Воскресенье, 29 Сентября 2024, 10:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
472zetДата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:48 | Сообщение # 121 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Форумный баланс восстанавливаем? Один ушел - другой пришел?

Quote (den94ka)
Да, наверное у GSC был движок похуже)

Где я это написал?
Quote (den94ka)
Еще бы на картах DM нужно было ждать загрузки))
Ты, видать, не знаешь, почему там дозагрузка? (А ты же у нас вроде супер гений )
Там оооочень много ресурсов (не только графика), большие скрипты и т.д.

И что? какое это отношение имеет к моему проекту? У меня нет скриптов и моделей.
Quote (den94ka)
Единственное, что вас связывает со СТАЛКЕРом - это вырезанное оттуда оружие.

wacko

Вот вам, господа, пример типичного троля. Посмотрите внимательно на его поведение. Он старается писать чушь. И у него получается немного. Но все, что он получит - минус от меня за троллинг. dry


472zetДата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:34 | Сообщение # 122 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Vuvk, noTformaT, biggrin

Такой большой не будет

Quote (AGENTX001)
Ваш проект тоже. Досвиданья!

Ура, одним школоло стало меньше.
Кстати он подсознательно верит в успех проЕкта cool biggrin


472zetДата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:26 | Сообщение # 123 | Тема: AGENTX001 vs 472zet
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Не думаю, я курьером подрабатываю...

Правильно, ты не думаешь.

Я в отличае от тебя не подрабатываю, а работаю

Quote (AGENTX001)
faceplame ты уже часа 2 сидишь за компом и тупо троллишь форум.

Ну во-первых не с компа, а с ноутбука
Ну а во-вторых сижу на работе
Quote (AGENTX001)
ps ты зассал, т. к. знаешь, что твой проЭкт будут судить строгии судья (администрация и т.д.)

cry О черт, меня раскусили biggrin
Quote (AGENTX001)
pss я тоже сижу перед компом 2-3 часа.

тоже - это значит, что кто-то еще сидит 2-3 часа за компом. А я сижу за компом 1-2 часа, причем до двух часов я редко сижу.

Сегодня просто легкий день на работе, поэтому щас сижу за ноутом.
Если что - работаю уборщиком улицы на заводе.


472zetДата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:09 | Сообщение # 124 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
noTformaT, без понятия, но ограничений нет biggrin

472zetДата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:09 | Сообщение # 125 | Тема: AGENTX001 vs 472zet
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, нафиг мне заниматься ерундой? На мне в отличае от тебя проект висит, для которого каждый день нужно делать обновления. И вообще я за компом в день провожу 1-2 часа, так как летом работаю. Если думаешь, что в каникулы все отдыхают - обломись.
Делать мне нечего с тобой. Еще одно подтверждение того, что ты школоло и не знаешь, что люди кроме того, что сидат за компом, работают.

Я отказываюсь и называйте меня самым плохим словом.


472zetДата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:58 | Сообщение # 126 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
noTformaT, нет ограничений по размеру локаций

472zetДата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:57 | Сообщение # 127 | Тема: AGENTX001 vs 472zet
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, я тут. Ты хочешь поспорить, подраться или что? Я так и не понял

472zetДата: Вторник, 12 Июля 2011, 12:32 | Сообщение # 128 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
зделмайте круизис 3

Щас открою тебе тайну.....


Quote (noTformaT)
почему именно выбор пал на данный движек?

Единственный легкий двиг, на котором нет ограничения локаций


472zetДата: Вторник, 12 Июля 2011, 11:59 | Сообщение # 129 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
stalkerya, так уж и быть, вылечу тебе амнезию
http://gcup.ru/forum/9-15894-258888-16-1309938914

Добавлено (12.07.2011, 11:59)
---------------------------------------------

Quote (stalkerya)
В разных темах у него одни ругательства, ибо ему пофигу на всё.

started ignoring


472zetДата: Вторник, 12 Июля 2011, 11:49 | Сообщение # 130 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
stalkerya, меня тревожит сомнение что это ваши дубли
Quote (SlavyanOOs)
Графон же не нравится некоторым.

Просто школоло не понимает, что на ID Tech 1 графа не 2011 года.
Quote (AGENTX001)
Советы? Тебе их давали на первых страницах топика, отныне тебя будут критиковать.

