Результаты поиска
| |
472zet | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:48 | Сообщение # 121 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Форумный баланс восстанавливаем? Один ушел - другой пришел?
Quote (den94ka) Да, наверное у GSC был движок похуже) Где я это написал? Quote (den94ka) Еще бы на картах DM нужно было ждать загрузки)) Ты, видать, не знаешь, почему там дозагрузка? (А ты же у нас вроде супер гений ) Там оооочень много ресурсов (не только графика), большие скрипты и т.д. И что? какое это отношение имеет к моему проекту? У меня нет скриптов и моделей. Quote (den94ka) Единственное, что вас связывает со СТАЛКЕРом - это вырезанное оттуда оружие.
Вот вам, господа, пример типичного троля. Посмотрите внимательно на его поведение. Он старается писать чушь. И у него получается немного. Но все, что он получит - минус от меня за троллинг.
|
|
| |
472zet | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:34 | Сообщение # 122 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, noTformaT,
Такой большой не будет
Quote (AGENTX001) Ваш проект тоже. Досвиданья! Ура, одним школоло стало меньше. Кстати он подсознательно верит в успех проЕкта
|
|
| |
472zet | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:26 | Сообщение # 123 | Тема: AGENTX001 vs 472zet |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Не думаю, я курьером подрабатываю... Правильно, ты не думаешь.
Я в отличае от тебя не подрабатываю, а работаю
Quote (AGENTX001) faceplame ты уже часа 2 сидишь за компом и тупо троллишь форум. Ну во-первых не с компа, а с ноутбука Ну а во-вторых сижу на работе Quote (AGENTX001) ps ты зассал, т. к. знаешь, что твой проЭкт будут судить строгии судья (администрация и т.д.) О черт, меня раскусили Quote (AGENTX001) pss я тоже сижу перед компом 2-3 часа. тоже - это значит, что кто-то еще сидит 2-3 часа за компом. А я сижу за компом 1-2 часа, причем до двух часов я редко сижу.
Сегодня просто легкий день на работе, поэтому щас сижу за ноутом. Если что - работаю уборщиком улицы на заводе.
|
|
| |
472zet | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:09 | Сообщение # 124 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, без понятия, но ограничений нет
|
|
| |
472zet | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:09 | Сообщение # 125 | Тема: AGENTX001 vs 472zet |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, нафиг мне заниматься ерундой? На мне в отличае от тебя проект висит, для которого каждый день нужно делать обновления. И вообще я за компом в день провожу 1-2 часа, так как летом работаю. Если думаешь, что в каникулы все отдыхают - обломись. Делать мне нечего с тобой. Еще одно подтверждение того, что ты школоло и не знаешь, что люди кроме того, что сидат за компом, работают.
Я отказываюсь и называйте меня самым плохим словом.
|
|
| |
472zet | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:58 | Сообщение # 126 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, нет ограничений по размеру локаций
|
|
| |
472zet | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:57 | Сообщение # 127 | Тема: AGENTX001 vs 472zet |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, я тут. Ты хочешь поспорить, подраться или что? Я так и не понял
|
|
| |
472zet | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:32 | Сообщение # 128 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Quote (RaiR) зделмайте круизис 3 Щас открою тебе тайну.....
Quote (noTformaT) почему именно выбор пал на данный движек? Единственный легкий двиг, на котором нет ограничения локаций
|
|
| |
472zet | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 11:59 | Сообщение # 129 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| stalkerya, так уж и быть, вылечу тебе амнезию http://gcup.ru/forum/9-15894-258888-16-1309938914Добавлено (12.07.2011, 11:59) ---------------------------------------------
Quote (stalkerya) В разных темах у него одни ругательства, ибо ему пофигу на всё. started ignoring
|
|
| |
472zet | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 11:49 | Сообщение # 130 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| stalkerya, меня тревожит сомнение что это ваши дубли Quote (SlavyanOOs) Графон же не нравится некоторым. Просто школоло не понимает, что на ID Tech 1 графа не 2011 года. Quote (AGENTX001) Советы? Тебе их давали на первых страницах топика, отныне тебя будут критиковать. Что-что? Где ваша критика?
