Среда, 08 Мая 2024, 16:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » TideS [726]
Результаты поиска
TideSДата: Пятница, 09 Августа 2013, 06:36 | Сообщение # 121 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (pelmenka)
Нотч давно сказал, что там int

Таки интересно почему. Во всех движках, с которыми работал, везде координаты именно во float.
TideSДата: Пятница, 09 Августа 2013, 02:34 | Сообщение # 122 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Alexis-63,
TideSДата: Пятница, 09 Августа 2013, 02:07 | Сообщение # 123 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Alexis-63,
TideSДата: Пятница, 09 Августа 2013, 01:23 | Сообщение # 124 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
как будет голосование, все всё узнают.

Что за голосование?
Любой участник форума сможет проголосовать?
TideSДата: Четверг, 08 Августа 2013, 14:37 | Сообщение # 125 | Тема: [2D] - Тролли GCUP
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (FatherIsDark)
Стоит ли пытаться выкладывать, потом этот проект на falco ?

Конечно.
TideSДата: Четверг, 08 Августа 2013, 06:14 | Сообщение # 126 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Rox, А то, боги усердно работают над игрой, знаешь ли.
TideSДата: Четверг, 08 Августа 2013, 03:07 | Сообщение # 127 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BannedInDC, Гамирон на то и гамирон, что все его проекты должны быть в "идеях"
TideSДата: Четверг, 08 Августа 2013, 03:00 | Сообщение # 128 | Тема: [2D] - Тролли GCUP
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FatherIsDark, Меня. Скинуть фотку?


Сообщение отредактировал TideS - Воскресенье, 11 Августа 2013, 19:00
TideSДата: Среда, 07 Августа 2013, 02:26 | Сообщение # 129 | Тема: [3D] Maze
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
если слабые навыки прогинга то лучше удк

Ты, походу, вообще не знаешь что такое UDK.
Там-то как раз кодинг ого-го нужен.


Сообщение отредактировал TideS - Среда, 07 Августа 2013, 02:32
TideSДата: Среда, 07 Августа 2013, 00:52 | Сообщение # 130 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте





Сообщение отредактировал TideS - Среда, 07 Августа 2013, 00:57
TideSДата: Среда, 07 Августа 2013, 00:44 | Сообщение # 131 | Тема: Thermopylae
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Alex_Roach, Lost Vikings.
TideSДата: Вторник, 06 Августа 2013, 22:15 | Сообщение # 132 | Тема: Работа в Qt
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ilname, Выше среднего. Это если говорить простым языком.
TideSДата: Вторник, 06 Августа 2013, 15:46 | Сообщение # 133 | Тема: ORPG Проект Для Соц сети
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
ерунду морозить.

>Innuendo
>Ерунда
Ты вообще знаешь, кто этот Innuendo?
Он-то как раз больше всех понимает ситуацию.
TideSДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 21:12 | Сообщение # 134 | Тема: Faster than - [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Настолько трудный opengl? Ну я читал там, что он мощный и не легкий, но... вот по этой теме я нуждаюсь в помощи.

Лол, современный OpenGL начиная с версии 3.0 очень сложен, учитывая что без знания GLSL не обойтись.

Это, плюс вершинный и фрагментный шейдеры дают всего навсего красный треугольник на синем фоне.
TideSДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 17:13 | Сообщение # 135 | Тема: [3D] Maze
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (alexsilent)
если JavaScript или С# знакомы, то уже 75% работы сделано с изучением

Не правда, я бы сказал 25 процентов, ибо даже при знании синтаксисa, изучение большого API никуда не девается.
TideSДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:39 | Сообщение # 136 | Тема: Faster than - [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
First, Мой мозг предусмотрел, что на GDI игры не делают, ни новички, не профессионалы, НИКТО. А новичкам, вдобавок, это испортит все понимание, так как сегодняшние технологии полностью отличаются от того, чем ты занимаешься.
Цитата (First)
Мдам...

"Мдам" можно сказать по отношению к твоему выбору использовать GDI, когда можно использовать конструктор/движок который будет в разы производительней и даже проще.


Сообщение отредактировал TideS - Понедельник, 05 Августа 2013, 16:44
TideSДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:06 | Сообщение # 137 | Тема: Faster than - [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
профессиональным методам.

Это не про тебя, поэтому тебе правильно советуют конструктор, Game Maker'а будет вполне достаточно.
И игры на GDI в 2013 не пишет никто.
TideSДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 14:34 | Сообщение # 138 | Тема: Faster than - [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Игра разрабатывается на VS 2012. А если чуть подробнее, то графическая библиотека GDI+ в данный момент, но из-за своих неполных возможностей (ведь она для офисной графики), в скором буду пинать OpenGL. А язык VB.NET.

Как думаете, есть шанс победить или занят призовое?

Не боишься, что твоя игра будет выдавать 3fps, нет?
TideSДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 22:08 | Сообщение # 139 | Тема: ORPG Проект Для Соц сети
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
НУ ПОЧЕМУ ТЫ ДО СИХ ПОР НЕ ДОДУМАЛСЯ УДАЛИТЬ МАТ-ТО?
TideSДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:58 | Сообщение # 140 | Тема: ORPG Проект Для Соц сети
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Gammeza, Правила советую перечитать. прочитать
Форум игроделов » Записи участника » TideS [726]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг