Результаты поиска
| |
TideS | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 06:36 | Сообщение # 121 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pelmenka) Нотч давно сказал, что там int Таки интересно почему. Во всех движках, с которыми работал, везде координаты именно во float.
|
|
| |
TideS | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 02:34 | Сообщение # 122 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63,
|
|
| |
TideS | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 02:07 | Сообщение # 123 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63,
|
|
| |
TideS | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 01:23 | Сообщение # 124 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) как будет голосование, все всё узнают. Что за голосование? Любой участник форума сможет проголосовать?
|
|
| |
TideS | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 14:37 | Сообщение # 125 | Тема: [2D] - Тролли GCUP |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FatherIsDark) Стоит ли пытаться выкладывать, потом этот проект на falco ? Конечно.
|
|
| |
TideS | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 06:14 | Сообщение # 126 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Rox, А то, боги усердно работают над игрой, знаешь ли.
|
|
| |
TideS | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 03:07 | Сообщение # 127 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BannedInDC, Гамирон на то и гамирон, что все его проекты должны быть в "идеях"
|
|
| |
TideS | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 03:00 | Сообщение # 128 | Тема: [2D] - Тролли GCUP |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FatherIsDark, Меня. Скинуть фотку?
Сообщение отредактировал TideS - Воскресенье, 11 Августа 2013, 19:00 |
|
| |
TideS | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 02:26 | Сообщение # 129 | Тема: [3D] Maze |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) если слабые навыки прогинга то лучше удк Ты, походу, вообще не знаешь что такое UDK. Там-то как раз кодинг ого-го нужен.
Сообщение отредактировал TideS - Среда, 07 Августа 2013, 02:32 |
|
| | |
TideS | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 00:44 | Сообщение # 131 | Тема: Thermopylae |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Alex_Roach, Lost Vikings.
|
|
| |
TideS | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 22:15 | Сообщение # 132 | Тема: Работа в Qt |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ilname, Выше среднего. Это если говорить простым языком.
|
|
| |
TideS | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 15:46 | Сообщение # 133 | Тема: ORPG Проект Для Соц сети |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) ерунду морозить. >Innuendo >Ерунда Ты вообще знаешь, кто этот Innuendo? Он-то как раз больше всех понимает ситуацию.
|
|
| |
TideS | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 21:12 | Сообщение # 134 | Тема: Faster than - [Gamiron №5] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Настолько трудный opengl? Ну я читал там, что он мощный и не легкий, но... вот по этой теме я нуждаюсь в помощи. Лол, современный OpenGL начиная с версии 3.0 очень сложен, учитывая что без знания GLSL не обойтись. Это, плюс вершинный и фрагментный шейдеры дают всего навсего красный треугольник на синем фоне.
|
|
| |
TideS | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 17:13 | Сообщение # 135 | Тема: [3D] Maze |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (alexsilent) если JavaScript или С# знакомы, то уже 75% работы сделано с изучением Не правда, я бы сказал 25 процентов, ибо даже при знании синтаксисa, изучение большого API никуда не девается.
|
|
| |
TideS | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:39 | Сообщение # 136 | Тема: Faster than - [Gamiron №5] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| First, Мой мозг предусмотрел, что на GDI игры не делают, ни новички, не профессионалы, НИКТО. А новичкам, вдобавок, это испортит все понимание, так как сегодняшние технологии полностью отличаются от того, чем ты занимаешься. "Мдам" можно сказать по отношению к твоему выбору использовать GDI, когда можно использовать конструктор/движок который будет в разы производительней и даже проще.
Сообщение отредактировал TideS - Понедельник, 05 Августа 2013, 16:44 |
|
| |
TideS | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:06 | Сообщение # 137 | Тема: Faster than - [Gamiron №5] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) профессиональным методам. Это не про тебя, поэтому тебе правильно советуют конструктор, Game Maker'а будет вполне достаточно. И игры на GDI в 2013 не пишет никто.
|
|
| |
TideS | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 14:34 | Сообщение # 138 | Тема: Faster than - [Gamiron №5] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Игра разрабатывается на VS 2012. А если чуть подробнее, то графическая библиотека GDI+ в данный момент, но из-за своих неполных возможностей (ведь она для офисной графики), в скором буду пинать OpenGL. А язык VB.NET.
Как думаете, есть шанс победить или занят призовое? Не боишься, что твоя игра будет выдавать 3fps, нет?
|
|
| |
TideS | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 22:08 | Сообщение # 139 | Тема: ORPG Проект Для Соц сети |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| НУ ПОЧЕМУ ТЫ ДО СИХ ПОР НЕ ДОДУМАЛСЯ УДАЛИТЬ МАТ-ТО?
|
|
| |
TideS | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:58 | Сообщение # 140 | Тема: ORPG Проект Для Соц сети |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Gammeza, Правила советую перечитать. прочитать
|
|
| |
|