | Тема: Пиксель - арт. |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| А может кто нарисовать врата из ада в наш мир? Вид сверху, а с меня +. Размером не больше 100 пикселей.
Сообщение отредактировал stalker5889 - Четверг, 26 Января 2012, 09:42 |
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 25 Января 2012, 09:39 | Сообщение # 1486 | Тема: Касперский суров - Полечил называется |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Riketta, вот жесть Но мой аваст всё нормально лечит... вроде...
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 17:37 | Сообщение # 1487 | Тема: Вопрос по Tower Defence |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ура! Спасибо, вопрос решён!
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 17:17 | Сообщение # 1488 | Тема: Вопрос по Tower Defence |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, хм, опять та же фигня. Пример не работает когда на карте много башенок. Все башенки поворачиваются к первому. Вот исходник.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 17:07 | Сообщение # 1489 | Тема: Вопрос по Tower Defence |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, а можно формулировку - что значит instance_nearest? А пока +
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 16:46 | Сообщение # 1490 | Тема: Вопрос по Tower Defence |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Встал вопрос: как сделать стрельбу башни? Делаю просто как стрельба в тдс, но так как врагов много то башня стреляет по одному врагу (первому) то на других ноль внимания. А нужно так: Радиус стрельбы башни 60. Если в этот круг вошёл враг по нему стреляют, а если он погиб или вышел из круга то стрельба ведётся по следующему за ним. Короче те кто играл в "защиту башни" поймет.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 10:51 | Сообщение # 1491 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| А можно урок как сделать грубую модель человека и других двуногих живых существ (гоблины, орки, кенгуру )? Как в стратегии.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:04 | Сообщение # 1492 | Тема: Мои услуги - 3D |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| А ТС случаем не родственник levin'a? Хоть бы скриншоты и ссылки на проекты в которых вы "участвовали" скинули. Хотя 100 проц. он никакой ни профи, возможно даже моделировать не умеет.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 09:23 | Сообщение # 1493 | Тема: Как сделать unlock уровней? |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, я писал по теме разблокировки уровней урок. Кому интересно тут. Массив при выходе из игры будет обнуляться (новая игра) поэтому я сделал в ини.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 09:13 | Сообщение # 1494 | Тема: Как сделать группу вкладок? |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| При клике на кнопку поворачиваем вид на 180 градусов. Должно сработать.
Добавлено (22.01.2012, 09:13) --------------------------------------------- Вот пример: http://rghost.ru/36032521 переворачиваешь кликом в любом месте
Сообщение отредактировал stalker5889 - Воскресенье, 22 Января 2012, 09:14 |
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 08:52 | Сообщение # 1495 | Тема: Рисуем на заказ! |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Levin, хм... нарыть из яндекса фоток, распечатать и сфотать... создать новый аккаунт в скайпе "профф. художника" и требовать деньги за вакум? Ваша репутация бежит впереди вас. И плакат алёшей поповичев у меня был (номер 12 и 13)
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 20:38 | Сообщение # 1496 | Тема: Shot Ball |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| А игру то зачем на английском делать? Лично я в игры на английском чисто из принципов не играю. Бесит. А сама идея очень даже ничего, желаю удачи!
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:26 | Сообщение # 1497 | Тема: Квесты |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| вот мой пример журнала квестов, легкий : gminfo.ru/load/2-1-0-8
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 17:50 | Сообщение # 1498 | Тема: Меню в игре с примитивной текстовой графикой |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| название игры сверху (посередине), титр всмысле титры? Если да то пихать как пункт меню + они идут в конце игры. Добавлено (13.01.2012, 17:50) --------------------------------------------- И да, шрифт в меню должен быть побольше или бувы сделать из символов вроде #. Но не слишком большой.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 17:35 | Сообщение # 1499 | Тема: Murdering 2D |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| как вы будете заниматься письменностью в игре с такой-то орфографией? Одно "загинает" ооочень доставляет.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 17:29 | Сообщение # 1500 | Тема: Дирижабль "Киров"\KiЯov AiЯship |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Идея вроде нормальная, радует что играть нужно за русских, а не за американцев. Вот что за мода пошла: американцы делают игры по себя (какие они крутые и т.д.) а русские делают игры про американцев! Где патриотизм?! Добавлено (13.01.2012, 17:29) --------------------------------------------- Идея вроде нормальная, радует что играть нужно за русских, а не за американцев. Вот что за мода пошла: американцы делают игры по себя (какие они крутые и т.д.) а русские делают игры про американцев! Где патриотизм?!
|
|
| |