Что-что? Где ваша критика?


472zetДата: Вторник, 12 Июля 2011, 11:16 | Сообщение # 131 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
И что? Получше, чем утебя.

чем? корридором?
Quote (AGENTX001)
Зато без программирования и мозгов реально создать ММО на ID Tech 1

Школоло без мозгов (это про тебя если не понял)
Quote (AGENTX001)
А ты считаешь всех Г....., которое недостойно разговаривать с тобой и пытаться убедить тебя в своей неправоте.

Нет. Я считаю вас Г......, потому что вы вместо советов пихаете мне свой Юнити. Нетерпится сделать на нем игру - делайте. Мне как-то больше по вкусу ID Tech 1. И вы меня не переубедите.
Quote (AGENTX001)
Никаких оригинальных идей...

И что? Зачем придумывать новое, если можно сделать старое.

Закончили базар, вы - двое школоло, которым хочется потроллить команду, которая 2 месяца делала игру.
И почему-то кроме вас я не заметил ни одного плохого отзыва.


472zetДата: Вторник, 12 Июля 2011, 10:55 | Сообщение # 132 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Ну и прочий там мусор. Это весь переработанный дум у тебя, с пэинтовской графикой.

ты реально школоло. Это не дум 2, а RGM. А за терминатор "лол" можно и мо морде получить. Никакого уважения. Сам то пару тройку платформеров сделал и считаешь себя мега игроделом, который может сделать убийцу крайзиса
Вот кстати и он

Quote (stalkerya)
Изменить ландшафт на свою, добавить модели, дома и т.д. Неужели сложно?

А скрипты?, ах ну да
Quote (stalkerya)
Это лол на программирование столько надо.

А без программирования фиг игру на юнити сделаешь
Quote (stalkerya)
Типа того.

Если ты сделал пару карт для КС - это еще не значит, что ты работал в Valve и можешь унижать чужой труд




Сообщение отредактировал 472zet - Вторник, 12 Июля 2011, 10:55
472zetДата: Вторник, 12 Июля 2011, 10:39 | Сообщение # 133 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
У тебя их навалом...

с каких пор число 2 стало навалом?
Quote (stalkerya)
Ты бы лучше научился.

Легко сказать.

Quote (stalkerya)
472zet, Ну уж все - равно лучше взять юнити.

Блин, вы упертые. Я вам сто раз сказал - идите вы со своим юнити. Я не хочу 2 года париться с этим движком.
Quote (stalkerya)
К тому же есть уже готовые решения, и тебе остается лишь поменять модели, текстурки и всё.

Еще один клон сталкера. Тем более мне никто спасибо не скажет за то, что я в одной игре поменяю модели и выдам за свою.
Quote (stalkerya)
P.S. На изучение интерфейса много времени не надо.

всего лишь 2 года

Если вам так нравится этот Юнити - делайте на нем игры. Я лично выбрал ID Tech 1 и переходить с него не буду только из-за двух школоло, которым видите ли не нравится мой выбор. Кто вы? Мега крутые эксперты, которые 10 лет в Valve проработали?

Добавлено (12.07.2011, 10:39)
---------------------------------------------

Quote (AGENTX001)
Ну ты вконец охамел!

И что ты мне сделаешь? Минус поставишь? Тем более тебя уже все посылали.
Quote (AGENTX001)
Да, у меня мозгов хватает на большое, чем делать думовские проЭкты

Давай, вперед! Делай на юнити супер-мега клон Марио
Quote (AGENTX001)
:ржу: О тебе в игромании написали :ржу:

Просто я не буду слушать мнение двух школоло.


472zetДата: Вторник, 12 Июля 2011, 09:28 | Сообщение # 134 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
а ты сам, что супер-пупер крут?? В юнити я нуб, только разбираюсь, но уже могу с уверенностью сказать, что у

вывод один
Quote (AGENTX001)
нуб

Quote (AGENTX001)
нуб

Quote (AGENTX001)
нуб


Ты нуб и нифига не понимаешь. Думаешь легко вот так взять и начать изучать Юнити? Пол года на изучение, потом еще 2 на создание более-менее нормальной онлайн игры, потом еще запаришься делать обновления, сервер.