|
|
| |
472zet | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 11:16 | Сообщение # 131 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) И что? Получше, чем утебя. чем? корридором? Quote (AGENTX001) Зато без программирования и мозгов реально создать ММО на ID Tech 1 Школоло без мозгов (это про тебя если не понял) Quote (AGENTX001) А ты считаешь всех Г....., которое недостойно разговаривать с тобой и пытаться убедить тебя в своей неправоте. Нет. Я считаю вас Г......, потому что вы вместо советов пихаете мне свой Юнити. Нетерпится сделать на нем игру - делайте. Мне как-то больше по вкусу ID Tech 1. И вы меня не переубедите. Quote (AGENTX001) Никаких оригинальных идей... И что? Зачем придумывать новое, если можно сделать старое.
Закончили базар, вы - двое школоло, которым хочется потроллить команду, которая 2 месяца делала игру. И почему-то кроме вас я не заметил ни одного плохого отзыва.
|
|
| |
472zet | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 10:55 | Сообщение # 132 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) Ну и прочий там мусор. Это весь переработанный дум у тебя, с пэинтовской графикой. ты реально школоло. Это не дум 2, а RGM. А за терминатор "лол" можно и мо морде получить. Никакого уважения. Сам то пару тройку платформеров сделал и считаешь себя мега игроделом, который может сделать убийцу крайзиса Вот кстати и он Quote (stalkerya) Изменить ландшафт на свою, добавить модели, дома и т.д. Неужели сложно? А скрипты?, ах ну да Quote (stalkerya) Это лол на программирование столько надо. А без программирования фиг игру на юнити сделаешь Quote (stalkerya) Типа того. Если ты сделал пару карт для КС - это еще не значит, что ты работал в Valve и можешь унижать чужой труд
Сообщение отредактировал 472zet - Вторник, 12 Июля 2011, 10:55 |
|
| |
472zet | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 10:39 | Сообщение # 133 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) У тебя их навалом... с каких пор число 2 стало навалом? Quote (stalkerya) Ты бы лучше научился. Легко сказать.
Quote (stalkerya) 472zet, Ну уж все - равно лучше взять юнити. Блин, вы упертые. Я вам сто раз сказал - идите вы со своим юнити. Я не хочу 2 года париться с этим движком. Quote (stalkerya) К тому же есть уже готовые решения, и тебе остается лишь поменять модели, текстурки и всё. Еще один клон сталкера. Тем более мне никто спасибо не скажет за то, что я в одной игре поменяю модели и выдам за свою. Quote (stalkerya) P.S. На изучение интерфейса много времени не надо. всего лишь 2 года
Если вам так нравится этот Юнити - делайте на нем игры. Я лично выбрал ID Tech 1 и переходить с него не буду только из-за двух школоло, которым видите ли не нравится мой выбор. Кто вы? Мега крутые эксперты, которые 10 лет в Valve проработали?Добавлено (12.07.2011, 10:39) ---------------------------------------------
Quote (AGENTX001) Ну ты вконец охамел! И что ты мне сделаешь? Минус поставишь? Тем более тебя уже все посылали. Quote (AGENTX001) Да, у меня мозгов хватает на большое, чем делать думовские проЭкты Давай, вперед! Делай на юнити супер-мега клон Марио Quote (AGENTX001) :ржу: О тебе в игромании написали :ржу: Просто я не буду слушать мнение двух школоло.
|
|
| |
472zet | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 09:28 | Сообщение # 134 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) а ты сам, что супер-пупер крут?? В юнити я нуб, только разбираюсь, но уже могу с уверенностью сказать, что у вывод один
Ты нуб и нифига не понимаешь. Думаешь легко вот так взять и начать изучать Юнити? Пол года на изучение, потом еще 2 на создание более-менее нормальной онлайн игры, потом еще запаришься делать обновления, сервер.
Quote (AGENTX001) Это всё относится и к текущему S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch Текстуры свои, модели моделей там вообще нет, звуки все свои (музыка в меню не считается). Quote (AGENTX001) И это тоже А ну-ка покажи свою игру, в которую будет интересно играть Quote (AGENTX001) Да, забей на объективную критику, забей на людей которые дают тебе реальные советы! А где эти люди? Где люди, на которых должен я забивать? Quote (Figure09) Слать надо на три буквы таких советчиков. Да, точно! AGENTX001, иди ты на xyz Quote (RaiR) автор, сделай нормальную игру, ну карты хоть из сталкера возьми, тут я кроме стартовой музыки от сталкера ничего не вижу, монстров из сталкера, сделай город Припять, а не деревню какую то, и еще найди порт который поддерживает высокое разрешение спрайтов. Отлично! Давайте переводить все локации из сталкера в сталкер! И текстуры что бы различия вообще не было. Насчет моделей вообще молчу Quote (AGENTX001) музыку моглибы и свою составить... конечно, это же легко написать свою музыку. Может мне тут по-быстрому оркестр собрать, что бы еще ее записать AGENTX001, забудь адрес этой темы и иди изучай свою Юнити.Добавлено (12.07.2011, 09:28) ---------------------------------------------
Quote (RaiR) автор, сделай нормальную игру, ну карты хоть из сталкера возьми, тут я кроме стартовой музыки от сталкера ничего не вижу, монстров из сталкера, сделай город Припять, а не деревню какую то, и еще найди порт который поддерживает высокое разрешение спрайтов. Слушай, ты сначала сам попробуй нормальную игру сделать, что бы о ней в Игромании написали, а уже потом учи людей делать игры.
|
|
| |
472zet | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 19:54 | Сообщение # 135 | Тема: Save team |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| изменил шапку Добавлено (10.07.2011, 19:54) --------------------------------------------- так же мы можем рассмотреть ваши идеи по созданию онлайн игр
|
|
| |
472zet | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:29 | Сообщение # 136 | Тема: Save team |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Название: Save Team О команде: Наша команда занимается разработкой игр жанра FPS и MMOFPS. Разрабатываем игры на движках ID Tech I и Cry Engine 2. В данный момент у команды есть два проекта. Stalker DeathMatch, разрабатываемый на движке ID Tech I. А так же Wasterland online (временное название), которая является тоже онлайн шутером. В отличии от многих MMOFPS в наших играх имеется не клиентская игра, а игра с открытым миром. То есть вы можете просто путешествовать по нему, покупать оружие и другие вещи и т.п. Так же планируются квесты (Wasterland online). Состояние разработки S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch - ОБТ Wasterland online - стадия создания локации. Состав: Runit - глава команды, геймдизайнер, автор идей обоих игр Kest60rus - текстурщик проекта СТАЛКЕР ДезМатч KODAK47 - помогает с движком ID Tech I
Нужны: Программисты cryengine 2 Моделлеры
Сообщение отредактировал 472zet - Воскресенье, 10 Июля 2011, 17:36 |
|
| |
472zet | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 18:20 | Сообщение # 137 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, обнови диретикс
|
|
| |
472zet | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 08:24 | Сообщение # 138 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Quote (Figure09) Ну посоветуй какой-нибудь путевый шутер. stalkerya, не советуй, а то опять баталии с флудом начнутся. Quote (Figure09) Пока ничего интересного там не нашел. Сплошные зомби-крове-мясо-тьма-коридоры-коридоры-коридоры-коридоры-говнохорроры. Сначала думал про мою игру, но когда дочитал, понял что ты про FoE Fan
|
|
| |
472zet | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 20:44 | Сообщение # 139 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| у вас что, реакция заторможенная? Вас блин нормально попросили прекратить флуд
|
|
| |
472zet | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 20:25 | Сообщение # 140 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| stalkerya, чем это я его испортил? Если вы не заметили - игра еще в разработке и мы переделываем все спрайты
|
|
| |
|