Quote (AGENTX001)
Это всё относится и к текущему S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch

Текстуры свои, модели lol моделей там вообще нет, звуки все свои (музыка в меню не считается).
Quote (AGENTX001)
И это тоже

А ну-ка покажи свою игру, в которую будет интересно играть
Quote (AGENTX001)
Да, забей на объективную критику, забей на людей которые дают тебе реальные советы!

А где эти люди? Где люди, на которых должен я забивать?
Quote (Figure09)
Слать надо на три буквы таких советчиков.

Да, точно! AGENTX001, иди ты на xyz
Quote (RaiR)
автор, сделай нормальную игру, ну карты хоть из сталкера возьми, тут я кроме стартовой музыки от сталкера ничего не вижу, монстров из сталкера, сделай город Припять, а не деревню какую то, и еще найди порт который поддерживает высокое разрешение спрайтов.

Отлично! Давайте переводить все локации из сталкера в сталкер! И текстуры что бы различия вообще не было. Насчет моделей вообще молчу lol
Quote (AGENTX001)
музыку моглибы и свою составить...

конечно, это же легко написать свою музыку. Может мне тут по-быстрому оркестр собрать, что бы еще ее записать
AGENTX001, забудь адрес этой темы и иди изучай свою Юнити.

Добавлено (12.07.2011, 09:28)
---------------------------------------------

Quote (RaiR)
автор, сделай нормальную игру, ну карты хоть из сталкера возьми, тут я кроме стартовой музыки от сталкера ничего не вижу, монстров из сталкера, сделай город Припять, а не деревню какую то, и еще найди порт который поддерживает высокое разрешение спрайтов.

Слушай, ты сначала сам попробуй нормальную игру сделать, что бы о ней в Игромании написали, а уже потом учи людей делать игры.


472zetДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 19:54 | Сообщение # 135 | Тема: Save team
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
изменил шапку

Добавлено (10.07.2011, 19:54)
---------------------------------------------
так же мы можем рассмотреть ваши идеи по созданию онлайн игр


472zetДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:29 | Сообщение # 136 | Тема: Save team
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Название: Save Team
О команде: Наша команда занимается разработкой игр жанра FPS и MMOFPS. Разрабатываем игры на движках ID Tech I и Cry Engine 2.
В данный момент у команды есть два проекта. Stalker DeathMatch, разрабатываемый на движке ID Tech I. А так же Wasterland online (временное название), которая является тоже онлайн шутером. В отличии от многих MMOFPS в наших играх имеется не клиентская игра, а игра с открытым миром. То есть вы можете просто путешествовать по нему, покупать оружие и другие вещи и т.п. Так же планируются квесты (Wasterland online).
Состояние разработки
S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch - ОБТ
Wasterland online - стадия создания локации.
Состав:
Runit - глава команды, геймдизайнер, автор идей обоих игр
Kest60rus - текстурщик проекта СТАЛКЕР ДезМатч
KODAK47 - помогает с движком ID Tech I

Нужны:
Программисты cryengine 2
Моделлеры




Сообщение отредактировал 472zet - Воскресенье, 10 Июля 2011, 17:36
472zetДата: Суббота, 09 Июля 2011, 18:20 | Сообщение # 137 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, обнови диретикс biggrin

472zetДата: Суббота, 09 Июля 2011, 08:24 | Сообщение # 138 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
Ну посоветуй какой-нибудь путевый шутер.

stalkerya, не советуй, а то опять баталии с флудом начнутся.
Quote (Figure09)
Пока ничего интересного там не нашел. Сплошные зомби-крове-мясо-тьма-коридоры-коридоры-коридоры-коридоры-говнохорроры.

Сначала думал про мою игру, но когда дочитал, понял что ты про FoE Fan


472zetДата: Пятница, 08 Июля 2011, 20:44 | Сообщение # 139 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
у вас что, реакция заторможенная? Вас блин нормально попросили прекратить флуд

472zetДата: Пятница, 08 Июля 2011, 20:25 | Сообщение # 140 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
stalkerya, чем это я его испортил?
Если вы не заметили - игра еще в разработке и мы переделываем все спрайты


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг